великан Опубликовано 16 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2012 хотя перед тем как голосовать я долго колебался между "Командир счастливой щуки" и "к-19" и тот и другой фильм хороши. Но отдал предпочтение щуке только потому, что в к-19 руссикие показаны как-то неестественно что-ли, ну не по-русски. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tech-Light Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Мда... Забыли про Нападение на «Королеву» (Assault on a Queen). http://www.kinopoisk.ru/film/12494/ Фильм об ограблении крупнейшего океанского лайнера с помощью поднятой со дна подводной лодки (пролежавшей там до этого два десятка лет) и восстановленной в кустарных условиях за пару недель силами 6-ти человек. В главной роли Фрэнк Синатра. В начале фильм очень хорош , но в конце разочаровывает ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) Мда... Забыли про Нападение на «Королеву» (Assault on a Queen). Тут и так очень много и хорошо повспоминали. Изменено 30 апреля, 2013 пользователем Танцор34 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tech-Light Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Тут и так очень много и хорошо повспоминали. Да ладно! Весь список реально хороших фильмов по данной теме легко укладывается в 2 десятка. А упомянутый мною выше фильм очень неплох, по сравнению с "войной мерфи" или советской классикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Да ладно! Весь список реально хороших фильмов по данной теме легко укладывается в 2 десятка. А упомянутый мною выше фильм очень неплох, по сравнению с "войной мерфи" или советской классикой. Прям второй Дас Бот? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tech-Light Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Прям второй Дас Бот? Да уж получше второго "поднять перископ". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alechorseman Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) К-19, Операция "Нижняя юбка", Охота за "Красным Октябрем", Подводная лодка, Подлодка, На берегу, А почему в списке нет "Погружение 'Седой Леди'" (АКА: "'Серая дама' уходит на глубину")? http://www.kinopoisk.ru/film/5998/ P.S. Вспомнил еще один - "Морские ведьмы" (АКА: 'Морские котики' из ада) http://www.kinopoisk.ru/film/16073/ Hе шедевр, но основан на реальных событиях, и занятный актерский состав (Роналд и Нэнси Рейган, и адмирал Нимиц в эпизоде) Изменено 1 мая, 2013 пользователем alechorseman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Танцор34 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 К-19, Охота за "Красным Октябрем", ))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tech-Light Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 А почему в списке нет "Погружение 'Седой Леди'" (АКА: "'Серая дама' уходит на глубину")? http://www.kinopoisk.ru/film/5998/ Потому что о нем не были в курсе ))) Еще есть "полярная станция "Зебра"". Как оказалось, если хорошо погуглить, еще пяток не упомянутых тут фильмов вполне найдется. Например: Волны над нами (Above Us the Waves) или "Четвертый перископ" или "SUBMARINE ATTACK". Причем фильмы эти старые, черно-белые. Последний я нашел вообще без перевода в инете, а первый только с титрами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 Опубликовано 30 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Das Boat немецкий и U-571 навсегда. Отличные фильмы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tech-Light Опубликовано 1 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 P.S. Вспомнил еще один - "Морские ведьмы" (АКА: 'Морские котики' из ада) http://www.kinopoisk.ru/film/16073/ Hе шедевр, но основан на реальных событиях, и занятный актерский состав (Роналд и Нэнси Рейган, и адмирал Нимиц в эпизоде) Как это не шедевр??? В фильме играет будущий президент США - Рональд Рейган и его жена Нэнси!!! p.s: как много еще существует не упомянутых фильмов!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alechorseman Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 (изменено) Вспомнил еще 2. Первый - итальянский "Великая надежда". Практически забытый, но достойный фильм - 7/10. Второй - американский "База субмарин" - кое в чем занятный, но трафаретный. По большому счету примечателен лишь годом выхода - 1943, оценка 5/10. Великая надежда (AKA: Submarine Attack,1954) http://www.kinopoisk.ru/film/36398/ База субмарин http://www.kinopoisk.ru/film/214283/ Изменено 31 августа, 2013 пользователем alechorseman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ferryman Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 K-19 и U-571. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barenboim Опубликовано 1 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 К-19 отличный, хоть и тяжелый фильм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лемберг Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Убрать перископ Погружаемся на рассвете Первый после Бога Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drivert34 Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 В общем, фильм этот смотрел давным давно, в конце 90ых, был я тогда совсем еще мал и не особо запомнил суть фильма. Но фильм про подлодку, и сегодня очень захотелось его посмотреть, а найти его не могу, нет никаких зацепок =( Может кто-нибудь сможет мне подсказать, всё что я помню из фильма, это несколько сцен: 1. В определенный момент, человек в химзащите входит в какой-то то ли отсек, то ли ядерный реактор, сцена эта запомнилась мощным желто-оранжевым светом, и защита на челе была вроде желтого цвета, и да, челик тот погиб вроде как там... 2. В самом конце фильма, подлодка проламывает лёд и "выпрыгивает" на поверхность. Вот это всё, что я помню. Подскажите, может кто узнал о каком фильме я говорю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
плюс Док Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 С точки зрения высокой патетики - "Командир счастливой "Щуки", со всех остальных - "Das Boot". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gearswik Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 только Das Boot, только Петерсен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coldheart Опубликовано 6 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2015 К-19 и Багровый прилив. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения