Клюковка Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) Сегодня появилось желание пересмотреть давно мною увиденный и напугавший меня в детстве до ус...ки Изгоняющий дьявола http://www.kinopoisk.ru/film/491/ и сразу захотелось посмотреть что-то еще 70-х-80-х годов или стилизованное под эти года, как,например, Дом дьявола https://www.kinopoisk.ru/film/470880/ - ооочень мне понравился! Только заранее прошу, Ардженто не предлагать ни под каким соусом)) и рекомендуйте пожалуйста фильмы, которые видели сами и считаете их достойными. Ах,да, жанр-ужасы,естессно Изменено 22 июля, 2016 пользователем Клюковка Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KraevIva Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Змей и радуга подойдёт? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Змей и радуга подойдёт? спасибо, уже просмотрено Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kovalenko Vadim Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) Удалено Изменено 2 марта, 2023 пользователем Kovalenko Vadim Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Ребенок Розмари Rosemary's Baby 1968 (Роман Полански), естественно! Омен The Omen 1976 И вообще, вот список, который вам нужен! естессно смотрела и в списке в этом уже лазила....и многое из него видела...поэтому и создала темку, может кто-то чисто от себя добавит что интересное Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kovalenko Vadim Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) Удалено Изменено 2 марта, 2023 пользователем Kovalenko Vadim Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kovalenko Vadim Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) Удалено Изменено 2 марта, 2023 пользователем Kovalenko Vadim Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Одни из моих любимых фильмов вообще: Одержимая, и Жилец. вообще никак,но это лично мне так, никому не в обиду Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Очень люблю: Техасская резня бензопилой, Ночь живых мертвецов, Ад каннибалов, Плетеный человек (недавно Remaster вышел), Исчезновение. Каждый из них для меня шедевр, и must see. Спасибо за уточнения, Резня - мясище кровище,опять же, не то,чего сейчас хочется, Ночь туда же....,Ад - это ужасы другого плана, такое не люблю,Плетеный человек видела в новом варианте и Исчезновение тоже (понравился). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Уточню немного,хочется не мясокрови, а больше мистики, нагнетания атмосферы, ну как в Омене и Изгоняющем дьявола Ребенок Розмари тоже идеален в этом плане. Спасибо за рекомендации и жду еще Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kovalenko Vadim Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) Удалено Изменено 2 марта, 2023 пользователем Kovalenko Vadim Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 22 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Лестница Иакова Jacob's Ladder? Треугольник Triangle (более новый, но мне кажется очень хороший) Да, интересно, поймал себя на мысли, что не так много хорошей мистики есть в принципе. Думаю, мне это компенсируют классические серии Семеречной зоны (1959-1964), вот там я действительно получаю удовольствие от мистической атмосферы. Вот кстати Лестницу и не смотрела хоть и слышала про него,спасибо! Треугольник хорош,видела)) Да,мистики хорошей мало... Сумеречную зону не видела,не старый ли?... такие года разве могут напугать? Психо смотрела как-то...искала там ужас и нагнетание и...чуть не уснула))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kovalenko Vadim Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) Удалено Изменено 2 марта, 2023 пользователем Kovalenko Vadim Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kovalenko Vadim Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 (изменено) Удалено Изменено 2 марта, 2023 пользователем Kovalenko Vadim Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WhiteOleander Опубликовано 22 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2016 Ключ от всех дверей Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 23 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Напугать может и нет, но создать тревожное ощущение да. Но это конечно как самому себя настроить. Но там зато всё мистика, всё на гране реального и потустороннего. Глянула кадры из сумеречной зоны- такие забавные поросячьи мордашки у всех монстров))) Но возможно гляну сериальчик в более поздней версии 80-х гг. А вот тревогу на меня нагоняет Линч,прям до кома в горле)) Но тоже не всегда хочется все время в напряге находиться на протяжении всего фильма)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 23 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Вот на днях смотрел Последняя смена Last Shift, правда пришлось смотреть на английском. Вот там как раз неплохое сочетание и мистика, и постепенно повышающееся напряжение. Судя по тому, что вы написали, я бы советовал обратить внимание на него. Хоть это и не классика. Или вот Путь на юг Southbound, light версия Треугольника, по духу. Но есть на что посмотреть. Путь на юг уже скачала,в другой темке приметила его,а за Последнюю смену спасибо,даже и не слышала о нем Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 23 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Ключ от всех дверей Спасибо за рекомендацию,видела и пересматривала,хороший Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 23 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 кстати есть Ребенок Розмари мини - сериал 2014 года, очень мне понравился, Салдана мне больше нравится, чем Фэрроу,чисто визуально приятнее смотреть)) да и в общем неплохо получилось http://www.kinopoisk.ru/film/789868/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kovalenko Vadim Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 (изменено) Удалено Изменено 2 марта, 2023 пользователем Kovalenko Vadim Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KraevIva Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Париж: Город мёртвых Логово белого червя Если намереваетесь смотреть Лестницу Якоба - постарайтесь разыскать наиболее полную версию. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 23 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Вот ещё неочевидные фильмы, которые мне нравятся. Похищенные пришельцами Пожиратели плоти Верзила The Tall Man Спящий лагерь Sleepaway Camp Водолей Deliria Визит The Visit Общество Society (не страшный, но интересный) Забавные игры Funny Games Куб Куб Зеро --------------------- Вот ещё киноальманахи. Очень понравились лично мне было то, что нужно, и там половина историй мистических. З/Л/О V/H/S З/Л/О 2 V/H/S/2 --------------------- Ещё советую ознакомиться с гениальной слайд-презентацией об истории Тайны перевала Дятлова (только обратите внимание, что внизу нужно включить музыкальный фон). И после этого вполне интересно посмотреть фильм Тайна перевала Дятлова, для продолжения атмосферы, но без особых к нему запросов. спасибо за рекомендации,половину видела, итальянского производства старые фильмы что-то не очень мне...а псевдодокументалки ну вообще никак меня не трогают Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 23 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Париж: Город мёртвых Логово белого червя Если намереваетесь смотреть Лестницу Якоба - постарайтесь разыскать наиболее полную версию. спасибо за рекомендации, Лестницу посмотрела, но честно, не перемотке(уморили галлюцинации героя), концовка неплохая Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 23 июля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Вот на днях смотрел Последняя смена Last Shift, правда пришлось смотреть на английском. Вот там как раз неплохое сочетание и мистика, и постепенно повышающееся напряжение. Судя по тому, что вы написали, я бы советовал обратить внимание на него. Хоть это и не классика. Или вот Путь на юг Southbound, light версия Треугольника, по духу. Но есть на что посмотреть. глянула Последнюю смену...начало было классным,как и хотелось,неспешным,загадочным, но потом в какой-то треш всё скатилось Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KraevIva Опубликовано 23 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2016 Дом 1000 трупов Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.