Эймс, Дэвид Опубликовано 18 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 5 фильмов, в которых гг влюбляется в проститутку (не ромкомы) "Покидая Лас-Вегас" - https://www.imdb.com/title/tt0113627/ (как сказала Вупи Голдберг на церемонии "Оскара": "Роли в этом году были очень интересные. Шэрон Стоун сыграла проститутку, Мира Сорвино сыграла проститутку, Элизабет Шу сыграла проститутку") "Грязное дело" - https://www.imdb.com/title/tt0073133/?ref_=ttrel_rel_tt (рекомендовал как-то на форуме этот фильм товарищу, который вопрошал в соответствующем разделе о фильмах, под которые хорошо напиваться. Спустя время он выразил мне благодарочку) "Китти-вертихвостка" - https://www.imdb.com/title/tt00073233/ (конечно, героиня недолго была панельной шлюхой, но ведь была же!!) "Последний поворот на Бруклин" - https://www.imdb.com/title/tt0097714/ (в фильме нет главного героя, тут есть центральные. И обратите внимание, что таких историй тут аж несколько - в частности, и любовь к проституту) "Улица наслаждений" - https://www.imdb.com/title/tt0275639/ (сюжет из композиции репертуара "Радио Шансон") Пять фильмов, в которых персонажи-актеры используют свои профессиональные навыки в жизни - т.е играют в жизни) И никаких экранизаций Моэма, пожалуйста. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 18 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2020 Бёрдмен - актёр выдает перфоманс за перфомансом, и как положено актёру, играет он и в жизни, и на сцене Жизнь в забвении - какбэ, всё понятно, чуваки весь фильм сами снимают фильм Начало - тяжела и неказиста жизнь начинающего артиста (в размер не влез, но пох) Пиф-паф, ты мёртв - игра в игре не только становится спасением для главгероя, но и демонстрирует мощь актёрского мастерства Бена Фостера и остальных причастных Я иду домой - фильм начинается со спектакля "Король умирает" 5 фильмов, под которые хорошо напиваться Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эймс, Дэвид Опубликовано 19 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 5 фильмов, под которые хорошо напиваться (вообще-то я сам непьющий, прастице) "Грязное дело" - https://www.imdb.com/title/tt0073133/?ref_=ttrel_rel_tt (как говорится, не будем сбивать руку) "Неправый прав" - https://www.imdb.com/title/tt0084920/?ref_=ttrel_rel_tt (два раза пытался посмотреть - по-моему, столько мне не выпить) "Барбаросса" - https://www.imdb.com/title/tt1242516/ (фильм идет более двух часов, так что рекомендую идти на повышение и не хвататься сразу за крепкие напитки) "Очень странная девушка" - https://www.imdb.com/title/tt7858616/ (а вот здесь обратная ситуация, рекомендую оставить все эти глупости вроде слабоалкогольных напитков и сходу тяпнуть вискаря) "The Gunmen" - https://www.imdb.com/title/tt0339537/ (данный фильм настолько ужасен, что выберите его для окончательной фазы кинозапоя, чтобы милосердная отключка скрыла от вас самый факт его просмотра) Пять фильмов, в которых есть трогательные сцены либо моменты взаимопонимания/поддержки/выручки между супругами (именно супругами) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Bean Опубликовано 19 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2020 (изменено) Пять фильмов, в которых есть трогательные сцены либо моменты взаимопонимания/поддержки/выручки между супругами (именно супругами) Давно собираюсь глянуть "Неправый прав". После такого совета хочется поскорее оценить. Короткая встреча - трогательно Неповиновение - поддержка Аллея кошмаров - трогательная поддержка Поле чудес - трогательная поддержка 2 Неверная - выручка/поддержка Пять фильмов, в которых романтическая линия идеальна (на ваш взгляд). Изменено 21 октября, 2020 пользователем Master Bean Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Bean Опубликовано 21 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2020 Загубил игру. Меняю критерий. Пять фильмов, в которых романтическая линия идеальна (на ваш взгляд). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 22 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 Хочется указать наименее известное кино по этому критерию. Поэтому так: Легенда о Пауле и Пауле Красные поляны Сердце не с тобой Верность Коллекционерша 5 самых малоизвестных фильмов, достойных внимания. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эймс, Дэвид Опубликовано 22 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 Загубил игру.[/b] Надо было самому и ответить на данный вопрос, а потом уже задать критерий. Я так раньше не один раз делал)) Да, с остросюжетным кино у меня плохо, трусливых чего-то вообще не вспомнилось, в основном "не образец" - "16 кварталов", "Коллекционер"... ещё была мысль "Трое в каноэ" подтянуть под данный критерий. Вобщем, Master Bean, выкатите такой список вне очереди, мы всё поймем)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 22 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 Малоизвестны настолько, что не имеют русского перевода)) День на пляже До свидания, Янни Жестокость Молины Никому не открывай дверей Туман 5 фильмов со сценами оргий (к которым так и тянет присоединится) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эймс, Дэвид Опубликовано 22 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 5 фильмов со сценами оргий (к которым так и тянет присоединится) "Идиоты" - https://www.imdb.com/title/tt0154421/ (да. Тут ещё норм. А в "Нимфоманке" не тянет) "Братство" - https://www.imdb.com/title/tt0265105/ (выбирал между первой и четвертой частью, где народу побольше, но выбрал более камерную версию. И снято более чувственно, и впечатления в силу неопытности было побольше) "Дикость" - https://www.imdb.com/title/tt0120890/ (было искушение поставить вторую часть, но выбрал всё же первую как более хулиганскую и неприличную) "Калигула" - https://www.imdb.com/title/tt0080491/ (незабываемые впечатления, спасибо Брассу за мою счастливую юность!) "Святые и грешники" - https://www.imdb.com/title/tt0117539/?ref_=nm_flmg_act_27 (а ещё это малоизвестный фильм, достойный внимания)))) Пять комедийных роуд-муви Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Bean Опубликовано 22 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 Пять комедийных роуд-муви На колёсах Охота Ханта Пуленепробиваемый Громила и скороход 8 голов в одной сумке Пять фильмов с любопытным/изобретательным монтажом. Редко встречаю фильмы с трусливыми/увиливающими от событий героями, поэтому и поинтересовался тут. Мои примеры: Роберт Дауни мл. в фильме - Поцелуй навылет Брюс Уиллис - Смерть ей к лицу Сэмюэл Л. Джексон - Долгий поцелуй на ночь Джейми Фокс - На живца Джон Кьюсак - Бесплатные деньги Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShwarcArn Опубликовано 22 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 Пять фильмов с любопытным/изобретательным монтажом."Психо" "Гражданин Кейн" "На последнем дыхании" "Персона" "Броненосец Потёмкин" Пять экспериментальных фильмов, ставших классикой кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эймс, Дэвид Опубликовано 22 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 Пять экспериментальных фильмов, ставших классикой кино. Как это ни печально, в оргиях я разбираюсь лучше, чем в экспериментальном кино. Поэтому... "На последнем дыхании" "Броненосец Потёмкин" "Андалузский пес" "Догвилль" "Забриски пойнт" Пять фильмов, на которых вы плакали (как вариант - скатилась скупая слеза) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 22 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 "Березняк" (Вайда) "Слово" (Дрейер) "Фанни и Александр" (Бергман) "Цвет сакуры" (Дёрри) "Шепоты и крики" (Бергман) 5 фильмов, подтверждающих правдивость выражения "благими намерениями дорога вымощена в ад" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эймс, Дэвид Опубликовано 22 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 5 фильмов, подтверждающих Имеется в виду сюжетно? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 22 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2020 Имеется в виду сюжетно? да. явно или скрытно (идейно) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 Убежище Мнения сторон Троцкий История Элли Два мира Пять фильмов на тему конкуренции между главными героями. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эймс, Дэвид Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 Пять фильмов на тему конкуренции между главными героями. "Повышение" - https://www.imdb.com/title/tt0803057/ (конкуренция в супермаркете) "Теория хаоса" - https://www.imdb.com/title/tt1159721/?ref_=nm_flmg_act_24 (конкуренция в офисе) "Маленькая Италия" - https://www.imdb.com/title/tt6957966/ (конкуренция пиццерий) "Наша безумная жизнь!" - https://www.imdb.com/title/tt0429227/?ref_=nm_flmg_act_46 (конкуренция кафетериев) "Игроки" - https://www.imdb.com/title/tt0446676/?ref_=nm_flmg_act_26 (конкуренция за покерным столом) Пять остросюжетных фильмов, действие которых происходит под Рождество Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Bean Опубликовано 24 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2020 (изменено) Пять остросюжетных фильмов, действие которых происходит под Рождество На время просмотра некоторых придётся отключить мозг Мне жаль Прощай, друг Азартные игры Ледяной урожай Пойманный в раю Молчаливый партнёр _________________________ Пять фильмов, в которых снимается много звёздных актёров. Но не те, что состоят из разных новелл. Изменено 25 октября, 2020 пользователем Master Bean Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эймс, Дэвид Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 Отключить мозг - это мне всегда пожалуйста. Включить - вот это иногда проблема (надеюсь, я всё правильно понимаю про разные новеллы) "Бобби" - https://www.imdb.com/title/tt0308055/ (Деми Мур даже немножко поёт тут) "Мы, нижеподписавшиеся" - https://www.imdb.com/title/tt0082785/ (Иосиф Кобзон в камео в роли самого себя) "День Святого Валентина" - https://www.imdb.com/title/tt0817230/ (какой-то известный спортсмен ещё есть) "8 женщин" - https://www.imdb.com/title/tt0283832/ (из них 7 звездных) "Альфа Дог" - https://www.imdb.com/title/tt0426883/ (тут я учитывал и тех, что стали звездными впоследствии) Пять фильмов, основное действие которых происходит в пассажирском самолете Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 «Аэроплан» «Воздушный маршал» «Лангольеры» - но не целиком «Призрачный рейс» «Турбулентность» 5 фильмов про попытку начать жизнь с чистого листа Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эймс, Дэвид Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 «Лангольеры» - но не целиком Как-то прямо совсем не целиком, чтоб не сказать больше. "Призрачный рейс" увлекательный? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gerc0g Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 Как-то прямо совсем не целиком, чтоб не сказать больше. "Призрачный рейс" увлекательный? Тогда «Ночной рейс»?! Не, прям дрянь, имхо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эймс, Дэвид Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 Не, прям дрянь, имхо спасибо) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Master Bean Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 5 фильмов про попытку начать жизнь с чистого листа Начинающие Исправительный срок Дикий Билл Вне игры Мерцающие огни Пять фильмов с тотально абсурдным юмором. Примеры: Жаркое американское лето, 7 дней в аду, Взлёты и падения: История Дьюи Кокса Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эймс, Дэвид Опубликовано 25 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2020 Ну, попробуем: "Борат" - https://www.imdb.com/title/tt0443453/ "Очень страшное кино" - https://www.imdb.com/title/tt0175142/ "Любовь в опасности" - https://www.imdb.com/title/tt0093443/?ref_=nm_flmg_act_56 "Голый пистолет" - https://www.imdb.com/title/tt0095705/?ref_=nm_flmg_act_55 "Одинокий парень" - https://www.imdb.com/title/tt0087635/ Пять фильмов со сценами, где есть эрос сопровождающий Лу Саломе выделяла эрос соблазняющий (надеюсь, тут понятно. А если непонятно, то в жизни впереди много интересного) и эрос сопровождающий - сопровождающий нас в повседневной жизни (я объясняю сейчас своими словами в силу своего понимания), в быту либо на мероприятиях, где эросу соблазняющему будто бы и не место (к примеру, спортивные соревнования, занятия спортом - причем, как участие, так и созерцание). Хорошие примеры: - "Имя Кармен" Годара - много всего, но особенно сцена беседы на кухне, где Детмерс за столом сидит без трусов - "Неподдающиеся" - на советских прыгунах в воду такие плавки, что видно половину жопы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.