Marlena Diamond Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Спеши любить Маленькая принцесса после просмотра первого рыдала, очень долго попсово конечно, но все же трогательно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NTALY Опубликовано 8 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Мальчик в полосатой пижаме Не уходи Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marlena Diamond Опубликовано 8 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 "Помни меня", "Наркоз" первый смотрела...вы правы, грустно, но я не плакала Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bambur Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 покидая лас вегас http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/11569/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lirka22 Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Жизнь прекрасна Могила светлячков Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
yelenna Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Бабуся Искусственный разум Список Шиндлера Танцующая в темноте Мачеха Лекарство Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Пробуждение, жизнь прекрасна Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leya Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Любовь любит случайности http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/574912/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bambur Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Le grand bleu http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/9579/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marlena Diamond Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Бабуся Искусственный разум Список Шиндлера Танцующая в темноте Мачеха Лекарство "танцующая в темноте" скорее не грустный, а страшный и жестокий фильм ... я, честно, не плакала, а была в шоке а вот "мачеха" да, очень грустный фильм Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bambur Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 осень в нью-йорке http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/16953/ сладкий ноябрь http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/3795/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 сладкий ноябрь http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/3795/ Грустный? Хе-хе Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
furrow Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Голубой Валентин Мальчик А Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marlena Diamond Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 осень в нью-йорке http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/16953/ сладкий ноябрь http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/3795/ смотрела оба ... вы правы, грустные, но хочется еще грустнее Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
APT7 Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Рассекая волны http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/5264/sr/1/ Марли и я http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/279850/sr/1/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marlena Diamond Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Рассекая волны http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/5264/sr/1/ Марли и я http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/279850/sr/1/ первый, как и все фильмы Триера жуткий и пугающий, мне лично было страшно и жутко после просмотра. а вот второй действительно грустный, я ожидала, что это будет семейная комедия, а тут... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heleblanca Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Может " Белый плен" ? http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/79204/ Еще мне очень грустным показался " Модильяни" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/24198/ И из недавно просмотренных " Ванечка" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/258762/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LaBrie Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Да, Белый плен - маст хэв. И еще: То, что мы потеряли, Гаваи-Осло, Куда приводят сны Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marlena Diamond Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Может " Белый плен" ? Еще мне очень грустным показался " Модильяни" И из недавно просмотренных " Ванечка" "Белый плен" смотрела и обливалась слезами " Ванечка"? кажется припоминаю ... по мне, так игра актеров - фальшивка. они как будто изо всех сил давят на жалость, но это вызывает не жалость, а отвращение Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
summersgone123 Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Знахарь (http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/80749/) Флюк (http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/6493/) Спасатель (http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/104921/) Кит (http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/196855/) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marlena Diamond Опубликовано 10 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Знахарь (http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/80749/) Флюк (http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/6493/) Спасатель (http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/104921/) Кит (http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/196855/) "Спасателя" смотрела в далеком 2006 и уже вообще ничего не помню, надо бы пересмотреть на досуге а вот "Кит" подруга мне тоже расписала, как офигенно грустный фильм, но меня вообще не зацепило ... ноль эмоций Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
meduza gorgona Опубликовано 10 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2011 Бал Монстров Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Heleblanca Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) Еще вспомнила Правда старые очень, но вдруг? Смерть среди айсбергов http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/3875/ Есть сцены + музыка - комок в горле. И еще один " И дождь смывает все следы" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/221280/ Собачий пир, но он наверно скорее тяжелый , чем грустный, но актеры такую атмосферу создали, фильм забыть невозможно. И еще наверняка видели, Танцы с волками" Последняя сцена с волком, каждый раз просто рыдаю . Изменено 11 августа, 2011 пользователем Heleblanca Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.