Чемпионат мира по футболу 2014 - Страница 115 - Форум на КиноПоиске
Форум на КиноПоиске Форум для тех, кто знает, что это такое На главную страницу сайта  

Вернуться   Форум на КиноПоиске > Бонус > Трёп > Спорт и спортивные прогнозы

Результаты опроса: Кто станет чемпионом мира по футболу 2014-го года?
Германия 57 71.25%
Аргентина 23 28.75%
Голосовавшие: 80. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.06.2014, 23:51   #2851
MysteryMan
Spring Break Forever
 
Аватар для MysteryMan
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Mulholland Dr.
Сообщений: 17,103
По умолчанию

Vamos Chile! ^^
MysteryMan вне форума  
Старый 18.06.2014, 23:51   #2852
ekko
Wind of change
 
Аватар для ekko
 
Регистрация: 19.10.2008
Адрес: Old Trafford
Сообщений: 14,623
По умолчанию

по физике никакие испанцы.Ну и Чили молодцом.
ekko вне форума  
Старый 18.06.2014, 23:51   #2853
Капелька Соулино
New York state of mind
 
Аватар для Капелька Соулино
 
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: California
Сообщений: 19,081
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Langolyer Посмотреть сообщение
Он на банке)
Кэп, вы ли))

Зачем его надо было туда сажать, вот в чем мой вопрос.
Капелька Соулино вне форума  
Старый 18.06.2014, 23:51   #2854
steffania
A distant dreamer
 
Аватар для steffania
 
Регистрация: 25.02.2008
Адрес: Melia Sharm
Сообщений: 5,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Langolyer Посмотреть сообщение
Обижают симпатичных мальчиков?)
Спасибо за очередной дебильный чисто мужской комментарий.
steffania вне форума  
Старый 18.06.2014, 23:52   #2855
SHARK#1
Свой в доску!
 
Аватар для SHARK#1
 
Регистрация: 04.05.2012
Сообщений: 126
По умолчанию

Это за то что Хави оставил на лавке
SHARK#1 вне форума  
Старый 18.06.2014, 23:52   #2856
myxa
Слабоумие и отвага (с)
 
Аватар для myxa
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Сообщений: 9,229
Отправить сообщение для myxa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от steffania Посмотреть сообщение
Это какой-то страшный сон...мой самый жуткий страшный сон...
Ничего )) у нас было 6 ЛЕТ.
Цитата:
Сообщение от Трибун Посмотреть сообщение
Интересно, на какое количество уже поубавилась армия испанских фанов
На непостоянных точно убавится. Те, кто был фанатов до эры чемпионства - те останутся.

Но пока хоронить Испанию рановато. На 85 минуте уже можно будет.

А так, да - Чемпионат удивляет
myxa вне форума  
Старый 18.06.2014, 23:52   #2857
Oberyn
Свой в каске!
 
Аватар для Oberyn
 
Регистрация: 14.01.2013
Сообщений: 534
По умолчанию

Адиос Испания
Oberyn на форуме  
Старый 18.06.2014, 23:53   #2858
JGLevitt
Дружище КиноПоиска
 
Аватар для JGLevitt
 
Регистрация: 04.01.2010
Сообщений: 3,570
По умолчанию

Бразилия не знает к кому готовится.
JGLevitt вне форума  
Старый 18.06.2014, 23:53   #2859
Langolyer
Життя то непозбувна бентега
 
Аватар для Langolyer
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 7,787
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от steffania Посмотреть сообщение
Спасибо за очередной дебильный чисто мужской комментарий.
Ну так девушкам можно, а мальчикам нельзя, что ли?)
Langolyer вне форума  
Старый 18.06.2014, 23:55   #2860
MysteryMan
Spring Break Forever
 
Аватар для MysteryMan
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Mulholland Dr.
Сообщений: 17,103
По умолчанию

Шикарный чемпионат. Пока лучший с 98 года.
MysteryMan вне форума  
Старый 18.06.2014, 23:56   #2861
myxa
Слабоумие и отвага (с)
 
Аватар для myxa
 
Регистрация: 04.06.2008
Адрес: Не ту страну назвали Гондурасом (с)
Сообщений: 9,229
Отправить сообщение для myxa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Langolyer Посмотреть сообщение
Ну так девушкам можно, а мальчикам нельзя, что ли?)
Ну и где тут от девушек Вы видели подобные комменты с "болеем только потому, что мальчики красивые"?
myxa вне форума  
Старый 18.06.2014, 23:56   #2862
Langolyer
Життя то непозбувна бентега
 
Аватар для Langolyer
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 7,787
По умолчанию

И тут Испания такая собирается, выходит на второй тайм, выигрывает Чили, выигрывает Австралию, выигрывает ЧМ... И Икер просыпается и идет бриться.
Цитата:
Сообщение от myxa Посмотреть сообщение
Ну и где тут от девушек Вы видели подобные комменты с "болеем только потому, что мальчики красивые"?
Видел "Бразилия - Мексика никакой матч, потому что голов нет, а бразильцы не чемпионы, а пацанье дворовое, потому что не закатили трешку".
Langolyer вне форума  
Старый 18.06.2014, 23:57   #2863
MysteryMan
Spring Break Forever
 
Аватар для MysteryMan
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Mulholland Dr.
Сообщений: 17,103
По умолчанию

Хаха, нашли главную причину неудачи фурии)
https://pbs.twimg.com/media/Bqb-JABCQAAwDOT.jpg:large
MysteryMan вне форума  
Старый 18.06.2014, 23:57   #2864
ORANGE'71
Jessica, only child
 
Аватар для ORANGE'71
 
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: Illinois, Chicago
Сообщений: 14,392
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ekko Посмотреть сообщение
а чем так круты Бразилия и Испания на этом чемпионате?
Я сравнивал Испанию и Чили. Про Бразилию я не говорил.
ORANGE'71 вне форума  
Старый 18.06.2014, 23:57   #2865
Severus
Профессор зельеварения
 
Аватар для Severus
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 19,466
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Langolyer Посмотреть сообщение
Ну так девушкам можно, а мальчикам нельзя, что ли?)
Девушки где-то обсуждали стиль боления мальчиков? Пока нет, но вполне могут начать обсуждать, да.
Severus вне форума  
Старый 18.06.2014, 23:57   #2866
x-ile
Наивный взрослый
 
Аватар для x-ile
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Эйяфьядлайёкюдль
Сообщений: 8,619
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MysteryMan Посмотреть сообщение
Шикарный чемпионат. Пока лучший с 98 года.
Не считая 86-го и 94-го, они были ещё лучше.

Цитата:
Сообщение от MysteryMan Посмотреть сообщение
Хаха, нашли главную причину неудачи фурии)
x-ile вне форума  
Старый 18.06.2014, 23:57   #2867
week-end
Дружище КиноПоиска
 
Аватар для week-end
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,094
По умолчанию

Эх, жаль, что Пике на банке, уже бы пятеру чилийцы закинули.
Дон Висенте, выпускай Пике, все хотят разгрома!
week-end вне форума  
Старый 18.06.2014, 23:59   #2868
25 Кадр
Двадцать Пятое Чудо Света
 
Аватар для 25 Кадр
 
Регистрация: 27.01.2009
Адрес: ФаКП
Сообщений: 4,997
По умолчанию

Количество померших глоров сб. Испании, именно глоров, увеличивается в геометрической прогрессии. Что поделаешь...
25 Кадр вне форума  
Старый 19.06.2014, 00:00   #2869
MysteryMan
Spring Break Forever
 
Аватар для MysteryMan
 
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Mulholland Dr.
Сообщений: 17,103
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от x-ile Посмотреть сообщение
Не считая 86-го и 94-го, они были ещё лучше.
Ну и кстати бразильцы - до сих пор последние, кто брал Кубок Мира 2 раза подряд. В 58 и 62. Дальше двух подряд чемпионов не было.

Еще один тайм, и у нас будет новый чемпион. Аминь.
MysteryMan вне форума  
Старый 19.06.2014, 00:00   #2870
x-ile
Наивный взрослый
 
Аватар для x-ile
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Эйяфьядлайёкюдль
Сообщений: 8,619
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от week-end Посмотреть сообщение
Дон Висенте, выпускай Пике, все хотят разгрома!
Не, Пике мало, нужен ТОРРЕС
x-ile вне форума  
Старый 19.06.2014, 00:00   #2871
damibo
Il buono, il brutto, il cattivo
 
Аватар для damibo
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 2,797
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от наполеон и я Посмотреть сообщение
Испанцы считали что они законадатели моды, но никто и не собирался играть в их футбол, наоборот все против них.
Чтобы играть в такой футбол нужны футболисты с соответствующей техникой. Как, например, игроки "Баварии" (далеко не последние) не тянут такой стиль.

Если и делать изменения, то не Хави с Пике менять, а Рейну в раму ставить.
damibo вне форума  
Старый 19.06.2014, 00:01   #2872
x-ile
Наивный взрослый
 
Аватар для x-ile
 
Регистрация: 17.11.2008
Адрес: Эйяфьядлайёкюдль
Сообщений: 8,619
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от damibo Посмотреть сообщение
Рейну в раму ставить.
Что я сказал уже после третьего гола голландцев.
x-ile вне форума  
Старый 19.06.2014, 00:02   #2873
chaser
Звезданутый
 
Аватар для chaser
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Fabletown
Сообщений: 14,165
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MysteryMan Посмотреть сообщение
Хаха, нашли главную причину неудачи фурии)
https://pbs.twimg.com/media/Bqb-JABCQAAwDOT.jpg:large
лол
chaser вне форума  
Старый 19.06.2014, 00:03   #2874
Капелька Соулино
New York state of mind
 
Аватар для Капелька Соулино
 
Регистрация: 22.10.2007
Адрес: California
Сообщений: 19,081
По умолчанию

Почему бы реально Икера (явно уставшего) не заменить на Пепе? Ну отличный же тоже вратарь. У Висенте свои какие-то тараканы в голове, мда.
Капелька Соулино вне форума  
Старый 19.06.2014, 00:03   #2875
week-end
Дружище КиноПоиска
 
Аватар для week-end
 
Регистрация: 12.06.2012
Сообщений: 1,094
По умолчанию

бгг, ну не дурье? Алонсо - единственный кто играет, а они его меняют.
week-end вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 16:29.


© КиноПоиск.ru - Найди своё кино!