yulchataj Опубликовано 21 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2018 Господа киноманы, а порекомендуйте хорошего европейского кина - не заумного фестивального, а такого, чтобы и посмотреть с интересом, и мозг не сломать при этом. Жанр значения не имеет. Для примера: - "Море внутри" - "Безумная свадьба" - "Приятного аппетита" - "Душевная кухня" - "Идеальные незнакомцы" - "Любовь и другие катастрофы" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germiionna Опубликовано 22 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 Может быть,понравятся фильмы "Форс-мажор" 2014 года, Швеция, Франция. и " С Новым годом" 2008 года, Швейцария? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oksanchic Опубликовано 22 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 Просто вместе Академия смерти Нежность Одиссея Как братья Бобро поржаловать Франц Кто я Неприкасаемые Тысячу раз спокойной ночи Жизнь других Напарник Индокитай Имя Любовь за стеной Хористы Настанет день Охотники за головами Король острова Бастёй Фрайштатт Маленькие секреты Семью не выбирают Онегин Все ради нее Моя земля Жапплу Во имя отца Письма отцу Якобу Не говори мне ничего Мрачное воскресенье Не/смотря ни на что Север и юг Букет Вдова с острова Сен-Пьер Письмо незнакомки Гусар на крыше Приключения Паддингтона и 2 Голгофа Мандарины В лесах Сибири Шекспир на новый лад Разница в 20 лет Идеальный мужчина 8 женщин Реальная любовь Три часа на побег Шутки в сторону Блондинка с обнаженной грудью Выходи за меня Добро пожаловать в Швейцарию Молчи в тряпочку Красотки Желтоглазые крокодилы Ад Полковник Шабер Желание жить Охота Париж-Манхэттен Агент 117 Заблудившиеся Французская женщина Любовь на троих Ягуар Грозовой перевал Фанфан Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yulchataj Опубликовано 22 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 Oksanchic, вау!) Половину видела, а за вторую половину - огромное спасибо! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yulchataj Опубликовано 22 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2018 Может быть,понравятся фильмы "Форс-мажор" 2014 года, Швеция, Франция. и " С Новым годом" 2008 года, Швейцария? Спасибо) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elena_ Опубликовано 23 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2018 Мадам Иллюзия любви Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 1 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 Женщины с 6-го этажа https://www.kinopoisk.ru/film/577209/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Жукунов Опубликовано 1 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2019 От семьи не убежишь Отель Большой L Мои герои Ну и триллер в догонку Не избави нас от лукавого Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.