Брэнд Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Так у Манчестера и зрительские оценки высокие, а у фильма режиссёра Пиратов карибского моря даже они неахти, как-то странно. Ты кроме Пиратов ничего у его не смотрел, признайся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Egg Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Манчестер офкоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Вискерс Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Склонитесь перед королём! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gearswik Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 о-па-па, даже есть голос за Рейнджеров, да еще и от кого первоапрельская шутка видно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Ты кроме Пиратов ничего у его не смотрел, признайся?Не смотрел, если есть что посоветовать пиши в лс, а то уже оффтоп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
аррмен Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 (изменено) Смотреть мейнстрим с низкими оценками критиков опасно для желудка. Иметь предубеждение, ориентируясь на чужое мнение и обзывать мейнстримом фильм, который даже не смотрел - опасно для мозга. Без обид) Лекарство от здоровья - шедевр. Манчестер (при всей его унылой хорошести) даже рядом не валялся. Изменено 2 апреля, 2017 пользователем аррмен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legion Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Там все худшие) Есть менее худшие, а есть более Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dane Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Лол, Бранд Лекарство не смотрел, но уже знает, что лучше Манчестера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-ile Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Лекарство от здоровья - шедевр. Чё-т у меня в френдленте ужос-ужос оценки. Но посмотреть планирую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Чё-т у меня в френдленте ужос-ужос оценки. Но посмотреть планирую. Там уровень Антониони, не всем зайдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Иметь предубеждение, ориентируясь на чужое мнение и обзывать мейнстримом фильм, который даже не смотрел - опасно для мозга.Для меня вообще-то мейнстрим не обзывательство, это скорее классификация фильмов, Вербински режиссёр голливудский, бюджет 40 миллионов, это не инди. Критики в определении качественного мейнстрима всегда справлялись хорошо, случаев не так уж и много когда они чего-то приличное недооценивали. А про предубеждение это вы верно подметили, есть такое, пройдёт проверку временем, посмотрим, спешить некуда. За 120 лет существования кинематографа наснимали всякого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Не ну если Логан проиграет Кисе Афлеку, то я перестану в эти опросы заходить, что за оскароносные хайпометы до сих пор гипнотизируют людей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skorsteensfeieren Опубликовано 2 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2017 Не ну если Логан проиграет Кисе Афлеку, то я перестану в эти опросы заходить, что за оскароносные хайпометы до сих пор гипнотизируют людей? Накинул Росомашке балл, хе-хе Отличное мужское кино, которое бывает не часто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 Для меня вообще-то мейнстрим не обзывательство, это скорее классификация фильмов, Вербински режиссёр голливудский, бюджет 40 миллионов.В следующий раз и их не получит, т.к. сборы низкие. А Мэнголд приличный фильм 10 лет назад снял. После этого переключился на пластиковое развлекало, которое по факту даже не кино, а попкорн-киноаттракционы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 первоапрельская шутка видно Не, честно голоснул. Насчет мадкула хз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aftermath Опубликовано 3 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2017 Март был мощным!) а лучшим был Логан, хотя я посмотрел всего 3 фильма) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrsl Опубликовано 8 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2017 Живое - 6 Конг: Остров черепа - 5 Лекарство от здоровья - 5 Логан - 7 Могучие рейнджеры - 5 Призрак в доспехах - 6 Скрытые фигуры - 6 Сплит - 6 Т2 Трейнспоттинг - 6 Автобан - 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 При всей крутости Манчестера, Логан больше покорил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dakota7 Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Живое. Собачья жизнь. Призрак в доспехах. Конг: Остров Черепа. Лекарство от здоровья. Манчестер у моря. Логан. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Split - 8 Logan - 7 A Cure for Wellness - 7 Man Down - 6 The Boss Baby - 6 Collide - 4 Kong: Skull Island - 4 Hidden Figures - 4 Любовь с ограничениями - 3 Ghost in the Shell - 3 Power Rangers - 2 Sing - 1 Beauty and the Beast - 1 A Dog's Purpose скоро на тунце выйдет, в кино решил не идти The Autopsy of Jane Doe лень смотреть, на харде лежит Manchester by the Sea лежит на компе, начинал просмотр, но мне нужно было уходить, с тех пор я не возвращался к нему Life всё ещё идёт в кино, очень хочу попасть "После тебя" должен выйти на тунце, очень ждал, но не смог попасть T2 в дубляже решил не смотреть, жду качества Gold лежит на компе, лень добираться у Personal Shopper нету английских субтитров не уверен, что что-либо победит "Сплит", поэтому - ура! поздравляю Шьямалана, хотя ему какое дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aftermath Опубликовано 13 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2017 Логан - 9/10 Демон внутри - 9/10 Манчестер у моря - 8/10 Конг: Остров черепа - 6/10 Сплит и Лекарство так и не посмотрел, но думаю вряд ли лучше Jane Doe, кстати, надо было за нее и голоснуть, Логан бы так и так выиграл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula5 Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Тут вопрос ещё в другом - интересно было бы посмотреть, какие фильмы из списка народ смотрит, прежде чем голосует. из голливудских я обычно смотрю все или почти все. Русское по очевидным причинам не посмотреть, а артхаусная иностранщина доезжает не всегда. Если говорить за местные варианты, то (помимо неуказаных) отсмотрены: Живое, Золото, Конг: Остров черепа, Красавица и чудовище, Лекарство от здоровья, Логан, Манчестер у моря, Могучие рейнджеры, Призрак в доспехах, Скрытые фигуры, Собачья жизнь, Сплит и даже Зверопой. Часть фильмов есс-но была отсмотрена ещё в январе (по их выходу в прокат США). Осталось ещё Трэйнспоттинг 2 посмотреть, и буду выносить вердикт. Из уже отсмотренных выбираю Логана. Манчестер у меня, кстати, с мартом ну никак не ассоциируется. Фильм годный офк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Отсмотрено: -Живое -Конг -Сплит -Логан -Призрак -Т2 -Зверопой -Рейнджеры +Манчестер и Фигуры дома. 8 фильмов в к/т, очень давно такого у меня не было. Март получился отличным, много приятных сюрпризов-жаль теперь расплачиваться унылым апрелем. ПСы Как видно по голосованию, голоснул за Рейнджеров. Фанатский голос. На втором месте Логан с Манчестером (хорошо, что не пришлось выбирать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Все, конец Логану, ну их эти опросы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Owl Опубликовано 17 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2017 Все, конец Логану, ну их эти опросы! Не конец. Я ещё добавил голос. Манчестеру конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения