zombart Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Разочарования последних лет: Прометей Хранители Темный рыцарь Ночной дозор Особое мнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 "Великий Гэтсби" с Робертом Редклиффом - главное, возможно, разочарование 2013-го года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sagan Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 "Великий Гэтсби" с Робертом Редклиффом - главное, возможно, разочарование 2013-го года. Робертом Рэдфордом, очевидно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Ника- Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Хваленые "Астрал" и "Заклятие". Только лишний раз убедилась, что американцы напугать так называемыми фильмами ужасов просто не в состоянии, по крайней мере меня точно. Скучища. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 19 января, 2014 Поделиться Опубликовано 19 января, 2014 Робертом Рэдфордом, очевидно) Дэниелом Ди Каприо. Вроде бы так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitasha Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 В последнее время не порадовал "Астрал 2", очень нудно и не страшно ни разу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfa-Centavra Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Искатели могил 2 - хуже 1 части Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Меня разочаровали "Ёлки", как бы странно это ни звучало(((((. Причём все. Кроме третьей. Я её пока не смотрел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenveR Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Дэниелом Ди Каприо. Вроде бы так. троллите что ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 троллите что ли? Я думаю, очевидно, что троллят, но это скорее просто сарказм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexSup Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Советник,че то подкачал,ожидал большего от фильма,с таким то кастом эх. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZBat Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Риддик не оправдал ожиданий. Ждал сногсшибательный боевик, но в итоге только 7/10. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aftermath Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Из недавних, "Астрал 2", "Я, Франкенштейн" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 "Необратимость" (2002). Фильм-то хороший, но вот от чего все испытывают шок при просмотре неясно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гатлий Щуч Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Из недавних, "Астрал 2", "Я, Франкенштейн" Ну, про франкенштейна из трейлера видно было, что шлак.) Риддик, фильм третий, если бы был в сферическом вакууме, как сейчас модно говорить, о был бы не так плох. Но к сожалению, режиссер первых двух фильмов не придумал ничего оригинальнее, чем повторить сюжет "Черной дыры". П. С. Но клешнехвостые твари зачет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брюнетка Опубликовано 6 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2014 "Игра Эндера" разочаровала! Ждала ах-ах-ах-какой фильм по мотивам любимой книги, но получила скучную, невразумительную жвачку. Не советую смотреть тем, кто обожает книгу, все равно сравнение не в пользу фильма. А без предварительного чтения книги, фильм может показаться детским, наивным и также откровенно скучным. Прости, "Игра Эндера"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Уже 2014 год начался разочарованием... Полная перечень всех плохих фильмов, которые не оправдали моих надежд. "Ёлки 3" - ужасное бесячее невменяемое дерьмо, которое ничего не спасает. Надежда: вменяемый триквел. "Алиса в стране чудес" - ужасный блокбастер, надо смотреть этот фильм, чтобы понять, как не надо снимать кино. Надежда: ещё одно хорошее кино Бертона. "Другая Земля" - какой-то не такой арт-хаус. Уж слишком дурацкий. Но Марлинг няша. Надежда: хороший дебют Кэхилла. "Телеведущий 2" - если первая часть была как-то несколько приличной комедией, то вторая часть ещё тупее и никчёмней. Правда, финальный экшен крут. Надежда: получше первой части. "Одноклассники 2" - не смотреть. Никогда. Надежда: а Сэндлер исправился? "Телекинез" - совсем унылое зрелище с Хлоей. Надежда: толковый ремейк. "Провинциалка" - совсем унылое зрелище с Хлоей (х2). Правда, "Хик" хуже. Надежда: 0% на RT. Просто забавы ради. "Выживут только любовники" - неплохое кино, но не то, чего я ожидал от Джармуша... Надежда: отличное кино от Джармуша. "Хранители" - безусловно, хорошее кино. Но не то, чего я ожидал от Снайдера. Надежда: ещё один шедевр от Снайдера. "Неправильные копы" - после шикарного бреда "Шина" ожидал ещё такого же бреда. Но не ТАКОГО невменяемого я не ожидал. Не понравилось. Надежда: читайте. "Голая правда", "Хоббит: Пустошь Смауга", "Хроники Нарнии: Принц Каспиан", "Звёздная пыль", "Артур и война двух миров". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 Опубликовано 11 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2014 Что видел из недавнего: "Робокоп (2014)" - ожидал детсада, и лучше бы был детсад, нежели 2 часа о том, как плохо быть роботом. "Телекинез" - против Хлои ничего не имею, но финальная постановка тотальный фейспалм. "Паранормальное явление: Метка Дьявола" - невнятное кино, с не менее невнятной сюжетной линии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sunny spence Опубликовано 14 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2014 Самое запоминающееся разочарование - "Очень плохая училка". Думала будет весело, оказалось все забавное показано в трейлере (с тех пор трейлеры не люблю смотреть), и русский дубляж сильно не понравился. Возможно даже, если бы оригинал посмотрела, а не в кино, не так сильно разочаровалась бы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Rain_ Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 "Андроид полицейский". Сюжетно так и визуально очень приметивный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 "Андроид полицейский". Сюжетно так и визуально очень приметивный. Asylum никогда не отличался высокобюджетностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Rain_ Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Asylum никогда не отличался высокобюджетностью Дешевизной и только. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UGman Опубликовано 4 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2014 Разочаровался в двух фильмах: 1. Железный человек 3 - слили злодея Мандарина, клоуна из него сделали. Мне это не понравилось. 2. G.I. Joe: Бросок кобры 2 - так как заменили нормального режиссера Соммерса на такого, который только мюзиклы и документалки с Бибером снимал, атмосфера сиквела вышла уже не та. Плюс многих героев из первой части не вернули - Рипкорд, Баронесса, Скарлет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения