Sapramat Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 [B]Аватар (Джеймс Хорнер)[/B] - Для меня на первом месте. [B]Гарри Поттер и Принц-полукровка (Николас Хупер)[/B] - Действительно понравилась. [B]Шерлок Холмс (Ханс Циммер)[/B] - Весьма интересная музыка. [B]Ангелы и демоны (Ханс Циммер)[/B] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prosto dushka Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 1.[B]Шерлок Холмс–Ханс Циммер[/B] 2.[B]Луна 2112–Клинт Мэнселл[/B] 3.[B]Аватар–Джеймс Хорнер[/B] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura Опубликовано 22 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2010 Мой голос [B]Хансу Циммеру[/B] за прекрасную музыку к Шерлоку Холмсу) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirk Опубликовано 23 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2010 Голос [B][U]Джаккино[/U][/B]. Замечательная музыка. Также можно отметить Циммера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warrior Опубликовано 31 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Слышал только из [I]Хатико[/I], [I]Шерлока Холмса[/I], [I]Аватара[/I] и [I]Вверх[/I]. Больше всего понравился последний, за него и проголосовал. Майкл Джаккино рулит! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KATRINA Опубликовано 6 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2010 Для меня Сумерки. Сага. новолуние - это единый пободителью Хотя можно посмотретьи Шерлока Холмса и еще несколько фильмов.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KoRoLeVnA Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 Все-таки отдаю первое место так часто звущащей в моем плеере Discombobulate Циммера (холмс) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snegireva Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 [quote name='KoRoLeVnA']Все-таки отдаю первое место так часто звущащей в моем плеере Discombobulate Циммера (холмс)[/QUOTE] О, да! У меня еще в рилтонах завис :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bula Опубликовано 10 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2010 [quote name='KATRINA']Для меня Сумерки. Сага. новолуние - это единый пободителью Хотя можно посмотретьи Шерлока Холмса и еще несколько фильмов.:)[/QUOTE] мы здесь не о фильмах, а о музыке к фильмам. З.Ы. кстати, "несбыточные" пишется слитно. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Breitling Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Аватар – Джеймс Хорнер Луна 2112 – Клинт Мэнселл Хатико – Ян А.П. Качмарек Чтец – Найко Мали Шерлок Холмс – Ханс Циммер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльфатар Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 Хм, странно. Проголосовала, а отписаться забыла. Исправляюсь +) [B]"Луна"[/B] Мэнселла - за гармоничную минималистичность; [B]"Шерлок Холмс"[/B] Мастера - за циганщину в "I Never Woke Up In Handcuffs Before"; [B]"Воображариум доктора Парнаса"[/B] товарищей Дэнов - за музыку, иделально вписывающуюся в настроение и антураж фильма; [B]"Коралина в стране кошмаров"[/B] Куле - за чудесную атмосферу мрачной сказки; [B]"Солист"[/B] Марианелли - просто за очень хорошую музыку =) Ещё хотелось бы отметить "Вальс с Баширом" Рихтера, но только из личных симпатий к Рихтеру. А вообще в этом осте у него много всякого надёрганного из его прошлых полноценных альбомов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
the stainless steel rat Опубликовано 20 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2010 1.Hans Zimmer - Ангелы и Демоны 2.Hans Zimmer - Шерлок Холмс 3.Clint Mansell - Луна 2112 4.Nico Muhly - Чтец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Enkidu Опубликовано 29 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2010 Un Prophete by Alexandre Desplat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bula Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 [quote name='Skatenev']В 2009 году мне запомнилась и понравилась музыка в фильмах: "Вверх", "Луна 2112", "Район №9", "Terminator Salvation", [B]"Чернила"[/B].[/QUOTE] Таки да, саундтрек к [B]Чернилам[/B] мне тоже очень понравился, собственно как и сам фильм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sci-fi Опубликовано 10 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2010 [B]Луна 2112–Клинт Мэнселл Принцесса и лягушка–Рэнди Ньюман Хатико–Ян А.П. Качмарек Шерлок Холмс–Ханс Циммер[/B] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CecK Опубликовано 20 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2010 Хатико–Ян А.П. Качмарек (Потрясающая музыка) Милые кости–Брайан Ино ( This Mortal Coil - Song To The Siren - очень нравится, чем-то меня привлекает такая музыка; красиво. Cocteau Twins - Alice) Аватар–Джеймс Хорнер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tos Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 А где вторые трансы? как по мне [B]Стив Яблонский[/B], написал отличную музыку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bula Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 [quote name='Tos']А где вторые трансы? как по мне [B]Стив Яблонский[/B], написал отличную музыку![/QUOTE] она очень вторична, и смысла ее добавлять не было. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльфатар Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 [quote name='Tos']А где вторые трансы? как по мне [B]Стив Яблонский[/B], написал отличную музыку![/QUOTE] Это Яблонски-то?... Лучше ознакомьтесь внимательно хотя бы с лидерами этого опроса и не слушайте всякую ерунду =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tos Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 Эльфатар, c саундтреками лидеров я давно ознакомился и не одна композиция меня не впечетлила! [QUOTE]и не слушайте всякую ерунду =)[/QUOTE] Какую ерунду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-Phoenix Опубликовано 24 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2010 [quote name='Tos']c саундтреками лидеров я давно ознакомился и не одна композиция меня не впечетлила![/QUOTE] Что именно вы прослушали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Honza Brambor Опубликовано 25 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2010 [quote name='Tos']А где вторые трансы? как по мне [B]Стив Яблонский[/B], написал отличную музыку![/QUOTE] Рассматривался как возможный кандидат, но был единодушно отклонен составителями опроса. Открываем тему за 2007 год и голосуем за трансформеров-1 если нужнО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tos Опубликовано 26 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2010 [QUOTE]Рассматривался как возможный кандидат, но был единодушно отклонен составителями опроса.[/QUOTE] Спасибо что объяснили причину почему здесь нету вторых трансов. [QUOTE]Открываем тему за 2007 год и голосуем за трансформеров-1 если нужнО.[/QUOTE] Уже проголосовал:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
East Girl Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Голосую за: [B]Вверх–Майкл Джаккино[/B] [B]Коралина в стране кошмаров–Бруно Куле Милые кости–Брайан Ино Шерлок Холмс–Ханс Циммер[/B] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marie Violet Опубликовано 24 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2010 Как бы я не ругала Десплу за "Новолуние", посмотрев мультфильм "Бесподобный мистер Фокс" пришла в восторг, честно, мне безумно понравилась музыка там, в которой я как то даже сразу Десплу и не узнала, а именно его стиль. Но музыка получилась веселой, легкой, задорной и с такой хитринкой, если так можно выразится, по стилистике просто великолепно. В общем довольна этой работой, жаль что только сейчас о ней узнала. Мой плюс Деспле, тут он меня приятно удивил и немного улучшил отношение к нему, ведь эта музыка вызвала во мне улыбку, а не заставила уснуть от скуки как в "Новолунии". Правда вот не знаю можно ли теперь добавить голос? Понимаю что нужно было раньше думать, но если кто то вдруг услышит и поймет, надеюсь галочку за меня поставит, просто мимо этой работы пройти не могу -) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения