Psychonaut Опубликовано 14 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Без предисловий должно быть ясно, что американский автор Говард Лавкрафт привлекал внимание многих режиссёров. В связи с этим было выпущено достаточное количество фильмов по мотивам его, как правило, шикарных, на мой вкус, произведений. А что можно сказать о фильмах? Предлагается выбор лучшего фильма по мотивам произведений Говарда Филлипса Лавкрафта. Появление опроса в теме произойдёт постепенно и закономерно. Напомню некоторые из таких фильмов: Зов Ктулху В пасти безумия Гемоглобин Извне Реаниматор (связи) Книга мертвых Урод в замке Дагон Сокрытый ужас Холод Проклятие Воскресший ... и другие Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Смотрел почти все перечисленые фильмы. Понравились: Дагон, Реаниматор, Извне, Гемоглобин, Урод в замке, Книга мертвых. Ужасы Лавкрафта мне нравятся киноперсонажами. Всегда приятно посмотреть что человек модет сотворить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Архаон Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Дагон Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kennymustdie Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 "В пасти безумия" просто содержит отсылки, но не является ни экранизацией, ни даже "по мотивам". Вообще, ящитаю, что он его трудно экранизировать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОСОБО НЕОПАСЕН Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Не знаю понравится ли сейчас "Дагон", но много лет назад от фильма был полный восторг =). "Реаниматора" тоже смотрел, но уж больно давно это было, совсем первую часть не помню. А "Книгу мертвых" до конца так и не досмотрел. "Зов Ктулху" не плох, но не впечатлил. =) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Разрываясь между Дагоном и Реаниматором, все-таки выберу последнего!)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Из всего что видел, лучшим считаю Извне. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nostromo233 Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Некрономикон. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 "В пасти безумия" просто содержит отсылки, но не является ни экранизацией, ни даже "по мотивам". Вообще, ящитаю, что он его трудно экранизировать. Даже если содержит (а он явные содержит) - уже включается. Хотя я и сама знаю, что некоторые более приближены к Лавкрафту, некоторые нет, однако ж пытались А что, этот фильм представляется тебе лучшим?) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kennymustdie Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Из фильмов в первом посте я только его и смотрел, так что сравнивать не могу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psychonaut Опубликовано 16 декабря, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Из фильмов в первом посте я только его и смотрел, так что сравнивать не могу. Я тоже ещё не все - уже скоро закончу, тогда напишу более, так сказать, предметно. Gargoyle вероятно видел больше всех - всё-таки увлечение) А ты бросай уже аниме и смотри, kenny!) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kennymustdie Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 А ты бросай уже аниме и смотри, kenny!) Нет, у нас с ним любовь. Я его чередую с фильмами, но не по Лавкрафту, которого лучше почитать. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StayDead Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Тот который чернобелый))) Забыл как его там, но его смотрел. Понравился, да))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Из Лавкрафта прёт Дагон и Некрономикон Ну и Пасти безумия пайдут, но раз говорят что не его, так неего Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalk-74 Опубликовано 16 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2011 Лавкрафт очень колюч для экранизации, в отличие, к примеру, от Кинга. По разделу "ужастик" фильмы не проходят, так как сильно идейно-художественные, по разделу "художественные" тоже не провести, так как в этом плане они уже упрощенно-"ужасные". Надо ждать своего Питера Джексона, которого среди отстрелявшихся лавкрафтовых режиссеров (Серж Роднунски, Эндрю Лиман, Стюарт Гордон, Брайан Юэна... ) нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Только вчера глянул Муза Пикмана. Оказалось, что по Лавкрафту. Вполне смотрибельная вещь. За все 80 минут скучать не пришлось. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UndeR Опубликовано 19 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2011 Мне всегда больше всего нравился "Реаниматор") Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОСОБО НЕОПАСЕН Опубликовано 22 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 (изменено) Посмотрел я "Воскресшего", создал тему для фильма и на скорую руку отписался там: Довольно качественное кино. Рассказ не читал (но приобрел недавно сборник Лавкрафта, так что скоро прочитаю =)). Сюжет в фильме очень хороший и интересный, но так же он и является главным минусом фильма - т.к. сюжет чисто книжный, он так и пестрит книжными нюансами: детективная история фильма никуда особо не торопится - здесь уделяется особое внимание различным воспоминаниям героев, историям, диалогам, а иногда мы слышим закадровую речь главного героя, его размышления за кадром. Да и герои, подобные главной троице этого фильма более чем часто встречаются в книжных произведениях. Главная троица - Терри, Сарандон, Сиббет - воистину хорошо выглядят на экране. Каст более чем удачный. Терри - идеальный детектив, Сиббет - здесь просто неотразима: красавица и играет шикарно, она так же идеальна для роли, ну а Сарандон, он как и в "Ночи Страха" порой блистает на экране, порой строит неимоверно смешные рожи, явно переигрывая в серьёзных моментах, но именно за это и его необычную внешность я его и полюбил. Со временем кино "спускается" (кто смотрел - тот поймет :P) в темень, и в этот момент наступает хоррор. Благодаря тьме и ещё парочке хороших нюансов, кино начинает пугать, а с появлением некоего пугала - кажется, что вот она - отличная атмосфера для хоррора создана, теперь напугать зрителя проще просто, но к сожалению на этом и заканчивается основная хоррор-составляющая фильма, только-только старательно и мастерски создав пугающую атмосферу - герои "поднимаются" из пучины страха и кино переходит к началу своей кульминации. Любопытный и очень грамотно снятый, как мне показалось фильм. Его основная проблема в том, что таким историям лучше оставаться в печатном виде. Либо адаптировать оригинальный рассказ для сценария нужно было более решительными методами, жонглируя с сюжетными перипетиями, разрезая и перекраивая диалоги, и подавая флешбеки и сторонние истории в другом ключе. Хотя кто знает, может быть если все было бы именно так, как я и описал выше, возможно фильм потерял бы всю свою привлекательность, свою необычность (в повествовании ...) и шарм. p.s: Кстати повторюсь - с первоисточником я пока не знаком. Изменено 22 декабря, 2011 пользователем ОСОБО НЕОПАСЕН Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОСОБО НЕОПАСЕН Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Глянул Извне. Комбс - единственный плюс фильма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 По атмосфере Дагон наиболее адекватен. ЧэБэшный Зов Ктулху интересен тем, что там есть, собственно, . Также смотрел: В пасти безумия — а что там ГовардФилипсовского-то? Гемоглобин — хрень какая-то. Извне — очень давно, не помню ни черта уже. Реаниматор — сам по себе норм, но от ГФЛ там немного осталось. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azat Frixon Опубликовано 24 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 А ты бросай уже аниме и смотри, kenny!)А между тем, аниме и Лавкрафт в какой-то мере оказались совместимы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Извне — очень давно, не помню ни черта уже. В таком случае, советую пересмотреть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sekundomer Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 По мне так "Дагон", "Некрономикон" и "Реаниматор". Все остальное хрень еще та. Можно еще привести "Зов Ктулху" 2005 года, это то что надо ))) несмотря на пафосные специки. Считаю, что Лавкрафта экранизировать безумно тяжело. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ok6 Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Видел Реаниматор, Извне, Дагон и Книга мертвых, они же и лучшие фильмы. Но меня больше парозил Извне и Дагон, Извне будет пожалуй лучше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер Опубликовано 25 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Карпентеровская Пасть зацепила поболе Дагона, но коли её обвиняют в "нелавкрафтовости", тадысь очевидно Дагон. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.