All-That-Yazz Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Отпуск по обмену Скажем не очень люблю Лоу, но в этом фильме он вписался органично, по крайней мере в своем амплуа. Вим Вендерс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 11 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2018 Алиса в городах Прекрасный фильм о городском одиночестве и зарождении дружбы, о хрупкости связей между людьми. Р-р-раз! и протянувшаяся было паутинка оборвалась. Абель Ганс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mymlan Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Что-то тишина, надоело всем, что ли. Попробую дровишек подкинуть. Джозеф Коттен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Абель Ганс"Падение дома Ашеров" Картина с невероятной атмосферой таинственного. Джозеф Коттен"Гражданин Кейн" Выразительный актёр эпохи Золотого Голливуда, много характерных ролей в отличных фильмах, долго не думая назову величайший из этих фильмов. Фредерик Бак Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 (изменено) "Падение дома Ашеров" Картина с невероятной атмосферой таинственного. А разве это не фильм Жана Эпштейна? Мне кажется, что в фильмографии Ганса такой картины нет. Могучая река Из всех работ Фредерика Бака первое, что вспоминается. Наталья Гундарева Изменено 15 декабря, 2018 пользователем makara Поменяла имя, потому что уже упоминалось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Собачий пир Неожиданная для нее роль. Но сыграно очень достойно,на мой взгляд. Грета Гарбо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 А разве это не фильм Жана Эпштейна? Мне кажется, что в фильмографии Ганса такой картины нет.В качестве актёра есть. Там ещё и его жена снимается. Можно было и эпичный "Наполеон" назвать или поэтичное "Колесо", или вовсе кричащий "Я обвиняю!", но фильм Эпштейна как-то больше по душе. Наталья Гундарева"Подранки" Актриса не знакома, но всё же снималась в этом фильме-воспоминании о детских годах во времена войны. Грета Гарбо"Ниночка" Смешная пародия на коммунизм и буржуазию. Визитная карточка этой киногеничной актрисы, хотя она и начинала у Пабста и Стиллера. Глеб Панфилов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 В качестве актёра есть. Там ещё и его жена снимается. Можно было и эпичный "Наполеон" назвать или поэтичное "Колесо", или вовсе кричащий "Я обвиняю!", но фильм Эпштейна как-то больше по душе. Ах, он там снимался. Все забываю, что Ганс еще и играл. В огне брода нет Вот тоже больше всего по душе из всех картин Панфилова именно эта. Она оригинальная, хорошо рассказана. У Чуриковой сложная роль и она ее сыграла хорошо. Запоминается, одним словом. Инна Чурикова Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Инна Чурикова Неуловимые мстители - одно из самых ярких приключенческих полотен созданных на просторах СССР. Георгий Жженов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 15 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2018 Горячий снег Один из лучших фильмов о ВОВ. Вячеслав Тихонов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Впечатлительная Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 (изменено) Вячеслав Тихонов Выберу Дело было в Пенькове из-за самой страдательной из страдательных песен)). Сам Тихонов и его феномен для меня как был, так и остался загадкой неразгаданной: всегда казался пришельцем из другой цивилизации (не из-за бугра, а некой высшей цивилизации - как персонаж Данелия в Кин-дза-дзе). Светлана Дружинина Изменено 16 декабря, 2018 пользователем Впечатлительная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatole Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Светлана Дружинина Ну, и снова "Дело было в Пенькове". На мой взгляд, это лучшая её роль. Как режиссёра, не люблю. Лино Вентура Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Под предварительным следствием Отличный психологический триллер. Бенедикт Камбербэтч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эймс, Дэвид Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Бенедикт Камбербэтч "Образцовый самец 2" единственная сцена фильма, на которой я засмеялся Джосс Уидон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эймс, Дэвид Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Бенедикт Камбербэтч "Образцовый самец 2" единственная сцена фильма, на которой я засмеялся Джосс Уидон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatole Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Джосс Уидон Офис. Больше я ничего не видел)) Мишель Буке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эймс, Дэвид Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Мишель Буке "Неверная жена" не самый любимый фильм у Шаброля, но Буке здесь очень хорош Клод Зиди Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anatole Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 "Неверная жена" Клод Зиди Сумасшедшие на стадилне - любимый фильм в школьные годы. Знал тогда наизусть каждый эпизод)) Ханна Шигула Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Замужество Марии Браун Один из моих любимых фильмов у Фассбиндера. Фолькер Шлёндорф Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эймс, Дэвид Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Фолькер Шлёндорф "Легенды Риты" грандиозно-грустный фильм, смотрел три раза и каждый раз нравится всё больше и больше Кертис Хэнсон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 "Молчаливый партнер" очень классный триллер! Алан Паркер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эймс, Дэвид Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Алан Паркер "Миссисипи в огне" оскар-бейт как он есть, НО нестыдный и нескучный Антонио Бандерос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Прах Анджелы История одного очень тяжелого детства. Антонио Бандерес Закон желания Лучшие его роли у Альмодовара. Фатих Акин Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kotov24 Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 прошло более суток Тэнди Ньютон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
телескоп Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Фатих Акин Тэнди Ньютон По совпадению, оба они сыграли в "Холодном хот-доге". Который запомнился в первую очередь тем, что это единственный из всех, что я видел, серьезный, хоть и почти порнографический фильм, где черная девочка играла белую. Ллойд Бриджес Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения