Snegireva Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 (изменено) Showtime - американский кабельный телевизионный канал. Запущен 1 июля 1976 в городе Дублин, штат Калифорния. Эфир начался с программы "Celebration" и концертов Рода Стюарта, Pink Floyd и ABBA. Канал известен своими телесериалами, многие из которых были отмечены престижными наградами и стали настоящими хитами. Какие сериалы от Showtime вы с удовольствием смотрели и смотрите сейчас? Пишите и голосуйте в опросе! www.sho.com НАВИГАТОР >> Изменено 12 апреля, 2014 пользователем Snegireva UPD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightRaven Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Проголосовал за Тюдоры. Смотрю этот сериал сейчас 2й раз. Великолепная постановка! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miriadit Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Смотрела очень мало сериалов от Showtime, да и мало что из списка привлекает. Голосовать пока не буду, т.к. видела только "Тюдоры" и "Борджиа". Второй причем как-то совсем не пошел... В планах "Декстер", "Братство" и возможно House of Lies, после знакомства с ними можно будет делать какие-то выводы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAGA Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 у всех сериалов "Showtime" есть одна особенность - хороший первый сезон , потом качество резко ухудшается. Голосую за Квир,Л-ворд ,Декстера и Тюдоров . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekko Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Трудно выбирать ибо все сериалы канала очень неровны.Местами шедевральны,местами мыло мылом.Среди исторических определенно Тюдоры,среди обычных драм-Декстер,лучшее драмеди-определенно Бесстыдники.А самое яркое впечатление пока оставляет Хоумленд,но у сериала пока всего один сезон и неизвестно насколько качественными будут последующие. Вообще конечно сериалы Шоутайма безоговорочно проигрывают HBO и даже AMC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sectum Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Э, Снегирева, а где Калифорникэйшн в опросе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snegireva Опубликовано 30 апреля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Э, Снегирева, а где Калифорникэйшн в опросе? "Другой сериал" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tomiris Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 на первом месте у меня Борджиа, ну еще Тюдоры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кнут Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Тюдоры, Борджиа, Декстер и Звездные врата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вест Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 The big C, Dexter, QaF, Shameless, Homeland - любимые. Вообще очень люблю Showtime, в чем-то даже лучше НВО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ashborn Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Спасибо шоутайм за Л ворд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Понравилось: Борджиа Калифорникэйшн Мастера ужасов Но шедевральными работами канал не славится. в чем-то даже лучше НВО.например? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ella13 Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Ну из представленых и из того что видела это - Тюдоры и Борджиа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucrezia Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Самый - самый Тюдоры, тут и постановка и сюжет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТруБлад Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Декстер лучший. Чужой среди своих на втором месте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snegireva Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Любимые: "Дурман", "Эпизоды", "Декстер". С удовольствием смотрела "Мертвые, как я". Похоже, одним из любимых становится "Большая буква Р". Из новых радуют "Чужой среди своих" и "Дом лжи". Еще, так и быть, голос - "Калифорникейшн" (раньше меня прктчск заставляли его смотреть до 5го сезона так и не дошло). P.S. Новые тизеры: , Weeds, . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Осипов Николай Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Самый удачный сериал на мой взляд это сериал "Борджиа", хотя весь мне его не удалось посмотреть, но и того что видел хватило, чтобы отценить качество материала... "Тюдоры" показались, как бы это сказать черезчур "гламурно-попсовыми"... Да и с реализмом у этого сериала проблемы... Сериал "Чужой среди своих" неплох, хотя время от времени раздражает излишним пафасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kurt Konnors Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Ну вот мне "Л ворлд" и "штаты Тары" запомнились, а так по сериалам "ихней" телекомпании не фанатею Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NightRaven Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Самый удачный сериал на мой взляд это сериал "Борджиа". "Тюдоры" показались черезчур "гламурно-попсовыми"... Да и с реализмом у этого сериала проблемы... Забавно. В Тюдорах реализма больше, чем в Борджии, где фильм не имеет и 10% общего с реальной историей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snegireva Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Проголосовал за Тюдоры. Смотрю этот сериал сейчас 2й раз. Великолепная постановка! Я вот всё думаю - может и мне рискнуть? Помнится, у меня все на пилоте и заглохло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Live to tell Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 "Декстер" - безоговорочный фаворит. Проголосовала еще за Homeland, но второй сезон я смотреть не собираюсь. Это явно сериал из тех, которые затягивать не стоило. Меня даже подбешивает, что за один сезон его не закруглили. Но за выложившуюся Клэр Дэйнс как не проголосовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ERA4ka Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Декс, конечно далее Эпизоды и Борджиа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aranlug-1 Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Спасибо шоутайм за квиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Отличный кабельный канал, который уже почти вплотную подбирается к уровню НВО) Больше всего нравится Декстер и Бесстыжие - драмы на бытовую тематику в Шоутайма выходит снимать лучше всего) Странно что в опросе нету культового Stargate SG-1, который шел на канале с 1997 года) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sectum Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 1)Dexter 2)The Big C 3)Californication (Как так ему не выделили отдельную строку?) 4)Shameless 5)Episodes Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения