Денис Опубликовано 13 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 (изменено) Захотелось тут узнать , а какой экшн все считают лучшим на все времена. Жаль , что сейчас не выходит ничего стоящего в этом жанре. Видимо не хватает фантазии. Вообщем кто лучший , почему. Изменено 21 августа, 2012 пользователем Денис Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy Опубликовано 13 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 А что такое "экшн"? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 13 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 Без Лица Правдивая Ложь Скала Последний Бойскаут Смертельное Оружие 2 Коммандо Крепкий Орешек 1-3 Плохие Парни 2 Наемный убийца Крутосваренные Сказать, что из этого хуже, а что лучше - не могу, т.к. все хороши. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 13 декабря, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 плохо понял насчет Наемного убийцы , имеется ввиду фильм Доннера или Ву. Лучшие фильмы Скала , Коммандо - лучший фильм детства, Если Схватку можно отнести к боевикам - сцена выхода из банка до сих пор считаю лучшей в боевиках. Правдивая ложь. Смертельное оружие и все Орехи - это просто лучшие "сериалы" в истории кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusty Duke Опубликовано 13 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 плохо понял насчет Наемного убийцы , имеется ввиду фильм Доннера или Ву. Судя по тому, что Наемный Убийца в единственном числе и по тому, что следующим идет "Hard Boiled", очевидно, что это The Killer от Джона Ву, а не Assasins от Доннера. Лучший экшен назвать трудно, жанр вообще популярный, с кучей отличных фильмов. Вот любимый экшен назвать могу - это "На Гребне Волны". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС Опубликовано 13 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 А экшн - это типо крутой боевик? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 13 декабря, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 А экшн - это типо крутой боевик? Типа вроде того. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 13 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 Из всех экшенов могу выделить "Скалу" -один из моих любимых фильмов. И ХхХ, может не выдающееся кино, но такой резонанс вызвал у моих знакомых, на многих из них имя Дизеля, действует как магнит. А по мне "Скала" - лучший боевик 90-х, нет-нет ХХ века, великолепная игра актёров - хорошо играли, сюжет, история Мейсона (герой Коннери) и директор ФБР похожий на чикен-фут Буша-джуниора.))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freek Опубликовано 13 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 "Правдивая ложь". "Миссия Невыполнима 2". Мне очень понравилась первая часть, но она больше подходит к триллеру. "Крепкий орешек". "Скала". "Без лица" "Воздушная тюрьма". "Умри, но не сейчас". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 13 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 Имелся в виду, конечно же, Killer Джона Ву А если брать по отдельности экшн-сиквенс, то здесь равных Камерону, Ву, Мактирнану, Манну и Бэю нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kabal Опубликовано 13 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 ммм... сейчас, сейчас... даже и не знаю, но могу утверждать наверняка, что Коммандо – лучший, и на все времена, просто классика. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 13 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 не могу выбрать из "чистых" представителей жанра. Всегда считал лучшим экшеном всех времен и народов второго Терминатора. Пусть это и фантастический экшн. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Опубликовано 14 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 Лучший? Увольте. Можно просто перечислить любимые: все части "Смертельного оружия" и "Крепкого оршка", "Плохие парни 1-2" (единственное, что, действительно, ценю у Бэя), "Коммандо", "Последний бойскаут", "Убийца" Джона Ву (видел именно под таким названием)... Если еще чего вспомню, напишу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 14 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 А вот вспомнил, благодаря Serg`у, "Смертельное оружие", действительно ничё так боевик, притом все части имеют свои плюсы, и дуэт главных актёров, и их "главные враги", и Джо Пеши и нормальная тогда Рене Руссо, которая в "Деньгах на двоих", похожа на жертву пластической хирургии. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
