Smashberg Опубликовано 26 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2005 подобные по амтосфере и юмору "Амели", "Достучаться до небес", "В июле" (солнце ацтеков) и "Тариф на лунный свет". Может кто-нибудь подсказать подобные фильмы, и не обязательно французские или немецкие. Просто так вышло. С уважением, Денис Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС Опубликовано 26 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2005 Амели Такси 1-2-3, а вообще посмотри все Американские пироги, Евротур и Анализируй - то, Анализируй - это, Очень страшное кино - 1-2-3!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genemy Опубликовано 26 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2005 МИРС, не смешно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smashberg Опубликовано 26 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2005 и все таки, если серьезно. вот еще вспомнил "американскую красоту". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genemy Опубликовано 26 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2005 Девушка на мосту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeke Опубликовано 26 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2005 В принципе, если Амели понравилась, что и "Дневник Бриджет Джонс" тоже должен. Исчо, что-то мне подсказывает, что тебя "Реальная любовь не разочарует". з.ы. МИРС, твоё сообщение было не в тему. Фактически оффтоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС Опубликовано 26 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2005 В принципе, если Амели понравилась, что и "Дневник Бриджет Джонс" тоже должен. Исчо, что-то мне подсказывает, что тебя "Реальная любовь не разочарует". з.ы. МИРС, твоё сообщение было не в тему. Фактически оффтоп. А что? Очень смешные по - моему мнению комедии! если в стиле Амели, то я думаю "Из 13 в 30", такая вот романтическая комедия с Гарнер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kabal Опубликовано 26 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2005 Босиком по мостовой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 26 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2005 Думаю, "Гуд-бай, Ленин" подойдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
genemy Опубликовано 27 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2005 А что? Очень смешные по - моему мнению комедии! если в стиле Амели, то я думаю "Из 13 в 30", такая вот романтическая комедия с Гарнер Извините, а вы вообще смотрели "Амели" ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС Опубликовано 27 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2005 А вообще да! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smashberg Опубликовано 27 ноября, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2005 спасибо, всем, вы как раз называете именно те фильмы, которые подходят (за исключением МИРС), но к сожалению, я их все смотрел. Думаю, отчасти сюда же можно и отнести "Чарли и шоколадную фабрику". Но, есть ли что-нибудь еще? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kliuv Опубликовано 28 ноября, 2005 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2005 Зеленая карта с Депардье очень хороший романтический фильм Джэрри Макгваер с Крузом Привратности любви с Мэг Раян Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения