Waldemar Опубликовано 29 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2010 (изменено) Противоположность этой теме и немного совершенней, чем эта В этой теме рассматриваем только американский кинематограф Правила отбора Собираем вместе ТОП, состоящий из 21 ужасного американского фильма. Суть отбора: Рейтинг на Томатах должен быть 50% и ниже Оценка на IMDB 6 и ниже Кино должно было выходить в широкий прокат В ТОП не проходят фильмы жанра ужасов и комедий, т.к. кандидатов и так наберётся достаточное количество, ну не умеют достойно снимать. И не принимаются сиквелы Варианты типа: Сумерки фигня, Аватар фуфло, Поттер шлак - не принимаются. Нужно развёрнутое мнение. Также не принимаются варианты Фильмы Уве Болла - говно. Битва титанов тупой фильм ИМХО и т.д. Пример, как должен выглядеть кандидат: Битва титанов. Отвратительное кино. Жанр вроде приключения, а я даже не радовался и не переживал героям. От показанного на экране сцен мне было плохо. Сэм Уортингтон - ужасный актёр, бревно и вообще не понимаю, что он забыл в кино. Сюжет и история не понравилась, а финал не тронул. Оценка - 1 из 10 Ну что же, поехали На картинки не обращать внимания, они просто так - эти фильмы в оборот не берём) Изменено 24 июля, 2011 пользователем Waldemar Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTTER Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Все пародии-творения Арона Зельцера и Джейсона Фридберга вне конкуренции Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
armitura Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Мужчина по вызову 2 - откровенная бездарная пошлость. Я не очень понял, где там смеяться, но смотреть было реально гадко. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gajina Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Кен Парк - возможный не самый худший фильм, все же есть отстой direct-to-video и похуже, но очень противное и мерзское провокационное кино, с отвратительными постельными сценами. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Snake Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Все пародии-творения Арона Зельцера и Джейсона Фридберга вне конкуренции Плюсуююсь и немного разверну. Ведь самая худшая из этого говна - "Нереальный блокбастер" по причине отсутствия юмора, игры, сюжета, смысла и мозгов. но очень противное и мерзскоеИ претензионно-пустое. А что еще ждать от режиссера-педофила? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 "Сумерки" фигня, "Аватар" фуфло, "Поттер" шлак. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Живой МЕРТВЕЦ Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Нереальный блокбастер – какашка редкостная, на экране черт ногу сломит, все туда впихнули и ничего смешного нет. А о какой игре там может идти речь? Там и игру то спародировали… Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gajina Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 И претензионно-пустое. А что еще ждать от режиссера-педофила? Да у всех этих выскочек неформалов вроде Ван Сента пустые фильмы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Да у всех этих выскочек неформалов вроде Ван Сента пустые фильмы Ну не все же работы у Санта пустые Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen_One Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Предложил бы великого и ужастного, да автор против) Самый дебильный отсмотренный мной фильм - это миллион лет до нашей эры 2. Cовершенно отмороженный юмор, дебильные персонажи и сюжет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Предложил бы великого и ужастного, да автор против) Самый дебильный отсмотренный мной фильм - это миллион лет до нашей эры 2. Cовершенно отмороженный юмор, дебильные персонажи и сюжет. Великого и ужасного предлагать нужно! Просто не так, как указано в стартовом посте Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Colin Baton Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Худшее - это вот это. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geniuskk Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 "Знакомство со спартанцами", "Супергеройское кино" .....Нереально тупые фильмы. Вот смотришь и хочется телик сломать. Абсолютно не смешно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helga Saaresto Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Да у всех этих выскочек неформалов вроде Ван Сента пустые фильмы А вы лучше скажите это в топике Ван Сента, будет гораздо продуктивнее. Здесь это пустое сотрясание воздуха, в стартовом посте все доступно объяснено... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTTER Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Фильмы с Перис Хилтон в то же мусорное ведро Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Фильмы с Перис Хилтон в то же мусорное ведро И даже Генетическая опера? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdaisy Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 На данный момент для меня худший фильм - это "Проклятие 3" из нормального ужастика умудрились под конец снять такой треш, что смешно смотреть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTTER Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 И даже Генетическая опера? Имеется ввиду "фильмы",где она в главной роли. "Дом восковых фигур" достаточно неплохой муви Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 30 апреля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 На данный момент для меня худший фильм - это "Проклятие 3" из нормального ужастика умудрились под конец снять такой треш, что смешно смотреть. Вторая часть тоже блестящей не была... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdaisy Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Вторая часть тоже блестящей не была... Согласна, но 3 это вообще жесть одним словом. На 1-м фильме создателям стоило остановиться пожалуй. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gellar Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Вторая часть тоже блестящей не была... Во втрой части по крайней мере хоть какой то сюжет был, но вот 3 это жуткий шлак. +1 к Нереальный блокбастер и еще выделил бы особенно вот это из коллекции Хилтон http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/86197/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smile49 Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Не буду называть тут фильмы Асулум и Герр Болла ибо их назовут в этом топике еще не раз. Мой кандидат это "Кот" абсолютно пустое, слишком яркое мерзопакостное кино с убогим юмором и раздражающим Майерсом и Болдуином. Напоминало, изредка, какой-то "Дисней клуб Микки". З.Ы. Waldemar, ты действительно думаешь, что то, что было приведено тобой в стартовом посте это нормальное представление кандидата. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gellar Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 мне кажется лучше бы было найти фильмы с худшим рейтингом и сделать голосование, ну и обсуждать что да почему Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25 Кадр Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 (изменено) Сын маски - выкинули такие бабки непонятно куда. Абсолютно пустой и неинтересный по всем параметрам фильм, абсолютно ненужное продолжение. Пошли в тюрьму - просто дрянь. Не смешно, глупо и убого. Актеры никакие, сценарий нулячий. Гарольд и Кумар уходят в отрыв - ни разу не смешно и еще с каким-то баранами в главных ролях. Пэнн еще ладно, а второй - это ахтунг бездарности. На имдб подозрительно высокий средний балл. Поражаюсь. Я даже с пивом на этом фильме чуть не уснул. Убойный футбол - несусветная дрянь. Глупо, не смешно, и слабо во всех смыслах. Начиная от идиотского сценария, заканчивая актерскими работами. Изменено 1 мая, 2010 пользователем 25 Кадр Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green Snake Опубликовано 30 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2010 Худшее - это вот это. Asylum низзя, без них бы было очень скучно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.