a-vega Опубликовано 18 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2010 (изменено) Я, видать, скоро стану главным создателем тем-антиподов на форуме, но что делать ? Романтические комедии - это когда и любовная линия есть, и юмора достаточно. Бывают хорошие ромкомы, бывают не очень, а бывает и жутчайшая дрянь . Предлагаю в данном топике уделить внимание одним только помоям этого жанра. Некоторые из них: "Реальность кусается" не то комедия, не то мелодрама, ни рыба, ни мясо, кароч "Милашка" - я хотел, чтобы героини Диаз, Эпплгейт и Блэр сдохли в мучениях "Любовь и прочие неприятности" я ненавижу Мэттью МакКонахи "Я никогда не буду твоей" - я никогда не буду ЭТО пересматривать "Девушка моего лучшего друга" - тупо уныло "Супруги Морган в бегах" - тупо уныло "Больше, чем друг" - тупо уныло Изменено 19 ноября, 2010 пользователем a-vega Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azat Frixon Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Pledge This! же. Самый что ни на есть шедевр. Шикарнейшая любовная история, приправленная невероятно смешным юмором. Фильм, достойный первого места. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 "Любовь и прочие неприятности" я ненавижу Мэттью МакКонахи Ну это здесь явно лишнее. Я тоже могу сказать "ненавижу Джулию Робертс!". Но объективно Красотке же здесь не место. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rap-girl Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Грязная любовь Девушка моих кошмаров - самые ужасные фильмы, которые я когда-либо видела Удачи, Чак! Красавица и уродина - немного лучше, но все равно кошмар)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
солнышко Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Все фильмы с участием Диаз (исключени Однажды в вегасе) Все фильмы той кого бросил Питт Все фильмы той ,кто шесть лет тусила в Нью-Йорке. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rap-girl Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Все фильмы с участием Диаз (исключение Однажды в вегасе) "Отпуск по обмену" еще неплохой фильм)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Ну это здесь явно лишнее. Я тоже могу сказать "ненавижу Джулию Робертс!". Но объективно Красотке же здесь не место. Ну фильм ни о чём, всё внимание сконцентрировано на паре Макконахи-Паркер, большее экранное время посвящено Мэттью и тому, какой он нереальный красавец и как все девушки от одного его вида кхе-кхе...Кино плохое, шуток нет (хороших), главные актёры ужасны, сюжет примитивен и предсказуем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Ну фильм ни о чём, всё внимание сконцентрировано на паре Макконахи-Паркер, большее экранное время посвящено Мэттью и тому, какой он нереальный красавец и как все девушки от одного его вида кхе-кхе...Кино плохое, шуток нет (хороших), главные актёры ужасны, сюжет примитивен и предсказуем. С этим я не спорю. Просто например "Супруги Морган" выглядят в сравнении с ним гораздо дешевле и бездарнее. Качеством ниже, как и остальные названные тобой фильмы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 С этим я не спорю. Просто например "Супруги Морган" выглядят в сравнении с ним гораздо дешевле и бездарнее. Качеством ниже, как и остальные названные тобой фильмы. Ну если выбирать между комедией для изрядно датых и совсем уж унылой мелодрамой в глуши, выбор очевиден, канешн, но я называл те, что вспомнились с первого раза. Если расставлять по качеству, список будет выглядеть иначе . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
солнышко Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 "Отпуск по обмену" еще неплохой фильм)) Да кстати! Но она там играет далеко не первую скрипку поэтому можно пропустить. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rap-girl Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Да кстати! Но она там играет далеко не первую скрипку поэтому можно пропустить. Но у нее же там одна из двух главных ролей) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Все фильмы с участием Диаз (исключени Однажды в вегасе) И даже "Маска"? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Live to tell Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 "Любовь и прочие неприятности" я ненавижу Мэттью МакКонахи А кто его не ненавидит? В список еще "Маленькие пальчики". От себя: "Вся правда о любви" с Лав-Хьюитт "Женщина сверху" с Пенелопой Крус, как ни прискорбно. Все фильмы той кого бросил Питт Она небезнадежна. На фоне перечисленных даже "Обещать - не значит жениться" еще хоть куда =) И Энистон там утирает нос молоденьким. И даже "Маска"? Да уж, как я забыла "Маску"? В первую очередь в будущий опрос. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
солнышко Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 И даже "Маска"? В Маске я ее не помню хоть убейте.И кем она там была? Приложением к Джиму. Live to tell Не! Я как Энистона вижу мне ее так жалко блин и фильмы то у нее все как один и играет она одну и ту же роль лет так 15-ь, актриска из нее ниже плинтуса, а фильмы ваще пипец. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Она небезнадежна. На фоне перечисленных даже "Обещать - не значит жениться" еще хоть куда =) И Энистон там утирает нос молоденьким. "А вот и Полли" тоже не стоит записывать в ацтой. Худшие в её карьере - уже названный "Больше, чем друг", "Охотник за головами", "Развод по-американски" (тот случай, када трейлер в 5 раз смешнее самого кина)... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Трибун Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 И даже "Маска"? Ну, Маска вроде не ромком ) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Live to tell Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 "А вот и Полли" тоже не стоит записывать в ацтой. Худшие в её карьере - уже названный "Больше, чем друг", "Охотник за головами", "Развод по-американски" (тот случай, када трейлер в 5 раз смешнее самого кина)... По последнему пункту согласна. "Развод" никуда не годен. Еще 2 случая припомнила, когда совсем плачевно: "Интуиция" и "Продавщица" со Стивом Мартином. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
солнышко Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 По последнему пункту согласна. "Развод" никуда не годен. Еще 2 случая припомнила, когда совсем плачевно: "Интуиция" и "Продавщица" со Стивом Мартином. С Интуицией я не соглашусь, весьма милый фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 "Интуиция" неплоха совсем, зря вы так, Live to tell Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pink azalea Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 План Б Пустое кино. Совершенно не заинтересовала любовная линия главных героев. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdaisy Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 "Девушка моего лучшего друга" просто тошнотворный фильм, ничего романтического там нет и комедии тоже. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TrollingStone Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Хороших (не "пристойных", "туда-сюда", "можно глянуть", а действительно хороших) ромкомов так мало, а жанр настолько утилитарен, что оный опрос вполне сравним с голосованием "худшая модификация Газели". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien X Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Все фильмы с участием Диаз (исключени Однажды в вегасе) Прямо так все? Ванильное небо, Банды Нью-Йорка, Каждое воскресенье - вроде неплохие фильмы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аэлин Опубликовано 19 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Девушка моих кошмаров на дух не переношу Стиллера и фильм - чушь Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 19 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2010 Прямо так все? Ванильное небо, Банды Нью-Йорка, Каждое воскресенье - вроде неплохие фильмы. Не плохие, но не комедии Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.