MAXXX Опубликовано 13 января, 2009 Поделиться Опубликовано 13 января, 2009 Любимые "финалы" однозначно у фильмов Аронофского (Пи, реквием по мечте, Рестлер) и Линча (Человек-слон, Дикие сердцем, Малхолланд Драйв, Простая история) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beckham7_92 Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 В какой из четырёх новелл? В последней. Не ожидал, что Тед решится. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Nash Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Боцовский клуб, Игра, Мгла Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarryMe Опубликовано 14 января, 2009 Поделиться Опубликовано 14 января, 2009 Финалы нравятся конечно же в "Шестом чувстве", также "Бойцовский клуб", "Жизнь Дэвида Гейла"-поразил меня=) во "Мгле" тоже необычная концовка. В "Первобытном страхе" концовка тоже интересна, но мне к сожалению хоть и не прямо сказали, а намекнули так... Поэтому не шокировала. Вот ни за что не поверите - меня удивил конец в фильме "Миллионер из трущоб". Удивил приятно=) Весь фильм думала: готовься к худшему, раз "драма, криминал" в графе "Жанр", да и фильм вроде как считают претендентом на Оскар... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VCHA Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Нравятся финалы в фильмах Финчера и М. Найт Шьямалана, а еще в фильме "Обет молчания" (интересная и довольно неожиданная концовка) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klem Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Мне очень понравились финалы в фильмах: Бойцовский клуб Другие Малхолланд Драйв Твин Пикс (просто убил) И вообще концовки во всех Линчевских фильмах. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Velociraptor Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Любимые во всех отношениях это финалы у Финчера, даже там, где концовка известна, если заранее читал книгу у него все одно получается свежо и неожиданно, как самые яркие примеры: "Семь", "БК", "Игра". Из последнего больше всего понравилось как все дело обернулось в "Хранителях", пребывала в состоянии легкой кататонии еще несколько дней после. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KrisLA Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Олдбой, История двух сестер (Корея), Тринадцать (2005г). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecumene Опубликовано 5 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2009 Многия хорошие фильмы имеют неожиданные финалы, многое уже названо, но лично меня уж очень порадовала концовка "Догвилля". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le_violon Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Неожиданный финал оказался в "Зеркалах". Кроме того оригинальные концовки у фильмов "Идентификация", "Ванильное небо", у не раз названного тут "Шестого чувства" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВАНДАМЧИК Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Пила, Видок, ну и Шестое чувство. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x X x Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Очень удивил финал "Поезда на Юму". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volfman Опубликовано 6 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2009 Очень поразила концовка Хранителей, из более давних фильмов - Бойцовский клуб и Шестое чувство. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лен14ка Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Может повторюсь: Неуязвимый Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Humorist Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Пила : игра на выживание, Отступники, Пираты карибского моря 2: Сундук мертвеца Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klem Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Недавно посмотрела фильм "Афера" с Ньюманом и Ретфордом Так это один из самых позитивных и оптимистичных финалов в кино Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоуи Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Любимые финалы фильмов: 1) Машинист 2) Бойцовский клуб 3) Американский психопат 4) Престиж 5) Крутые времена 6) Вечное сияние чистого разума 7) Помни 8) Пролетая над гнездом кукушки 9) Отступники 10) 12 обезьян Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klem Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Любимые финалы фильмов: 8) Пролетая над гнездом кукушки Соглашусь с вами. Это лучшая концовка, которая может быть в фильме. И лучшее решение для МакМерфи. Такие люди должны уходить с достоинством. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Соглашусь с вами. Это лучшая концовка, которая может быть в фильме. И лучшее решение для МакМерфи. Такие люди должны уходить с достоинством. Да нет, не особо. Может, это решение было лучшим для Бромдена, но не для Макмерфи, которого банально сломали. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джоуи Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Да нет, не особо. Может, это решение было лучшим для Бромдена, но не для Макмерфи, которого банально сломали. Я думаю, что Klem хочет сказать, что после того, как сломали МакМерфи, для него это было лучшее решения(убийство), чтобы ушел с достоинством, а не существовал как овощ. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klem Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Я думаю, что Klem хочет сказать, что после того, как сломали МакМерфи, для него это было лучшее решения(убийство), чтобы ушел с достоинством, а не существовал как овощ. Да, Джоуи, вы меня правильно поняли. Именно это я и имела ввиду. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Outside Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 В таком случае и "Малышка на миллион" - хороший финал Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
X-person Опубликовано 11 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 самая лучшая почти концовка после, которой снова захотелось пересмотреть фильм и уже понять.. это Бойцовский клуб.. Так же выделю Шоу Трумана, Ключ от всех дверей.. да и вообще не хеппи эндовые концовки запоминаешь больше.. и фильмов, которые завоевали признание зрителя в основном без хеппика.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Финалы разные важны, финалы разные нужны. Нравятся неожиданные, открытые или совсем красивые, если это любофф. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The Caspian Опубликовано 12 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2009 Много всего вышеперечисленного, но больше всего запечатлился у меня в памяти финал Ключа От Всех Дверей, уже с 2005 года, сколько раз смотрю: тот же яркий, шокирующий эффект неожиданности..)) Эта картинка с кругом из свеч и растрепанной Кейт Хадсон, стоящей напротив зеркала и угрожая ножом своему же отражению - очень мне запомнилась, вспоминаю иногда, до мурашек...) + Другие, Жатва, Шестое Чувство, Семь, Адвокат Дьявола... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.