acid Опубликовано 14 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 Я отдаю своё предпочтение фильмам: "Скала" и "Схватка" Они лучшие из лучших! Имхо... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС Опубликовано 14 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 "Правдивая ложь". "Миссия Невыполнима 2". Мне очень понравилась первая часть, но она больше подходит к триллеру. "Крепкий орешек". "Скала". "Без лица" "Воздушная тюрьма". "Умри, но не сейчас". Почти все фильмы из вашего списка, а так же "Командос", "МН 1", "Терминатор 1-2".. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidr Опубликовано 14 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 Таких фильмов куча. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcholka111 Опубликовано 15 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 Электра. Чертовски притягательный фильм Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Punisher Опубликовано 26 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2005 Считаю "Кинг Конг", так как лучше экшн сцены я ещё не видел, а из "стареньких" - Бэтман: Начало, Стелс, Остров... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nike Опубликовано 30 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2005 Мне кажется на тему экшенов можно говорить бесконечно их настолько много и они настолько хороши,что выделить среди них лучшие будет очень тяжело давайте хотя бы я назову пару десяток фильмов: -Трудная мишень(Ван дамм) -Универсальный Солдат(Ван Дамм и Лундгрен) -Кобра (Сталлоне) -Коммандо(Шварц) -Т1 и Т2(Шварц) -Крепкий Орешек1,2(Уиллис) -Шакал(Уиллис) -Последний бойскаут(Уиллис) -Красный скорпион(Лундгрен) -Рэмбо 1,2,3(Сталлоне) -Бегущий человек(Шварц) -Скала(Кейдж и Коннери) -Разборки в маленьком Токио(Лундгрен) -Палач(Лундгрен) -Схватка(Де Ниро) -Ронин(Де Ниро) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 1 января, 2006 Поделиться Опубликовано 1 января, 2006 -Трудная мишень(Ван дамм) -Универсальный Солдат(Ван Дамм и Лундгрен) -Кобра (Сталлоне) -Коммандо(Шварц) -Т1 и Т2(Шварц) -Крепкий Орешек1,2(Уиллис) -Шакал(Уиллис) -Последний бойскаут(Уиллис) -Красный скорпион(Лундгрен) -Рэмбо 1,2,3(Сталлоне) -Бегущий человек(Шварц) -Скала(Кейдж и Коннери) -Разборки в маленьком Токио(Лундгрен) -Палач(Лундгрен) -Схватка(Де Ниро) -Ронин(Де Ниро) Nike спокойнее, треть этих фильмов аЦЦтой, другая треть надоела и только "Скала", "Ронин" (экшн???), "КО"-1;2, и "Рембу-1" я ещё когда то пересмотрю, а остальное в мусорное ведро, или ТВ3(что впрочем одно и тоже) :lol: . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 1 января, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 1 января, 2006 "Ронин" (экшн???) А что же это? Триллер , детектив, может фантастический боевик, там две гонки на 30 минут. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nike Опубликовано 2 января, 2006 Поделиться Опубликовано 2 января, 2006 треть этих фильмов аЦЦтой, другая треть надоела и только "Скала", "Ронин" (экшн???), "КО"-1;2, и "Рембу-1" я ещё когда то пересмотрю, а остальное в мусорное ведро, или ТВ3(что впрочем одно и тоже) :lol: . Ну вообще я перечислял лучшие экшны не на сегодняшний день, а вообще те,которые раньше снимали тем более тебе может они не нравятся, а мне по душе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОЕЦ Опубликовано 8 января, 2006 Поделиться Опубликовано 8 января, 2006 13 район Перевозчики 1,2(графика-ужас, но драки-класс) Каратель Онг-бак Дени-цепной пёс Поцелуй дракона Васаби Плохие парни 2 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 17 апреля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2006 Nike спокойнее, треть этих фильмов аЦЦтой, другая треть надоела и только "Скала", "Ронин" (экшн???), "КО"-1;2, и "Рембу-1" я ещё когда то пересмотрю, а остальное в мусорное ведро, или ТВ3(что впрочем одно и тоже) :lol: . Енто Последний бойскаут с Бегущим человеком "аЦЦтой", ты меня пугаешь... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.