Take Two Опубликовано 8 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2020 Суть игры - выбрать лучшую сцену/эпизод из представленных фильмов. Ведущий предлагает несколько отрывков на ютубе (или временных промежутков фильма), участники выбирают лучший. Тема любая - спецэффекты, игра актёров, юмор, диалог, монолог, работа художника, оператора, музыкальный эпизод, вступительная заставка и т.д. Темы со сменой ведущего могут повторяться. Игра не потребует просматривать целые фильмы, а лишь вспомнить/сравнить любимые эпизоды. Система оценок трёхбалльная, понравившейся сцене добавляем 3 балла, к отстойной - 0, средненькие - +1 или +2. Я для начала предложу выбрать лучшую экшн-сцену из нескольких боевиков. Если захотите, чтобы каждый предлагал свои отрывки - изменим правила, всё это пока пробный полёт. Любые предложения принимаются. Ссылки на сцену - под названием фильма. Условный Тур 1: "Лучшая музыкальная экшн-сцена" Трон: Наследие 0 Темный рыцарь: Возрождение легенды 0 0 0 300 спартанцев: Расцвет империи 0 0 0 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Трон - ниочем, 0 ТР - ниочем, 1 Птицы - до воды неплохо, прикольно вышло с боеприпасами, но Робби выглядит и играет стремно, и вторая часть сцены так себе, 1 Обитель Зла - убожество, 0 Спартанцы - местами неплохо, но многовато слоумо, 1 Апок - недурно, хоть идею и подрезали у белки из плохого мульта - 2 Пипец - ниочем, 1 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Take Two Опубликовано 9 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Какой жестокий Трон: Наследие 3 (+3) идеал Темный рыцарь: Возрождение легенды 2 (+1) только музыка спасает неуклюжий экшн Нолина Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн 2 (+1) Ориентир не прав, во второй половине хорошая музыка (: но вообще в кино сцена не особо зашла. Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D 3 (+3) опять не прав, лучшая сцена (: 300 спартанцев: Расцвет империи 3 (+2) Люди Икс: Апокалипсис 5 (+3) Пипец 3 (+2) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Ладно, всякое могу понять, но Обитель Зла? Неуклюжие движения девушек; и без того медленный чувак зачем-то до комичного замедлен в слоумо; кривой монтаж в моменте с его падением, когда после выстрела, молот у него в двух руках занесён за спину, а падает он вперед, держа его одной рукой. Это все помимо того что сцена пустая и неизобретательная-) Трон тоже хз, красивый глянец, но хореография никакая, трюков мало, скорости мало. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Трон: Наследие 4 (+1) - помню на этой сцене я начал засыпать в к/т, уныленько. Темный рыцарь: Возрождение легенды 5 (+3) - гений, конечно. Даже если не нравится Нолан, сцена дала мемы! Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн 2 (0) - Кино не смотрел, но я удивлен, что это настолько Суисайд Сквад, может только монтаж не настолько плох. Музыка не заходит, экшен оставляет равнодушным. Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D 3 (0) - Вот, кстати, на что напоминает сцена из Харли Квинн. Короче, тоже в утиль. Отвратительный передоз слоу-мо. Никакого скора, вот что там должно было быть, чтобы сцена была 10/10: 300 спартанцев: Расцвет империи 3 (0) - да что такое, и тут ссаное слоу-мо. Take Two, да что с тобой не так? Люди Икс: Апокалипсис 8 (+3) - Как же TT любит слоу-мо! Ну тут хотя бы Ртуть двигается и музыка есть, единственная хорошая сцена в говнопокалипсисе. Пипец 6 (+3) - да, это велико. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Take Two Опубликовано 9 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Ладно, всякое могу понять, но Обитель Зла? Неуклюжие движения девушек; и без того медленный чувак зачем-то до комичного замедлен в слоумо; кривой монтаж в моменте с его падением, когда после выстрела, молот у него в двух руках занесён за спину, а падает он вперед, держа его одной рукой. Это все помимо того что сцена пустая и неизобретательная-) Трон тоже хз, красивый глянец, но хореография никакая, трюков мало, скорости мало. музыка всё компенсирует. я хотел из безумного макса еще что-то взять, но она там везде никакая и как вообще можно пояснять что то, вот если слушаю любимую группу но не знаю текста песни, хуже она не становится, нравится меложия и всё. фильмы я не люблю пересматривать, но для релаксации вечерком этот обитель или трон идеально подходят. вот если бы Тарковский свои статичные кадры природы такой музыкой и полётами камеры в сло-мо наделял цены бы ему не было (: Малик вот старается, но какахи пока выходят (: Пипец 6 (+3) - да, это велико. Да что с тобой не так, в сло-мо смакование красивых кадров (: Никакого скора, вот что там должно было быть, чтобы сцена была 10/10: Под него есть сцена, но слишком короткая, от этой больше удовольствия Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stotsmnb311 Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Трон: Наследие 5 (+1) - смотрится неплохо Темный рыцарь: Возрождение легенды 7 (+2) очень неплохо Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн 5 (+3) как по мне шикарная разборка получилась Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D 3 (0) - слоумо втопку 300 спартанцев: Расцвет империи 3 (0) - аналогично Люди Икс: Апокалипсис 11 (+3) очень круто Пипец 9 (+3) Убивашка рулит Лучшее из списка Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psyhoze Опубликовано 9 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 Трон: Наследие 6 (+1) - так себе. Темный рыцарь: Возрождение легенды 7 (0) - не впечатляет. Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн 5 (0) - не нравится мне балаган от Харли. Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D 5 (+2) - да, со слоу мо переборщили и трек не в тему, но всё равно зрелищно. 300 спартанцев: Расцвет империи 4 (+1) - что-то в этом есть. Люди Икс: Апокалипсис 14 (+3) - определённо победитель в данном списке. Пипец 9 (0) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negodyaj Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 Трон: Наследие 6 (0) - ну чето никак. Темный рыцарь: Возрождение легенды 10 (+3) - тут крутяк, как и всё в этом фильме. Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн 7 (+2) - хорошо Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D 5 (0) - из-за слоумо и музыка хуже воспринимается. Не нравится. 300 спартанцев: Расцвет империи 6 (+2) - тут куда больше впечатляет, хотя и тоже слоумо)) Люди Икс: Апокалипсис 17 (+3) - шикарно. Можно было бы больше поставить))) Пипец 9 (0) Ну не знаю Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimili Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 Трон: Наследие 6 (0) - отстой Темный рыцарь: Возрождение легенды 10 (0) - такое себе Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн 8 (+1) - неплохо Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D 7 (+2) - понравилось 300 спартанцев: Расцвет империи 6 (+2) - здесь тоже понравилось Люди Икс: Апокалипсис 17 (+3) - лучшая сцена Пипец 9 (0) - отстой Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Take Two Опубликовано 10 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 Пёс ты меня разочаровал)) Что ж, хоть в чем-то Апокалипсис лучший). Будет кто-нибудь предлагать свою тему? Если нет, то следующую сделаю "Лучшее вступление", сегодня-завтра. и народ может накидать по паре-тройке примеров, чтобы набралось штук 10 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Herbert Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 Трон: Наследие 8 (+2) Темный рыцарь: Возрождение легенды 13 (+3) Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн 9 (+1) Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D 7 (0) 300 спартанцев: Расцвет империи 9 (+3) Люди Икс: Апокалипсис 20 (+3) Пипец 11 (+2) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Negodyaj Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 Пёс ты меня разочаровал)) Что ж, хоть в чем-то Апокалипсис лучший). Вот и играй с тобой Ну знаешь ли, на вкус и цвет...) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭОН Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 Трон: Наследие 8 (0) Темный рыцарь: Возрождение легенды 13 (0) Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн 10 (+1) Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D 7 (0) 300 спартанцев: Расцвет империи 9 (0) Люди Икс: Апокалипсис 22 (+2) Пипец 12 (+1) ____ а че из Пипца не выбрали сцену с Кейджем под don abandons alice, она ж луче Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Take Two Опубликовано 10 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 (изменено) Вот и играй с тобой Ну знаешь ли, на вкус и цвет...) Да я пошутил, рад всем игрокам. правда они голосуют против любимых сцен! (: а че из Пипца не выбрали сцену с Кейджем под don abandons alice, она ж луче Я ее не вспомнил, может потому что быстро пролетела. пипец у меня ассоциируется больше с убивашкиной сценой Да Вы строже Ждалкера, наверное не любите боевики (: Если будут желающие оценить сцены прошлого тура - не стесняйтесь. Предварительные итоги: Люди Икс: Апокалипсис 22 Темный рыцарь: Возрождение легенды 13 Пипец 12 Хищные птицы: Потрясающая история Харли Квинн 10 300 спартанцев: Расцвет империи 9 Трон: Наследие 8 ): Обитель зла 4: Жизнь после смерти 3D 7 ): Пока собрал 10 опенингов для 2-го тура. В сумме идут полчаса, поэтому тур продлится чуть дольше, и других идей и ведущих пока нет. (: Ставим звук погромче, картинку почетче. 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 Изменено 11 июня, 2020 пользователем Take Two Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stotsmnb311 Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 У меня такая идея - лучшее исполнение песни самим актером. То есть выложить ролики где в фильмах поют сами актеры, а не кто-то за них. