Гость Опубликовано 22 сентября, 2004 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2004 Подскажите какие-нибудь фантастические фильмы которые вызывают эмоции и "послевкусие". Последние фильмы которые понравились: "День после конца" (г.в. примерно 1990), "Водный мир", "Крикуны", "Матрица. 1-я часть". Что делать-то, а? Что можно посмотреть? Порекомендуйте! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avalon Опубликовано 26 сентября, 2004 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2004 Советую посмотреть все фильмы по Филлипу Дику. Начиная с "Вспомнить все" и заканчивая "Часрм расплаты" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgen Опубликовано 27 сентября, 2004 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2004 "Ловец снов" уже видел? А "Искусственный разум"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 1 октября, 2004 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2004 "Тёмный Город" нужно посмотреть в обязательном порядке, "послевкусия" будет с лихвой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зомби Опубликовано 3 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2004 Советую посмотреть все фильмы по Филлипу Дику. Начиная с "Вспомнить все" и заканчивая "Часрм расплаты" Экранизации Дика жалкое подобие оригинала, изувечены до неузнаваемости, то же касается многих экранизаций Кинга. Взять того же пресловутого "Ловца снов", я как узнал, что роль Курца исполнит Фримен, поплохело конкретно, сам же фильм сделан кусками вырванными из книги... Чисто на любителей всяких склизких ползучих тварей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walker Опубликовано 3 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2004 Ну, если каким ни будь невероятным образом тебя ещё не угораздило посмотреть Назад в будущее все три части, - то советую! 8) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgen Опубликовано 4 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 [Чисто на любителей всяких склизких ползучих тварей. Для любителей инопланетян во всех их проявлениях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ewgen Опубликовано 4 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2004 Неплохое развлекательное кино про "Космических дальнобойщиков" весёлое и роботы красивое. И "Лекс" правда это сериал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зомби Опубликовано 10 октября, 2004 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2004 Для любителей инопланетян во всех их проявлениях. Это как же понимать? Всё равно что за фильм, лишь инопланетяне были? То есть на одну ступень ставится, к примеру, "Враждебный пришелец" Фреда Олена Рея и "E.T" Спилберга? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злата Опубликовано 10 января, 2005 Поделиться Опубликовано 10 января, 2005 А мне понравилась "Черная дыра" и огорчили "Хроники Риддика". Превратить такой вкусный лайт-трэш в очередной неудачный блокбастер... Печально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad Mother Fucker Опубликовано 13 января, 2005 Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 to Злата Гремлины посмотри!!! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexTV Опубликовано 13 января, 2005 Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 Гремлины посмотри!!! =) Хочется чего-нибудь новенького. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad Mother Fucker Опубликовано 13 января, 2005 Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 to AlexTV Ну тогда Гремлины 2!!! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexTV Опубликовано 13 января, 2005 Поделиться Опубликовано 13 января, 2005 to AlexTV Ну тогда Гремлины 2!!! =) Хорошо пошутил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bad Mother Fucker Опубликовано 14 января, 2005 Поделиться Опубликовано 14 января, 2005 to AlexTV Спасибо,стараюсь... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liz Опубликовано 18 января, 2006 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Я о фантастике могу говорить много (и нудно, шучу ). Люблю я её. И по этому назову те фильмы которые (я) могу смотреть не один раз (ощущений у меня от них всегда хватает): "Война миров" (Спилберга); "Эффект бабочки"; "Инопланетянин"; "Атака пауков"; "Бегущий по лезвию"; "Джонни Мнемоник"; "Дрожь земли"; "Знаки"; "Зубастики"(сейчас несколько смешно смотрятся). "Кин- дза- дза"; "Кокон"; "Коматозники"; "Я-робот"; "Оно" (по Стивену Кингу). Так можно продолжать очень долго... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 18 января, 2006 Поделиться Опубликовано 18 января, 2006 Фантастические фильмы одни из лучших, ибо нам всегда интересно, то чего нет... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения