Ice Опубликовано 30 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 Есть ли для Вас какие-то фильмы, которые вы смотрели не один раз, то есть бывает что захотелось посмотреть снова и снвоа фильм и он очень нравится?? для меня это история золушки, не знаю, но когда плохое настроение этот фильм меня бодрит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Idealist Опубликовано 30 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 Мне очень поднимает настроение фильм "200 Сигарет" Часто его пересматриваю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niKKa Опубликовано 30 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 Переодически пересматриваю Форест Гампа, Билли Эллиота, Большого Лебовски, Иствикских ведьм, Быть Джоном Малковичем, Кин-дза-зу... чтобы поднять настроение. А ещё всякую "фантастическую классику", типа Чужих и Терменаторов... Хотя, это далеко не весь список... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy Опубликовано 30 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 Перенёс из "Трёпа" в раздел "О кино". На месте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusty Duke Опубликовано 30 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 На гребне Волны (возвращаюсь в детство), Дом Летающих Кинжалов (как ни странно), Амели (позитивом заряжаться), раньше любил пересматривать Хищник (теперь уже сил нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton_Kikot Опубликовано 30 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 1. Назад в будущее (трилогия) - однозначно; 2. Такси (тоже трилогия) - ностальгия... 3. Полицейский и Бандит, Гонки "Пушечное Ядро" и всё в таком же духе - просто люблю; 4. Лиззи МакГуайр - что-то там есть для меня... Это основное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 30 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 Маска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lisa Rowe Опубликовано 30 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 "Прерванная жизнь" - когда грустно... "Карты, деньги, 2 ствола"(Гоблин) - когда поржать хочется=))) "Достучаться до небес" - просто люблю этот фильм "Факультет" - раньше был одним из самых любимых, пересматриваю по инерции=)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
acid Опубликовано 30 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 Я часто пересматриваю Брат 2,Поворот не туда,Cчастливчик Гилмор. Эти фильмы у меня под любое настроение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 30 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 Ну ещё бы! конечно же такие фильмы есть! Вот самые-самые из них: - Todo sobre mi madre (a один раз посмотрела 4 раза подряд за день!) - Girl, interrupted (Lisa Rowe, ) А вообще таких фильмов много... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьма Опубликовано 30 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 Список оооочень большой, вот наиболее часто смотримые мною: Служебный роман Эквилибриум Мэнсфилд парк Гордости и предубеждение (сериал 1995г.) Гарри Поттер и узник Азкабана Сонная лощина Я, робот Свадебный переполох Пираты Крибского Моря Суперсемейка Шрек Унесённые призраками Движущийся замок Хоула Мулан Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belthazar Опубликовано 30 сентября, 2005 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2005 МУМИЯ ВОЗВРАЩАЕТСЯ. Смотрб раз в месяц, а то и больше всегда. Крепкие орешки. Гарри Поттеры. Властелины (только в Гоблине). Американский Пирог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rain1713126984 Опубликовано 1 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 Из коллекции: "Служебный роман", "Курьер", "Покровские ворота", "Москва слезам не верит" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Опубликовано 1 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 В детстве часто смотрел "Полицейского из Беверли Хиллз". Сейчас на пересмотр фильмов времени нет - у меня постоянно лежат по нескольку фильмов, которых я еще не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SsvS Опубликовано 1 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 Пересматриваю всё, что понравилось с промежутком примерно в один год. Не люблю смотреть одно и то же чаще. И таких фильмов полно: "Пролетая над гнездом кукушки", "Амели", "А зори здесь тихие", "Криминальное чтиво", "Цельнометаллическая оболочка", "Заводной апельсин", "Изгоняющий дьявола", "Билли Эллиот" и многие другие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murka Опубликовано 1 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 "Леон", "Властелин колец", "Грязные танцы", "Назад в будущее", "Эффект бабочки", "Флетч", "Легенды осени" и т.д. и т.п. - список большой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidr Опубликовано 1 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 Всего Тарантино конечно же, так же "СПИСОК ШИНДЛЕРА" и "Я, СНОВА Я И ИРЭН". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexTV Опубликовано 1 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 Не могу выделить фильмы, которые я пересматривал на много больше чем остальные, но многие из вышеперечисленных вами также просмотрены не однократно. А у моей жены все гораздо проще - однозначно "Гарри Поттер", все части. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niKKa Опубликовано 1 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 Ещё люблю пересматривать "Свадьбу в сезон дождей", "Малхолланд Драйв", "И твою маму тоже", третьего Гарри Поттера и... куча фильмов ещё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Mia Опубликовано 1 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 Вчера раз в 10 смотрела "Эда Вуда". Какое кино! Нигде мне так ни нравится Мюррей. Бэртон гениален. Джонни очень трогателен. Лиза Мари прекрасна. Эдварду Вуду-мл., наверное, было бы очень приятно видеть этот фильм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KINOMAN Опубликовано 1 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 Никогда намеренно не пересматриваю фильм. Если его крутят по телевизору, могу пересмотреть, если есть настроение и фильм подходящий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klaster Опубликовано 2 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 Фильмотека у меня не маленькая, и часто просмотришь список, вспомнишь фильм- настроение сразу поднимаеться. А пересматривать фильмы- это да, люблю, и тут уже не главное чей фильм и кто снимался, а какое настроение, но в большенстве что-то меня прельщают к пересмотрам фильмы советского периода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeke Опубликовано 2 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 У меня чемпион по пересмотрам- "Криминальное чтиво". Я даже не могу пресдставить какое у меня должно быть состояние, чтобы я отказался посмотреть на Винса Вегу и ко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоли Опубликовано 2 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 Бойцовский клуб День сурка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niKKa Опубликовано 2 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2005 Бойцовский клуб День сурка Да, классные фильмы! Тоже входят в мой список. И Криминальное Чтиво. А ещё очень люблю пересматривать 12 обезьян. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения