Ruslan_max Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 (изменено) Здравствуйте всем.Предлагаю создать опрос-выявить лучший триллер, большая часть которого проходит в закрытом пространстве.Я фанат таких фильмов, думаю как и многие. Пока я набрал несколько фильмов которых я знаю: Пила Яма 9 в списке мёртвых Комната страха Комната смерти Смертельный лабиринт Экзамен 5 неизвестных Куб Погребенный заживо Эксперимент Добавлено: Дьявол Крип Парковка Телефонная будка Высота Сияние Ночной рейс(сегодня на СТС) Леденец Охотники за разумом Мизери Ножницы Эксперимент(Германия) Отвращение Спуск 2001 год: Космическая одиссея Чужой Чужой 3 Шатл Сфера Санктум Пекло Окно во двор Мученицы Репортаж Ночь живых мертвецов Другие Туман Люди под лестницей Дом Верёвка Замёрзшие Бездна Иллюзия полета Сыщик Западня ферма Десять негритят Игра навылет Изменено 21 мая, 2011 пользователем Ruslan_max Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jerry1713127752 Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 есть на форуме пара похожих тем. все фильмы в первом посте видел. многие понравились,но Куб выделил бы особо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 "Пила" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Первая и вторая "Пила", "Комната страха" Финчера, "Куб", "5 неизвестных" и "Эксперимент" (с Броуди и Уитакером). Остальные - слабее. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Если в списке есть "Куб", то первого "Чужого" добавить необходимо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Живой МЕРТВЕЦ Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Увидел название темы, сразу вспомнился "Куб". Если в списке есть "Куб", то первого "Чужого" добавить необходимо. Шо значит "Если"? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ОСОБО НЕОПАСЕН Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Обожаю подобные фильмы!!! Вот ещё Высота и Дьявол Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Телефонная будка. Пространство вроде и открытое, но фильм при этом весьма герметичен)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medecine Man Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Яма/The Hole Крип/Creep Парковка/P2 Очень впечатлили.Особенно 2 последних. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Не вижу Крейвеновский Ночной рейс - иль не в счёт?) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medecine Man Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Чёрт,ещё забыл про Сияние/The Shining Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan_max Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Да, кстати, "Дьявол", хорошо что напомнили. Не вижу Крейвеновский Ночной рейс - иль не в счёт?) Не видел этот.Крейвен хороший режиссёр, думаю плохого не снимет.Добавим в список. Яма/The Hole Крип/Creep Парковка/P2 Очень впечатлили.Особенно 2 последних. Парковка, совсем забыл. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lotta_Destler Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 "Экзамен" впечатлил. Жаль, что "одноразовый"... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spear5 Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Смотрел все, наверно. Пила лучшая без вариантов. Но крутых фильмов на 9-10 много. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Если в списке есть "Куб", то первого "Чужого" добавить необходимо. Согласен, там по сути все действие только на корабле. Можно сопоставить с Комнатой страха к примеру, где место действия дом. Кстати, тут и Чужой 3 подходит вполне, 4й тоже, 2й все же более разнообразен. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazg47 Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Немецкий шедевр Эксперимент. Фильм с Броуди - это римейк. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medecine Man Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Несколько дополню список: Леденец/Hard candy Охотники за разумом/Mindhunters Не самое замкнутое пространство,остров,но всё-таки думаю,что подойдёт Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lotta_Destler Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Хм... А "Спуск" не подойдет? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan_max Опубликовано 19 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Согласен, там по сути все действие только на корабле. Можно сопоставить с Комнатой страха к примеру, где место действия дом. Таким образом можно добавить "Коллекционера" и "Не вижу зла" но всё-таки это уже больше жанр ужасов чем триллера, так же и "Чужой". Я вот сомневаюсь еще насчёт Крипа и Сияния, это уже всё таки ближе к ужасам...? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazg47 Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Мизери Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Medecine Man Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Я вот сомневаюсь еще насчёт Крипа и Сияния, это уже всё таки ближе к ужасам...? Крип скорее да,но вот "Сияние",на мой взгляд,вполне заслуживает место в списке Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azamat Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Санктум Сфера Ножницы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Z. Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Мизери +1 Добавил бы ещё и "10 негритят" Говорухина. Очень даже неплохой представитель жанра. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazg47 Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Отвращение Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа Джонсон Опубликовано 19 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2011 Таким образом можно добавить "Коллекционера" и "Не вижу зла" но всё-таки это уже больше жанр ужасов чем триллера, так же и "Чужой". "Чужой" ни в большей степени ужасы, чем "Пила" и "Куб", которые здесь есть. Согласен, там по сути все действие только на корабле. Можно сопоставить с Комнатой страха к примеру, где место действия дом. Кстати, тут и Чужой 3 подходит вполне, 4й тоже, 2й все же более разнообразен. В третьем отсутствует замкнутое пространство (там многокилометровая тюрьма, в первой части просто корабль), четвёртый вообще треш-боевик (низкопробный, если на чистоту), триллером там не пахнет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.