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Take Two Опубликовано 10 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 У меня такая идея - лучшее исполнение песни самим актером. То есть выложить ролики где в фильмах поют сами актеры, а не кто-то за них. Ну давай, можешь пока искать или вспоминать примеры. Я думаю завершить тур вступлений к вечеру воскресенья, после него можно песни Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stotsmnb311 Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 Вспомнить я могу, поискать готовые отрывки тоже. А вот самому резать фильмы и заливать это я вряд ли смогу. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Take Two Опубликовано 10 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 да почти все песни обычно выкладывают на ютуб Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psyhoze Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 У меня тоже есть предложение насчёт темы: "Яркие танцевальные моменты" Я могу после Stotsmnb311 провести тур. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Take Two Опубликовано 10 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 Ну вот уже и очередь (: Желательно не больше 10 сцен Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker Опубликовано 11 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 (изменено) Пока собрал 10 опенингов для 2-го тура. В сумме идут полчаса, поэтому тур продлится чуть дольше, и других идей и ведущих пока нет. (: Ставим звук погромче, картинку почетче. Что, никто не хочет? Ну я начну. Тем более что почти все помню и так. Оружейный барон 2 (+2) - графон несколько стремный, но в целом хорошо. Драйв 3 (+3) - наверное, наиболее повлиявший на меня опенинг-тайтлс, после получения ву в течении полугода ездил под кавинского ночью. представлял свою пердяевку лос-анджелесом. Умри, но не сейчас 3 (+3) 007: Координаты «Скайфолл» 3 (+3) - нравятся почти все титры бонда, но лучшие у Казино, конечно. Zомбилэнд 3 (+3) - гениально, это вам не паразитирование в сиквеле!!! Даже надоевшие слоу-мо работает на историю, а не просто фича ради фичи. Чего только стоит азиат выбегающий из стрип-бара с долларами. Обитель зла: Возмездие 0 - чудовищное говно, и визуал и скор отвратны. Терминатор 2: Судный день 3 (+3) - вот вроде бы ничего особенного визуально, но мейн тема терма нереально тащит, прямо чувствуешь, что дальше будет нечто эпохальное. Хранители 3 (+3) - надо отдать должное Снайдеру, шикарно. Девушка с татуировкой дракона 3 (+3) - что-то вроде бондовских титров, а как уже сказал люблю бондовские титры. Семь 1 (+1) - на любителя, мне не особо, но выглядит стильно. я совсем забыл, что у семи такое было даже. Изменено 11 июня, 2020 пользователем Jdalker Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Take Two Опубликовано 11 июня, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 (изменено) Jdalker, я заменил зомбиленд на первый, можешь изменить оценку если видишь там принципиальные отличия. я не видел, поэтому рандомно кинул второй. Оружейный барон 4 (+2) - всё хорошо, но пересматривать совершенно не тянет. Драйв 6 (+3) - визуально можно было придумать интереснее, но ни Дикинса, ни Дод Мэнтла у режиссера не было, Гослинга и музыки для шедевра достаточно. Умри, но не сейчас 5 (+2) 007: Координаты «Скайфолл» 6 (+3) - так много у Бонда титров, что думал провести отдельный тур. но возможно кому-то это будет скучно, всё-таки ролики однотипные. хотя музыка у всех классная Zомбилэнд 4 (+1) - первый раз смотреть было забавно, но ролик на разок, ничего особого. Обитель зла: Возмездие 3 (+3) - идеал, засмотренный и заслушанный до дыр. Терминатор 2: Судный день 4 (+1) - кинул сюда с определенной целью. Хранители 6 (+3) - здесь всё ясно, но музыка не нравится. Девушка с татуировкой дракона 6 (+3) Семь 2 (+1) - "на любителя, мне не особо, но выглядит стильно. я совсем забыл, что у семи такое было даже." добавить нечего Изменено 11 июня, 2020 пользователем Take Two Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker Опубликовано 11 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 Jdalker, я заменил зомбиленд на первый, можешь изменить оценку если видишь там принципиальные отличия. я не видел, поэтому рандомно кинул второй. Да, тогда меняю, конечно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Psyhoze Опубликовано 11 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2020 Оружейный барон 6 (+2) - оригинальное представление от первого лица патрона. Драйв 8 (+2) - хорошее сочетание кадров ночного города и музыки. Умри, но не сейчас 7 (+2) - хотя трек совершенно не ассоциируется с Бондом. 007: Координаты «Скайфолл» 8 (+2) - лучшая заставка с Д. Крэйгом. Zомбилэнд 5 (+1) - очень медленно и это раздражает. Обитель зла: Возмездие 5 (+2) - интересная идея с обратной хронологией. Терминатор 2: Судный день 6 (+2) - хорошо нагнетает. Хранители 6 (0) - можно было закончить на 45 секунде, слишком длинный опенинг. Девушка с татуировкой дракона 7 (+1) - всё очень темно. Семь 2 (0) - нудятина. так много у Бонда титров, что думал провести отдельный тур. Да, хорошая идея. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.