Vincent Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Один из моих последних постов навёл меня на мысль на создание такой темы. Есть фильмы, в которых всё на высшем уровне. В список вошли фильмы, получившие хотя бы 10 номинаций на "Оскар". По сути любой такой фильм можно назвать идеальным. В списке есть также фильмы, номинированные в девяти категориях, но они обязательно входят топ 250 на imdb.com (я не мог не включить в опрос Охотника на оленей, Пролетая над гнездом кукушки и Секреты Лос-Анжелеса). И естесственно фильмы, занимающие первые десять строчек в том же топе (нельзя не включить Побег из Шоушенка, Криминальное чтиво, Звёздные войны, Хороший, плохой, злой и Касабланку). Для удобства всё рассортированно в алфавитном порядке. А теперь небольшой F.A.Q: Вопрос: Кастрированный опрос, голосовать не буду Ответ: Мне пофигу Вопрос: Почему нет варианта "другой", а? Ответ: А зачем? Ты выберешь этот пункт, если не найдёшь там любимого фильма? Сомневаюсь... Вопрос: Почему в списке нет "Войны миров"?? Ответ: Читай первый пост и не задавай глупых вопросов Вопрос: А проголосовать всё же надо, столько ссылок - аццкий труд. Ответ: Я рад за тебя, а труд не аццкий Вопрос: Почему среди картинок нет "Унесённых ветром" Ответ: Какая разница? Вопрос: Опрос в топку, автор - сдохни! Ответ: :lol: Вопрос: Чем тема отличается от "Лучший фильм-лауреат "Оскара""? Ответ: Ничем. Закрывайте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W.Axl_Rose Опубликовано 18 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2007 Не знаю за кого прголосовать. Ну как тут выбрать со всех этих шедевров?! Поскольку очень уважаю Скорсезе,то наверно "Банды Нью-Йорка", хотя ещё сомневаюсь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 ...В список вошли фильмы, получившие хотя бы 10 номинаций на "Оскар"... Звёздные войны 5 - 3 номинации Семь самураев - 2 номинации и т.п. А вообще, выбор не прост, пятью фильмами тут не ограничиться... Много достойных кандидатов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Блин, самый жестокий опрос из тем этого года... В общем пока так: Опрос в топку, автор - сдохни!, слюнки текут хочется поставить галочку всюду, Винцент в БАНе готовил месть всем участникам форума, под названием "попробуй выбери":D Если в теме о лауретах можно выбрать лучшие и худшие (из-за того, что они обошли лучших), то здесь почти все фильмы лучшие... Короче час налью-выпью, налью-выпью и проголасую за ВСЁ!!. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timur Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Вот лучшие фильмы по моему мнению: Гладиатор (2000, 12 номинаций) Звездные войны 4 (1977, 10 номинаций) Побег из Шоушенка (1994, 7 номинаций) Спасти рядового Райана (1998, 11 номинаций) Титаник (1997, 14 номинаций) Форрест Гамп (1994, 13 номинаций) Хозяин морей (2003, 10 номинаций) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 19 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2007 Блин, самый жестокий опрос из тем этого года... Ага, я не меньше 25-ти галочек поставила! А что делать, фильмы-то достойнейшие из достойных! Радует то, что очень много старых фильмов! Обожаю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Опубликовано 20 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Звёздные войны 5 - 3 номинации Семь самураев - 2 номинации и т.п. Хех, говорил ведь, взяты лучшие 10 из топа "ай эм дебил", а там они стоят. Вот так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timur Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 "Игры разума" тоже бы включил в список! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Опубликовано 20 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 "Игры разума" тоже бы включил в список! Эх, номинаций мало, в топ не вошёл. Так бы тоже включил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timur Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 8 номинаций все-таки! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Опубликовано 20 февраля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 8 номинаций все-таки! Надо 9 минимум + место в топ 250. Под такую дурь с 8 номинаций можно ещё с десяток-другой фильмов вписать. (по таким же причинам Молчание ягнят не попало) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victoria Kinney Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Английский пациент (1996, 12 номинаций) Унесенные ветром (1939, 13 номинаций) Вот такой ограниченные выбор. Те фильмы, которые очень люблю и готова пересматривать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 20 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2007 Хех, говорил ведь, взяты лучшие 10 из топа "ай эм дебил", а там они стоят. Вот так. "Самураев" там не заметила сначала. Поэтому и удивилась, к чему бы они... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chernika Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 ой, много хороших) особенно Амадей, Бонни и Клайд, Кабаре, Крестные отцы, Криминальное чтиво, ну Касабланка, конечно, Римские каникулы и Трамвай Желание) Еще голосовала за Звуки музыки, Охотник на олений, Хороший плохой и злой, Моя прекрасная леди, Унесенные ветром, Семь самураев. такие фильмы как Чикаго, Властелин Колец, Влюбленный Шекспир и Вестсайдская история считаю просто неуместными при номинаци на что-либо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 22 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2007 Короче так: Крестный отец 1-2, Криминал. чтиво, Форрест Гамп, Побег из Шоушенка, Семь самураев, Хороший, плохой, злой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helen Опубликовано 23 февраля, 2007 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2007 Опрос, хоть везде галки ставь... Крестный отец (1972, 11 номинаций) Крестный отец 2 (1974, 11 номинаций) Побег из Шоушенка (1994, 7 номинаций) Полёт над гнездом кукушки (9 номинаций) Римские каникулы (1953, 10 номинаций) Секреты Лос-Анджелеса (1997, 9 номинаций) Форрест Гамп (1994, 13 номинаций) Хороший, плохой, злой (1966) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ole-hau Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 "Форрест Гамп" "Побег из Шоушенка" "Пролетая над гнездом кукушки" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muedzin-gomenasai Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Криминальное чтиво Римские каникулы Чикаго Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paksy-Baksy Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Криминальное чтиво, Властелин колец, Звездные войны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oldboy Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 "Бен Гур" "Титаник" "Спасение рядового Райана" "Храброе сердце" "Звездные войны - 4" "Властелин колец" "Крестный отец - 1,2" Уффф, сколько шедевров! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Mia Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 В порту (1954, 12 номинаций)- не лучший фильм, но Брандо хорош! Крестный отец (1972, 11 номинаций)- лучше остальных отцов Криминальное чтиво (1994, 7 номинаций)- ну а как же? Моя прекрасная леди (1964, 12 номинаций)- Одри Хепберн- нет слов, смотрю каждый раз с открытым ртом, гениальная актриса Титаник (1997, 14 номинаций)- совершенство Трамвай «Желание» (1951, 12 номинаций)- потрясающая постановка пьесы Унесенные ветром (1939, 13 номинаций)- любовь с пеленок Форрест Гамп (1994, 13 номинаций)- без комментариев Оказывается, 3 фильма с Брандо выбрала! Не зря я его обожаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphin Опубликовано 10 апреля, 2007 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2007 Видел только 26 картин. Имею право голосовать? Ответ очевиден - нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 8 марта, 2008 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2008 Лучших считаю: Авиатор Банды Нью-Йорка Властелин колец Форест Гамп Бен Гур Гладиатор Побег из Шоушенка Унесённые ветром Титаник Английский пациэнт Спасение рядового Райана Список Шиндлера. Вроде бы никого не забыл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fasbinder Опубликовано 19 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 Властелин колец: трилогия Китайский квартал Крадущийся тигр Спасти рядового Райана Список Шиндлера Хозяин морей Цветы лиловые полей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕРЁГА1713127145 Опубликовано 19 мая, 2008 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2008 СПАСТИ РЯДОВОГО РАЙАНА РУЛИТ!!! Лучший фильм всех времён и народов! Очень несправедливо, что его обломали с Окаром за лучший фильм, а дали какому-то идеотскому "Влюблённому Шекспиру" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения