Мятежник Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Властелин колец Гарри Поттер Хроники Нарнии Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ajax Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 "Звёздная пыль". тут мне и собственно фильм нравится, то как он сделан, и сама история. в остальных случаях кино, как картинка бывает лучше, а смотреть (лично мне) скучно. или сюжет интересный, а сделано коряво. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Porl Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 как мне кажется, куда больший и более талантливый визионер, чем тот же Джексон. Это тебе лишь кажется. В каком месте довольно-таки уныленький Лабиринт Фавна сильнее ВК? Как-либо сказочной атмосферы я там и не почувствовал. Напомнил какой-то бразильский сериал. Из лучших фильмов-фэнтези отмечу первых Поттеров и естественно ВК )) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HalForD Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Это тебе лишь кажется. В каком месте довольно-таки уныленький Лабиринт Фавна сильнее ВК? Как-либо сказочной атмосферы я там и не почувствовал. Напомнил какой-то бразильский сериал. Из лучших фильмов-фэнтези отмечу первых Поттеров и естественно ВК )) "Лабиринт Фавна" гораздо мудрее и умнее экранизации "ВК" в исполнении Джексона. Да и по части фантазии дель Торо серьезную фору Джексону даст. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HalForD Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Да вроде проблемы и нет =) Просто Дель Торо, скажем так, неканоничен. "Лабиринт Фавна" далеко отстоит от всего, что признано считать фэнтези. Уникальная в своём роде работа. Но неужели из классического фэнтези ничего не нравится и в лучшее/любимое не напрашивается? =)) Ну если что-то выбирать среди, как вы говорите, классического фэнтези, то, пожалуй, "ВК" и "Звездную пыль". А "Братьев Гримм" можно считать фэнтези?) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sable32 Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 Не буду оригинальной - голосовала за ВК. 2-е место отдала бы Гарри Поттеру, но только первым двум частям. 3-е - Хроники Нарнии (первая часть) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azat Frixon Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 "Лабиринт Фавна" гораздо мудрее и умнее экранизации "ВК" в исполнении Джексона.Ннэ.... Да и по части фантазии дель Торо серьезную фору Джексону даст.А вот тут, думаю, можно согласиться. Не, у Джексона всё прекрасно, орки, тролли, гоблины, назгулы.... Но всё же Фавн и безглазый людоед впечатляют больше ) А "Братьев Гримм" можно считать фэнтези?) А почему бы и нет? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльфатар Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 А "Братьев Гримм" можно считать фэнтези?) Я думаю здесь Гиллиам ближе к Дель Торо =) Но всё же Фавн и безглазый людоед впечатляют больше ) А вот за это уже не Дель Торо спасибо, а визуализатору всего аццкого Уэйну Барлоу, с которым Дель Того давно сотрудничает. Эти образы создал он. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sauronych Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 ВК Поттер (1-4 части, дальше шлак) Думаю ПКМ тоже подойдет, но без третьей части Лабиринт Фавна тоже очень достойная картина Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gulid 13 Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 1. Властелин Колец 2. Лабиринт Фавна 3. Гремлины Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makc-UFA Опубликовано 31 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2010 1. Властелин колец Не только любимое фэнтези, но и самые любимые фильмы. 2. Гарри Поттер Не хочу выбирать, какие части понравились, а какие нет. В целом все получилось хорошо, мне нравится. 3. Звёздная пыль Хороший фильм, мне все в нем понравилось. Но особо не впечатлил. 4. Запретное царство Кажется, что ничего особенного, но так получилось, что мне было интересно смотреть. 5. Сердце дракона Просто фильм понравился, но уникального мира в фильме я не увидел. Только запоминающийся дракон, а так обычное средневековье. 6. Золотой компас Вполне неплохой фильм. 7. Хроники Нарнии Многое не понравилось в фильмах, в том числе игра актеров, да и намешано там много всего, будто многие персонажи попали сюда прямиком из сказок. Но в целом сюжет понравился. 8. Лабиринт Фавна Не смотрел, но думаю, что после просмотра он заменит один фильм из тех, что выше. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stotsmnb311 Опубликовано 2 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2010 А вот Гарри Поттера как фэнтези совсем не воспринимаю. А как что же его воспринимать? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эльфатар Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 А как что же его воспринимать? Насчёт жанра Гарри Поттера до сих пор спорят. Там целое переплетение жанров, и фэнтези далеко не на первом месте. На мой взгляд, там скорее элементы городского фэнтези, нежели классического. Может это детский неогероический эпос? Если кто-то считает, что "ГП" это фэнтези, я ничего против не имею, но сама творение Роулинг к этому жанру не отношу и не буду =) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonDust Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Властелин колец Гарри Поттер Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonDust Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Еще понравился Лабиринт Фавна Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarimati Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 а ещё Десятое кор- во, Аватар и новинка - Начало О, народ сюда уже и Аватара и Начало запихивать начал. Мож, давайте еще и Матрицу сюда приплетем? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azat Frixon Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 Из "Начала" фэнтези как из меня Толкин.... =\ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stotsmnb311 Опубликовано 3 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2010 О, народ сюда уже и Аватара и Начало запихивать начал. Мож, давайте еще и Матрицу сюда приплетем? А что идея не плохая. Можно и "Матрицу":D Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
чак Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Властелин колец Уиллоу Гремлины Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юпитер 2 Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Гарри Поттер Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
REINHARDT Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Не понимаю, вообще,что за опрос? Джексон так высоко поднял "планку" со своими ВК, то в ближайшее время ещё долго никто её не достигнет...))) И каким тут боком Гарри Поттер? Если это фэнтези,то я- Большой театр...))) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pinguina Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Я голосовала за несколько фильмов, ну нравятся мне сказки. На первом месте ВК (кто бы сомневался), а на втором, наверное, все остальные, которые отметила - Десятое королевство (очень хороший сериал, пересматриваю постоянно), Сердце Дракона (Дракоша+Дэвид Тьюлис , что еще для счастья надо?), Питер Пэн (да, это детская сказка, ну и что, люблю!), Звездная Пыль, Леди-Ястреб (старенький фильм, но симпатишный), думаю, я еще чего-то отмечала, ну да ладно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
karkaty Опубликовано 26 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2010 Проголосовала за ВК, даже не читая список, а там оказался The Fall Сингха. Не знаю, какое уж там это "фэнтази", но фильм потрясающий. Так что добавьте, пожалуйста, за меня к ВК еще "Запределье". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barce Опубликовано 27 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2010 Гарри Поттер Кольцо Нибелунгов Гремлины Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
little_elf Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 ВК Хроники Нарнии Звездная пыль Заколдованная Эла - с ВК конечно не сравнить,но фильм очень милый Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.