L.D. Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Печально что в топе худших столько отечественных фильмов, но что с этим поделаешь. Ладно хоть что не наш фильм первое место там занимает. По поводу фильмов которым в топе не место, думаю это например ЖАРА, фильм конечно не шедевр, но быть в топе ста худших, не заслуживает считаю. Много куда более хуже фильмов наберется, не одна сотня. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTTER Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Забавно,но не один фильм в топе худших мне не нравиться)) А Гилти Плежер для меня "Трансформеры 2" и "Бросок кобры". Все ругают,а мне нравиться)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.D. Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 Забавно,но не один фильм в топе худших мне не нравиться)) А Гилти Плежер для меня "Трансформеры 2" и "Бросок кобры". Все ругают,а мне нравиться)) Так оно, но там хоть экшн более менее есть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flyingcamel Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 А где находится этот топ худших? Для меня guilty pleasure - это "Звёздные войны". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CarniesNotSad Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 А где находится этот топ худших? На самом КП и находится. http://www.kinopoisk.ru/level/20/asc/1/ С ЗВ это вы сильно, какие же они худшие, они культовые, особенно ранние) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.D. Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 А где находится этот топ худших? Для меня guilty pleasure - это "Звёздные войны". Тут Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.D. Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 С ЗВ это вы сильно, какие же они худшие, они культовые, особенно ранние) Да он это так, приколоться решил видимо )) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flyingcamel Опубликовано 4 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2011 С ЗВ это вы сильно, какие же они худшие, они культовые, особенно ранние) Я не говорила, что они худшие. Я сказала, что лично для меня это guilty pleasure, то есть я не считаю это хорошим кино, но по какой-то причине (я знаю, по какой) они мне нравятся. А культовость - ещё не знак качества. На самом КП и находится. http://www.kinopoisk.ru/level/20/asc/1/ Спасибо. Ни одного из них не видела. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сюзанна Дриусси Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 Вообще, такого плана фильмов довольно много, из последнего внезапно получилось гилти плеже в виде недавних "Звездных войн", которые не ругает только ленивый, вот всем поголовно все не нравится, а мне, как ни странно, наоборот зашло даже больше, чем предыдущие части новой трилогии. Возможно, конечно, я не включала мозг по максимуму и воспринимала фильм какими-то другими органами чувств, но ощущение было практически как от старых ЗВ. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 тут почти все не поняли сути "гилти плежера", ну и ну. за три месяца 2020 года такими фильмами получились: "Духи ада" (1993, Юрий Музыка) "Давлят" (2012, Прокопий Фёдоров) "Игра Ганнибала" (2018, Дэвид Реймонд) "Легион" (2010, Скотт Чарльз Стюарт) "Соседка по комнате" (2011, Кристиан Е. Кристенсен) почти "Такие разные близнецы" (2012, Деннис Дуган) "DOA: Живым или мёртвым" (2006, Кори Юэнь) "День земли" (2009, Мистер Уу-ля-ля) могу и за 2019 отчитаться (без учёта уже упомянутых в теме киноитогов (раз, два)):- "Болото" (2005, Джим Гиллеспи) - "Русский спецназ" (2002, Станислав Мареев) - "Манга" (2005, Пётр Хазизов) - "Медвежья охота" (2008, Валерий Николаев) - "Бабушка лёгкого поведения" и "Бабушка лёгкого поведения 2: Престарелые мстители" (2017-2019, Марюс Вайсберг) - "Шопокоп" и "Толстяк против всех" (2009-2015, Стив Карр и Энди Фикмен) - "SLOVE: Прямо в сердце" (2011, Юрген Стааль) - "Прежде чем я уйду" (2014, Кортни Кокс) - "Я - кукла" (2002, Юрий Кара) - "До скорой встречи" (2019, Дэвид Махмудех) - "Скользящие" (2001, Грег Хьюсон) - "Вверх тормашками" (2001, Марк Уотерс) - "Белые цыпочки" (2004, Кинен Айвори Уэйанс) - "Судная ночь" (2013, Джеймс деМонако) - "Улётный транспорт" (2004, Джесси Терреро) - "Рейдер" (2011, Всеволод Аравин) - "Жизнь кувырком" (2003, Михаил Кокшенов) - "Удачи, Чак!" (2007, Марк Хелфрич) почти удалось, но нет: - "Секрет фараона" (2004, Михаил Кокшенов) - "Существо" (2011, Фред Андрюс) - "Теневой партнёр" (2005, Джеймс Дек) - "Третье желание" (2009, Валерий Шевченко и Сергей Великоредчанин) - "На ощупь" (2010, Юрий Грымов) - "Несущая смерть" (2005, Джереми Хафт) - "Три ключа" (2006, Робби Хенсон) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.