Брэнд Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Что-нибудь из трэша тоже надо бы вставить. Так есть уже, даже не один. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Ну хоть так. В отличие от первоначальных предложений. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Голова-Ластик Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberyn Опубликовано 19 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Да почти всем фильмам из опроса Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sandorro Опубликовано 20 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Да почти всем фильмам из опроса Согласен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rich Опубликовано 23 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2014 Тренировочный День, Сияние, Таксист, Нечто, Терминатор, Старикам тут не место, Бегущий по лезвию, Лебовский, Однажды на Диком Западе...Хм...Думаю если выбирать один из вышеперечисленных в топе, то Нечто, а может Однажды на Диком Западе... Вобщем десятка полтора фильмов как минимум достойно по моему мнению(к тому же смотрел ещё не все)... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NikitaJuS Опубликовано 13 января, 2015 Поделиться Опубликовано 13 января, 2015 1) Джонни Д. 2) Кокаин 3) Место под соснами 4) Босиком по мостовой 5) Господин Никто 6) Волк с Уолл-стрит 7) Бесславные ублюдки 8) Дневник баскетболиста 9) Пляж 10) Альфа дог Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehmr Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 (изменено) Метла на 60-м месте. Мечты сбываются. упд: Недолго симфони играла. Изменено 12 декабря, 2015 пользователем lehmr Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
плюс Док Опубликовано 12 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2015 "Бесславные ублюдки" - за показ деградации "добра", если у него потеряны нравственные ориентиры. "Терминатор" (первый, разумеется) - за общечеловеческое перерастание границ жанра. "Мертвец" - за феноменальную многоплановую притчу. "Сталкер" - за бесконечность философских идей, заложенных в картине. В списке ещё множество выдающихся фильмов, но начинать ИМХО следует с вышеперечисленных. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BlackFalcon Опубликовано 26 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2015 1. Стюарт: Прошлая жизнь 2. Отель "Гранд Будапешт" 3. Безумный Макс: Дорога ярости 4. Бердмэн 5. Иллюзия обмана 6. Боец 7. Эквилибриум 8. Девушка с татуировкой дракона Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.