Lexxx Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) Порекомендуйте, пожалуйста, фильмы или небольшие сериалы, действие в которых происходит в небольших городках или деревухах. Неплохо, если это будут драмы или фильмы, связанные с криминалом, но, в общем-то, жанр может быть любой. Больше интересуют юго-восточные штаты или северо-западные. Если что-то стоящее есть об английских-ирландских сельских местностях или австралийских (например, как "Предложение" (2005), тоже пойдет. Хочется, чтобы было меньше лощеных городских фейсов, а побольше провинциальных персонажей и их быта. Ориентироваться можно на сериал "Правосудие" с Олифантом. "Самый пьяный округ в мире", "Незаконченная жизнь", "Там где течет река", "Железная хватка" смотрела, тоже что-то подобное. Неплохи такие сериалы как "Дэдвуд", "Ад на колесах", но хочется чего-то более современного. Не стоит предлагать фильмы из ужастиков, о подростках, попавших в сельскую глушь, никаких "Сумерек", также не надо фильмов по Кингу, так как все видела. Не сильно хочется смотреть мелодрамы о любви, если только это не исключительно хороший фильм или это не основная сюжетная линия. Также не хочется смотреть комедий типа "Снежные псы". Лучше посерьезнее Не стоит кидать ссылки по ключевым словам, я так и сама могу найти, мне хочется видеть рекомендации от людей, знакомых с фильмом и знающих, что советуют. Заранее спасибо всем, кто откликнется. Если не совсем ясны мои требования, кидайте свою ссылку, будем решать -пойдет или нет ) Изменено 17 августа, 2013 пользователем Lexxx добавление Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj8719 Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Элизабеттаун(2005) Страна садов(2003) В стране женщин(2006) Отчаянные домохозяйки(2004-2012) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Колев Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 У тех же Коэнов в фильме "Человек, которого не было" действия разворачиваются в небольшом городке Санта-Роза (Калифорния). События их первого фильма ("Просто кровь") по-моему тоже происходят в какой-то провинции в Техасе. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oskar777 Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Буч Кэссиди и Сандэнс Кид Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса ПС Я правильно поняла тематику или все-таки нужно что-то ближе к нашему времени, вроде вот этого - Северная сторона? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxx Опубликовано 17 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Буч Кэссиди и Сандэнс Кид Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса ПС Я правильно поняла тематику или все-таки нужно что-то ближе к нашему времени, вроде вот этого - Северная сторона? Лен, верно. Это, конечно, не основное направление, но предпочитаемое, так сказать. Правда, я эти два фильма уже видела ) А "Северная сторона" подойдет, посмотрю. colevo, спасибо за рекомендации, это не видела. serj8719, также спасибо. Правда, не уверена, что "Отчаянные домохозяйки" то, что я хотела бы. Во-первых, длинно ) во-вторых все же там больше декораций, искуственно созданный городок, а мне хочется чтоб ближе к естественной жизни. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oskar777 Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Лен, верно. Это, конечно, не основное направление, но предпочитаемое, так сказать. Правда, я эти два фильма уже видела ) А "Северная сторона" подойдет, посмотрю. А эти - Бильярдист и Хладнокровный Люк? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxx Опубликовано 17 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 А эти - Бильярдист и Хладнокровный Люк? "Бильярдист" видела, "Хладнокровный Люк" нет, гляну. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bladerunner Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Колесо фортуны http://www.kinopoisk.ru/film/5529/# Поворот http://www.kinopoisk.ru/film/3958/# Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxx Опубликовано 17 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 Колесо фортуны http://www.kinopoisk.ru/film/5529/# Поворот http://www.kinopoisk.ru/film/3958/# Спасибо, это интересно. Актерский состав хорош в обоих. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makara Опубликовано 17 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) Генри Фул Миссисипи в огне Последний киносеанс Изменено 23 апреля, 2015 пользователем makara Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bladerunner Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 (изменено) Неприятности с Гарри http://www.kinopoisk.ru/film/2590/# Ларс и настоящая девушка http://www.kinopoisk.ru/film/256497/# Венди и Люси http://www.kinopoisk.ru/film/402538/# Эрин Брокович http://www.kinopoisk.ru/film/661/# Игры джентльменов http://www.kinopoisk.ru/film/2885/# И вот ещё пара фильмов, правда глубинка там канадская: Снежный пирог http://www.kinopoisk.ru/film/102186/# Корабельные новости http://www.kinopoisk.ru/film/830/# Изменено 18 августа, 2013 пользователем Bladerunner добавление ссылок Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serj8719 Опубликовано 18 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Семьянин(2000) Девушка из Джерси(2004) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxx Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 августа, 2013 Убийцы медового месяца Генри Фул Миссисипи в огне Последний киносеанс спасибо. Неприятности с Гарри http://www.kinopoisk.ru/film/2590/# Ларс и настоящая девушка http://www.kinopoisk.ru/film/256497/# Венди и Люси http://www.kinopoisk.ru/film/402538/# Эрин Брокович http://www.kinopoisk.ru/film/661/# Игры джентльменов http://www.kinopoisk.ru/film/2885/# И вот ещё пара фильмов, правда глубинка там канадская: Снежный пирог http://www.kinopoisk.ru/film/102186/# Корабельные новости http://www.kinopoisk.ru/film/830/# Отлично. Ларса видела, очень понравился , Эрин Брокович и Игры джентльменов тоже видела. Корабельные новости прямо в точку, видела, хорошее кино. Семьянин(2000) Девушка из Джерси(2004) Это, конечно, видела. Но спасибо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLic Опубликовано 21 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2013 Убийца внутри меня (Висконсин) 11:14 (Техас) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrea-588 Опубликовано 27 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2013 Про страшную американскую глубинку: Южное гостеприимство (иногда называется "Южный комфорт") Про ту же самую, собственно, но милую и уютную глубинку, очень женское кино (предупреждаю заранее, не знаю, как пойдет... впрочем, там есть одна сцена сельских танцулек на свадьбе, хотя бы ради нее стоит посмотреть этот фильм): Стальные магнолии Еще (просто хорошие фильмы, действие которых происходит в американской провинции): Сражения солдата Келли Джуно Гран Торино Иные времена: Последний киносеанс (в кадре - 50-е, глубинка глубиннейшая, фильм великолепный, очень тонкий) Самый пьяный округ в мире (в кадре - 30-е, отличная криминальная драма, слегка отдающая вестерном) Холодная гора (в кадре - времена Гражданской войны в США, действие происходит в основном в тылу, в деревнях и одиноких хижинах; хороший фильм о жизни мужчин и женщин на войне и вокруг войны). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxx Опубликовано 28 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 августа, 2013 Убийца внутри меня (Висконсин) 11:14 (Техас) Спасибо. "11:14" видела, нормально. Про страшную американскую глубинку: Южное гостеприимство (иногда называется "Южный комфорт") Про ту же самую, собственно, но милую и уютную глубинку, очень женское кино (предупреждаю заранее, не знаю, как пойдет... впрочем, там есть одна сцена сельских танцулек на свадьбе, хотя бы ради нее стоит посмотреть этот фильм): Стальные магнолии Еще (просто хорошие фильмы, действие которых происходит в американской провинции): Сражения солдата Келли Джуно Гран Торино Иные времена: Последний киносеанс (в кадре - 50-е, глубинка глубиннейшая, фильм великолепный, очень тонкий) Самый пьяный округ в мире (в кадре - 30-е, отличная криминальная драма, слегка отдающая вестерном) Холодная гора (в кадре - времена Гражданской войны в США, действие происходит в основном в тылу, в деревнях и одиноких хижинах; хороший фильм о жизни мужчин и женщин на войне и вокруг войны). "Гран Торино" видела. "Самый пьяный округ" тоже, отлично подходит, указан мной в стартовом посте. "Холодная гора" тоже видела. Остальное посмотрю, спасибо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AsK85 Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Вот еще посмотрите Простой план - http://www.kinopoisk.ru/film/2212/ Бал монстров - http://www.kinopoisk.ru/film/757/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VitoKorleone Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Стыдливые люди (1987) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
apeet Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Дикое сердце http://www.kinopoisk.ru/film/4254/ Элвис и Анабелль http://www.kinopoisk.ru/film/255620/ Американская дочь http://www.kinopoisk.ru/film/40995/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Amateurin Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Простая история Дэвида Линча http://http://www.kinopoisk.ru/film/442/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaprog Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Зимняя кость http://www.kinopoisk.ru/film/455627/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLic Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Дар Оправданная жестокость Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lexxx Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Вот еще посмотрите Простой план - http://www.kinopoisk.ru/film/2212/ Бал монстров - http://www.kinopoisk.ru/film/757/ "Бал монстров" видела. За "Простой план" спасибо, посмотрим. Стыдливые люди (1987) Спасибо, не видела. Дикое сердце http://www.kinopoisk.ru/film/4254/ Элвис и Анабелль http://www.kinopoisk.ru/film/255620/ Американская дочь http://www.kinopoisk.ru/film/40995/ "Дикое сердце" видела, хороший фильм. "Американскую дочь" видела, но это не то, что я хотела бы. "Элвис и Аннабель" посмотрю, спасибо. Простая история Дэвида Линча http://http://www.kinopoisk.ru/film/442/ Спасибо, не видела. Зимняя кость http://www.kinopoisk.ru/film/455627/ Тоже не видела, благодарю. Дар Оправданная жестокость Эти два фильма видела, оба понравились. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vika-leo Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Красивые девушки (1996) с Умой Турман Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLic Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Ещё Таинственная река Северная страна Пленницы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.