misterva Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Подскажите, пожалуйста, фильмы о тур-поездках, обязательно с красивыми пейзажами и с красивой историей любви с местным аборигеном) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
farrukh Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Книга джунглей http://www.kinopoisk.ru/film/1723/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хусейн Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Семь лет в Тибете очень красивый фильм о туризме и с пейзажами. Но вот вместо любви тут дружба. Хотя и любовь есть но не между героем и аборигенкой, а другом героя и аборигенкой. Анна и король а тут вместо тур поездки скорее бизнес но все остальное есть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leya Опубликовано 15 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2013 Белая масаи http://www.kinopoisk.ru/film/110917/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
наполеон и я Опубликовано 16 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2013 http://www.kinopoisk.ru/film/8206/ http://www.kinopoisk.ru/film/103384/ http://www.kinopoisk.ru/film/434/ http://www.kinopoisk.ru/film/21300/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misterva Опубликовано 8 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 мая, 2013 Всем спасибо,может есть что-то еще?Желательно поновее, и не азиатские Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasenka Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Солнце ацтеков - мой любимый фильм о путешествиях и любви! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
floxe Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Банально и всё же Грязные танцы 2: Гаванские ночи и Отпуск по Обмену - хотя пейзажи под вопросом... Первая дочь и Как выйти замуж за 3 дня - красивая картинка присутствует Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
наполеон и я Опубликовано 9 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 В Чём-то "Крокодил Данди" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLic Опубликовано 11 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 Может "Интимный словарь" http://www.kinopoisk.ru/film/16681/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misterva Опубликовано 13 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 Солнце атцеков-интересно,посмотрю обязательно,остальным спасибо,но все посмотрела) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дина Мактвешь Опубликовано 17 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2013 Письма к Джульетте http://www.kinopoisk.ru/film/461799/ Под солнцем Тосканы http://www.kinopoisk.ru/film/8035/ Только ты http://www.kinopoisk.ru/film/4252/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
misterva Опубликовано 18 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2013 Письма смотрела-классный, Только ты-потрясающий,за Под солнцем Тосканы спасибо,обязательно посмотрю) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.