Gerc0g Опубликовано 5 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2016 2) По сценариям Блэка должным образом умеет снимать только сам Блэк. Почему Блеку так не везет со сборами его фильмов? Ну не надо, Доннер шикарные фильмы по сценариям Блэка снимал! "Последний бойскаут" тоже вышел отличным фильмом! А насчет сборов, тут скорее у Харлина непруха. Многие его фильмы проваливались, хотя явно заслуживали большего. Или скажем так: многие режиссеры, снимающие хуже и глупее финна, являются кассовыми. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Фильмы Доннера как из прошлой жизни уже. Хотя да, согласен, с Доннером у него была очень успешная связка. Я еще пожалуй у него Железного Человека пересмотрю. Тоже новым взглядом, хотя насколько я помню там режиссерские фишки Блейка подрезаны, как в принципе и в последних комиксных картинах Снайдера - студия есть студия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iskra2 Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Обожаю этот фильм. Джина Девис и Сэмюэл Джексон бесподобны. Надо пересмотреть снова. Милое напоминание о юности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 6 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2016 Фильму 20 лет разве не стукнуло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skorsteensfeieren Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 И еще одно... Ладно "Парни" и "Поцелуй", это практически артхауз. Но я НЕ ПОНИМАЮ американскую аудиторию, почему этот-то фильм провалился? Вспомним, что собирало в те годы - Воздушная тюрьма, Без лица, Армагеддон, Сломанная стрела. Очень схожие по духу фильмы - пафос, гротескный экшн, неправдоподобие, переигрывающие главные герои. Почему Блеку так не везет со сборами его фильмов? все эти фильмы ну за исключением говняной стрелы выглядят современнее и дороже. харлин ужасно снял сабж. тока экшон-сцены в основном удались. видно, что кино явно из середины 80х до того дешевенькое. да что говорить, если в один год с поцелуем миссия де пальмы вышла. если их сравнить то визуально между ними будто лет 15-20. в том году еще Скала выходила и тож современнее минимум на десяток годков по кассе у харлина все четко. он за карьеру снял 2 классных кина - Орешек и Скалолаз. и они справедливо взяли хорошую кассу. остальное проходняк. непонятно как вообще сюда Харлина позвали после одного из самых громких провалов в голливуде с Островом головорезов. Вот и в сабже от него ничего особенного, который держится тока на сценарии ну и нескольких экшон-сценах. еще и карьеру блэка по сути убил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Да плевать. Сценарии Блэка не работали в кассовом плане уже во второй половине 90-х. Пипл этого не завал, начал хавать другое. Зато мы имеем бессмертный боевик. За который Харлина будут помнить больше, чем Фавро за Железного человека 2. Скала?)) В Скале утомительная камера и монтаж, хорошо, что этот фильм не страдает этим. И в нем есть сцена, которая уделывает весь экшн Скалы - прыжок с дома с простреливанием льда. Которую юзали потом очень часто все, кому не лень Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ajax Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 сцена, которая уделывает весь экшн Скалы а драка с Лысым! повара так делают! главное не история, а рассказчик. т.е. режиссер и камера. где-то после третьего просмотра у меня возникли вопросы по части сценария, но на фоне раскошной игры артистов, постоянных шуток, незаезженных экшенов и того как это всё красиво сделано, мне без разницы. может и было бы лучше, сборы в кино, награды, ну и что. я не смотрю фильм только из-за того что он собрал зрителей и награды. один раз пробовал посмотреть Монстра с Ш.Терон, так и не досмотрел. Атомная Блондинка мне больше понравилась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Owl Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Да плевать. Сценарии Блэка не работали в кассовом плане уже во второй половине 90-х. Пипл этого не завал, начал хавать другое. Зато мы имеем бессмертный боевик. За который Харлина будут помнить больше, чем Фавро за Железного человека 2. Скала?)) В Скале утомительная камера и монтаж, хорошо, что этот фильм не страдает этим. И в нем есть сцена, которая уделывает весь экшн Скалы - прыжок с дома с простреливанием льда. Которую юзали потом очень часто все, кому не лень А вот и не плевать. В 90-е ещё снимали отличные боевики, к которым сабж никак не относится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 А вот и не плевать. В 90-е ещё снимали отличные боевики, к которым сабж никак не относится. Он один из первых, кто относится, если вы именно про жанр "боевик" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Owl Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Именно про боевик. Их тут выше называли, повторить? Скорость, Сломанная стрела, Золотой глаз, Скала... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Именно про боевик. Их тут выше называли, повторить? Скорость, Сломанная стрела, Золотой глаз, Скала... Все названные хуже сабжа. Это и ежу понятно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Owl Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Все названные хуже сабжа. Это и ежу понятно Ну-ну, потешай и дальше. Впрочем, с кем я спорю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Ну-ну, потешай и дальше. Впрочем, с кем я спорю... взгляд фаната боевиков всего лишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТДВ Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Помню, как мне вручили кассету с этим фильмецом, стоял '97-й. Только-только появился магнитофон и с кассетами была напряженка. Подумать только, бешенные деньги на таком барахле делали... И вот я посмотрел вечером эту блондинку с губищами до ушей. Я тогда сопляком был, конечно же, и ни о чем мудренном не задумывался, как тут: старомоден ли "Поцелуй" был или нет? Но даже тогда было стойкое ощущение стандарной, классической голливудской вещи. Примерно в том же году я также впервые увидел "Хищника", и хотя фильму в то время было 10 лет (как мало, если сейчас судить!), мне что он, что "Поцелуй" казались поделками одного времени. Может, впрочем, сама разница между кино '80 и '90-х тогда еще не проявлялась, трудно сказать. Но та же "Матрица" тремя годами позже уже резко отличалась. Так что с тем, что "Поцелуй" старомоден, соглашусь. Много позже я стал ценить умение влезть в шкуру боевика '80-х. К примеру, "Стиратель" смог, хоть и проигрывал более взрослому подходу второй половины '90-х. А "Пушечное мясо" сталлоневское не сумело уже. П.С. А боевика с Дэвис я так больше и не пересматривал... Надо же. Аккурат 20 лет. Гляну на досуге, вспомню детство. Если не психану с тупости ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Owl Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 взгляд фаната боевиков всего лишь. Ты считаешь типа, что кроме тебя больше в боевиках никто не разбирается? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugardo Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 непонятно как вообще сюда Харлина позвали после одного из самых громких провалов в голливуде с Островом головорезов. Но там же провал не из-за режиссуры был, и потом до "Острова" был "Скалолаз" - один из самых запоминающихся боевиков 90х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Ты считаешь типа, что кроме тебя больше в боевиках никто не разбирается? Ну точно он лучше тех, какие ты назвал. Ну точно. По всем параметрам жанра боевик он лучше той четверки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Owl Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Ну точно он лучше тех, какие ты назвал. Ну точно. По всем параметрам жанра боевик он лучше той четверки Если бы он был лучше, тогда бы сейчас и помнили его больше. Однако ж нет. Я назвал классику боевиков 90-х. Именно середины 10-ти летия. С фактами не поспоришь. Как бы не нравился сабж. Мне он и самому когда-то нравился, но... читай выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Если бы он был лучше, тогда бы сейчас и помнили его больше. Однако ж нет. Я назвал классику боевиков 90-х. Именно середины 10-ти летия. С фактами не поспоришь. Как бы не нравился сабж. Мне он и самому когда-то нравился, но... читай выше. Сломаная стрела худший фильм Ву. Бонд не боевик в основном, как и Скорость, которая фильм погоня. А Скала технически утомляет. Поцелуй безупречен в своей олдскульности, именно он близок скорее к Орешку, Оружию, чем вышеперечисленные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
echnathon Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 все эти фильмы ну за исключением говняной стрелы выглядят современнее и дороже. харлин ужасно снял сабж. тока экшон-сцены в основном удались. видно, что кино явно из середины 80х до того дешевенькое. да что говорить, если в один год с поцелуем миссия де пальмы вышла. если их сравнить то визуально между ними будто лет 15-20. Не выглядело оно кином 80-ых, совсем что-ли поехали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Да она смотрится с пушкой лучше Линды Хамильтон и Сигурни Уивер вместе взятых, хотя те просто безупречны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wwsw2 Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 Да она смотрится с пушкой лучше Линды Хамильтон и Сигурни Уивер вместе взятых, хотя те просто безупречны но-но! Скажем так: она на одном уровне с ними Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 25 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2018 но-но! Скажем так: она на одном уровне с ними Ну пусть, потому как там был король кино Кэмерон. Потому для фина Харлина это просто мегакомплимент Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ajax Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Скорость, Сломанная стрела, Золотой глаз, Скала...стрелу даже название не слышал. остальное одноразовое барахло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Komrev Опубликовано 26 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2018 Да она смотрится с пушкой лучше Линды Хамильтон и Сигурни Уивер вместе взятых, хотя те просто безупречны В каком месте? У Хэмилтон осознанный взгляд, особенно когда она за столом смотрит на Т-800 и Джона. Она ранима. Сигурни тоже в первую очередь женщина, а не бой-баба. В сиквеле это даже более рельефно показано. Она просыпается в холодном поту, её слабость во взгляде, когда она вышла из БТР. Даже когда она идёт спасать Ньют с оружием наперевес, она решительная, но в то же время испуганная, слабая, измученная. Вот почему эти персонажи легендарны - несмотря на свою брутальность, они остаются ранимыми женщинами А вот Джина Дэвис в сабже - типичная бой-баба, дерзкая, без созидательного взгляда, которая иногда делает милый фэйс такой типичной няшной домохозяйки. Плюс фотографичность и эстетичность кадров, где Сара Коннор сидит в пустыне, просто космос. Такой эстетики, освещения и детализации в операторской работе (а всё это добавляет созидания и осмысления персонажу) даже и близко нет во всём сабже. Во всём. Тупая съёмка с обычным освещением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения