Joker Опубликовано 15 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 Безусловно один из самых лучших режиссёров Америки! Он также сценарист,композитор,продюсер. Я,так сказать,не большой поклонник его творчества,но фильмы которые я смотрел мне очень понравились! Особенно "Дракула"-фильмов,подобных ему нет ! Что вы думаете об этом талантливом человеке? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Опубликовано 16 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2005 Не входит в мой список режиссеров, фильмы которых я люблю. "Дракулу" вообще терпеть не могу. Хотя за "Апокалипсис сегодня" ему можно вообще простить все, что угодно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Катарина Опубликовано 16 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2005 Я ПРОСТО ОБОЖАЮ ДРАКУЛУ! КОППОЛА - СУПЕР! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Император Опубликовано 16 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 16 октября, 2005 Френсис Форд Коппола отличный режиссер. "Аппокалипсис сегодня" и "Крестный отец" лучшие его фильмы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy Опубликовано 17 октября, 2005 Поделиться Опубликовано 17 октября, 2005 Катарина, а Caps Lock тут вовсе ни к чему. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 3 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Ничего не понял какие дракулы? Крестный отец вот фильм его номер 1, хоть и не являюсь поклонником его творчества, но он открыл миру лучшего мафиози - Роберта ДеНиро, за это ему большой респект, очень удивительно почему так мало людей обратилось к этой теме, вроде как эстетов тут много. Да Крестный 3 у него очень неудачно вышел, я прямо плевался. Неплохой режиссер. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy Опубликовано 3 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Эстеты, как правило, не любят повторяться. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy Опубликовано 3 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2006 Эстеты, как правило, не любят повторяться. Но приходится. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Григорьев Опубликовано 2 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2006 Совсем недавно ознакомился с фильмом "Люди дождя" (1969 г.) Копполы. И что же вы думаете? Я думаю, что один из сильных фильмов Копполы. Скажу честно, я не люблю этого режиссера. В полной мере восхищаюсь только его великой трилогией. "Апокалипсис" я посмотрел не в то время и не с теми людьми - я его не понял, но пересматривать не хочу. "Разговор" понравился, хорошое кино, с блестящим финалом. "Бойцовая рыбка" и "Коттон" - качественные стилизации, но не более. Второй так и вовсе временами уныл, несмотря на красавицу Лейн. О "Дракуле" говорил в соответствующей теме, "Джек" - без комментариев. Остальные - не видел. Но снова о "Людях дождя". Про этот фильм хорошо написал Кудрявцев в своей энциклопедии, от себя добавлю, что это роад-муви - типичное американское кино. В нем каждый кадр, каждый жест выдает в Копполе прежде всего американца. Это не "Забриски Пойнт" Антониони, где ничего не происходит. Нет, здесь есть персонажи, у них есть прошлое, есть настоящее, у некоторых есть будущее. Есть дорога. Есть отношения. Есть понятия свободы, семьи и мимолетности твоих достижений. А главное, в этом фильме есть ЭМОЦИИ, а только ради них я и смотрю кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miledi Опубликовано 2 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2006 "Крестный отец" и еще раз "Крестный отец", а потом уже "Апокалипсис сегодня". Хотя моим любимым режиссером его назвать трудно, но дядька молодец, оставил заметный след в истории кинематографа! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромочка Опубликовано 2 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2006 Легенда. Гений. Личность. Внес огромный вклад в развитие кинематографа. Споров по его поводу быть не может. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 2 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2006 Отличный режиссёр, отличные фильмы, среди них лучшие, конечно, первые 2 "Крестных отца". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максимус82 Опубликовано 4 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 обожаю его первые фильмы "Террор" и "Сумасшествие 13"...!!! талантливый режиссер! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 4 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 среди них лучшие, конечно, первые 2 "Крестных отца". Среди них? Кроме Апокалипсиса на вскидку ещё его фильмы вспомнишь.... Крестный папка его всё, больше ничего он не снял. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 4 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 Среди них? Кроме Апокалипсиса на вскидку ещё его фильмы вспомнишь.... Крестный папка его всё, больше ничего он не снял. Вот "АпокалипсИс Сегодня", ещё "ДракУла" есть Все эти 4 фильма великолепны... а остальные тоже я уверен, и, может быть, и их когда-нибудь все увижу. На вскидку всё... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 4 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 Вот "АпокалипсИс Сегодня", ещё "ДракУла" есть Все эти 4 фильма великолепны... а остальные тоже я уверен, и, может быть, и их когда-нибудь все увижу. Вот эти четыре и я видел... Крестный папка 1 - , Крестный папка 2 - ( ), Апокалипсис Крестный папка 3 , Дракула , чувствуется у старого полная деградация. Он спекся ещё в конце 70х, но надеюсь тебе повезет и ты увидишь ещё много его работ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 4 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 мне всего несколько его работ очень нравятся, плюс в качестве продюссера у него числятся так же несколько очень любимых мною картин... но он безусловно великий режиссёр, даже если я и не являюсь его поклонницей! "Клуб «Коттон»" - оказывается тоже его фильм Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pussy Опубликовано 4 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2006 Дракула нравится, отличный фильм, ну и некоторые другие... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spilberg Опубликовано 3 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Когда Коппола снимает КИНОШНЫЕ ленты "Дракула", "Бойцовая рыбка"-получаются шедевры абсолютные(эти два фильма одни из моих любимых). Но когда же он снимает фильмы на потребу публики -"Крестные отцы", "Апокалипсис"-это уже серо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Григорьев Опубликовано 3 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2006 Когда Коппола снимает КИНОШНЫЕ ленты "Дракула", "Бойцовая рыбка"-получаются шедевры абсолютные(эти два фильма одни из моих любимых). Но когда же он снимает фильмы на потребу публики -"Крестные отцы", "Апокалипсис"-это уже серо. Оригинальное мнение. Как раз Дракула и снималась на потребу публики, а Апокалипсис на потребу критиков и искусства ради, что подтверждают кассовые сборы этих лент. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spilberg Опубликовано 4 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 Борис Григорьев, в вашем мнение есть доля правды, по-поводу "Апокалипсиса"-он снимался ради критиков и своих философский амбиций, но "киношности" в нем нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС Опубликовано 4 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 Очень талантливый и уважаемый мной режиссёр. Создал множество шедевров. ("Сонная лощина", "Крёстный отец", "Дракула"). З.Ы. Дочурка не отстаёт. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Опубликовано 4 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2006 Создал множество шедевров. ("Сонная лощина") "Сонную лощину" создал не он, не нужно заслуги Бертона приписывать Копполе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Григорьев Опубликовано 5 августа, 2006 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2006 З.Ы. Дочурка не отстаёт. У него и сын (Роман, если не ошибаюсь) снял любопытное кино - Агент Стрекоза, думаю, скоро Коппола будет гордиться достижениями не только Софушки. Сам он кстати говорит, что все, что у него есть - это 70-е, когда он снял 4 фильма: Разговор, Крестный отец - 1,2, Апокалипсис. Наверное, обидно жить только прошлым, пусть и великим... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Опубликовано 4 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 Два его фильма занимают почётные места в тройке лучшим фильмов в рейтинге imdb. Собственно за четыре фильма, включая Апокалипсис и третьего Крёстного его уже можно назвать великим. К тому же он положил начало карьере двух самых великих актёров Аль Пачино и Роберта Де Ниро. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.