werter Опубликовано 4 января, 2012 Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 Из этого списка отмечу: Экзамен 5 неизвестных Куб Крип (конечно непонятно что он тут делает, если в кадре полигон из 600км в метро, пробежки глав героини по заброшенной псих больнице,складу) Парковка Телефонная будка Леденец Коллекционер Западня Ферма. З.Ы. раз такое дело..) добавил бы в список Любимые.. там девочка свои фантазии дома раскрывает по большей части.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruslan_max Опубликовано 4 января, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2012 З.Ы. раз такое дело..) добавил бы в список Любимые.. там девочка свои фантазии дома раскрывает по большей части.. Да что-то никто не предложил, да и я на момент создания опроса вообще не знал о таком фильме.Ну синопсис очень привлекает, думаю оригинальное кино. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kortesss Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 Телефонная будка Пила Куб Погребенный заживо Леденец Иллюзия полета Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon-noir Опубликовано 6 января, 2012 Поделиться Опубликовано 6 января, 2012 восхитительный список я не буду оригинальной - Куб. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkCinephile Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Проголосовал почти за все фильмы, которые видел, так как считаю, что все они хороши (ну, кроме "Санктума"). Раз уж в списке "Мученицы", то я , наверное, их и поставлю на 1-ое место, т. к. это самое душераздирающее и больное кино, причем в хорошем смысле. Для меня ничего напряженнее, чтоб вот так сильно действовало на психику, еще не сняли! Еще, думаю, выделить "Пилу". Ценю ее больше за огромную смысловую составляющую, за те социальные проблемы, которые она раскрывает, а также демонстрацию истинной сущнорсти человеческой натуры в напряженной ситуации. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Киану Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Мне в этом списке не хватает фильма "1408". А так проголосовал за Сияние, Мизери, Замерзшие, Бездна. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DarkCinephile Опубликовано 16 января, 2012 Поделиться Опубликовано 16 января, 2012 Кстати! Я бы добавил сюда еще "Мглу" (2007 г.). Мне кажется, там очень актуальна тема закрытого пространства и схождения с ума людей в опасной стрессовой ситуации. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аксёна Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Всем привет. Уже два года разыскиваю один из обсуждаемых триллеров в закрытом пространстве, решила написать уже не только в раздел поиска, но и в тематические разделы о фильмах такого рода. Буду безумна благодарна за помощь. Фильм 100% до 2005 года. Фильм из рода "Дышащей комнаты", "Эксперимента" или "Пилы 2-3", но снят, разумеется, много раньше. Группа людей оказывается (добровольно или нет - уж не знаю, но может даже что-то типа реалити-шоу намечалось) в подвальном запертом помещении. Там стоит вешалка, на которой висят мешки для трупов - по количеству находящихся в комнате человек. Умершего они каждый раз должны в этот мешок запихивать, они так понимают. И кто-то изрекает вопрос: а кто ж "упакует" последнее тело? Больше ничего не помню, но завязка мне нравится, классический триллер-хоррор, думаю. (На других форумах два человека сказали, что фильм года 3 назад по НТВ видели. Возможно, кто-то ещё на него наткнулся тогда...) Не "Тебе не страшно?" ("Are You Scared?", 2006), не "Яма" ("The Hole", 2001), не "Смертельный лабиринт" ("House of 9", 2005), не "Комната смерти" ("The Killing Room", 2008), не "Семеро в западне" ("Inshite miru: 7-kakan no desu gêmu", 2010) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
felix169 Опубликовано 29 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 Мои голоса за "10 негритят", "Верёвку", "Репортаж", "Окно во двор", "Чужой", "Охотники за разумом", "Телефонная будка", "Куб", "Погребённый заживо", "Яма", и "Пила". Есть, конечно, и средненькие неплохие фильмы, некоторые не смотрел. Но присутствуют также и плохие фильмы в опросном листе. Плохие, естественно, с моей точки зрения)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
diamond-f Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Особо выделил Охотники за разумом, Дьявол, Спуск, Репортаж, Чужой. В каждом из них есть какие-то свои задумки, не похожие между собой, и безусловно, каждый из этих фильмов качественно отличается от своих собратьев по поджанру. Возможно, какие-то шедевры остались без внимания, т.к. около трети еще не успел посмотреть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Livenchy Опубликовано 30 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2012 Экзамен Погребенный заживо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
O.G. Опубликовано 1 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Погребенный заживо и никак иначе! Самое замкнутое пространство и один актер. И при этом фильм смотрится на одном дыхании, саспенс превосходный в картине. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alonso-94 Опубликовано 12 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2012 Отметил " Дьявола " , ведь находится с ним в лифте это - напряг безусловно ... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfa-Centavra Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 Погребенный заживо , пространства там очень мало . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Panda-Murr Опубликовано 16 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 1408, действительно, не хватает. Великолепный. А так Пила, Куб, Заживо погребенный, Охотники за разумом, Мизери, Коллекционер, Люди под лестницей и Десять негритят Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Куб, Пила Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aftermath Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Парковка, Высота, Погребенный заживо, Телефонная будка, Комната страха, Ночной рейс, Леденец, Куб, Пила Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер Опубликовано 5 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 Тема висит. Рекомендую недавний The Cain Complex (2015) - неординарный, местами забавный home invasion с каплей мистики и единоборствами, неплохо кстати поставленными. 7-8/10. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 6 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2015 Тема висит. Рекомендую недавний The Cain Complex (2015) - неординарный, местами забавный home invasion с каплей мистики и единоборствами, неплохо кстати поставленными. 7-8/10.Вот это чтоли - http://kinopoisk.ru/film/621478 ? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер Опубликовано 7 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2015 Вот это чтоли - http://kinopoisk.ru/film/621478 ? Угу. На imdb прост 2015, но слоупочность кп здесь верней - 2013. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 14 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2015 Угу. На imdb прост 2015, но слоупочность кп здесь верней - 2013.Как ты отважился посмотреть фильм, у которого нет ни оценок, ни описания? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сайфер Опубликовано 15 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2015 Так это самый смак как раз. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThorongiL Опубликовано 7 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2018 1. Чужой 2. Бездна 3. Пекло 4. Охотники за разумом 5. Пила Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.