refusion Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 (изменено) Подскажите пожалуста фильмы ,которые после просмотра заставляют серьйозно задуматься о смысле жизне. Какие философские фильми предложите посмотреть. Сколько ошибок прощает ребенок... P.S. Меняются и время, и мечты; Меняются, как время, представленья. Изменчивы под солнцем все явленья, И мир всечасно видишь новым ты... Изменено 11 июля, 2011 пользователем refusion Н-да, воды утекло много Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
noemy Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 нельзя думать серьезно о жизнии, тем более, о ее смысле) 21 грамм очень напоминают свежие 7 жизней красота по-американски необратимость хотя это все наверное уже видели Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokuratorpp Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Смысл жизни по Монти Пайтону Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ovc80 Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 посмотрев Жизнь Дэвида Гейла, наверняка задумаетесь Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonard Schelby Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Таинственная река, До первого снега. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
refusion Опубликовано 13 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 Смысл жизни по Монти Пайтону ,необратимость , Таинственная река -сморел , но не зацепило. 7 жизней , красота по-американски ,До первого снега , Жизнь Дэвида Гейла - судя по описанию и рецензиям не очень по теме о смысле жизни , хотя последние две картини может и посмотрю. может ктото ище подскажет... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.O.K.O.S. Опубликовано 13 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2009 из последнего, что видел в некотором роде подойдет Незаконченная Жизнь Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oksix Опубликовано 14 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2009 Жизнь или что-то вроде того (А.Джоли там блондинка) Пока не сыграл в ящик Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EvaM Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 Я бы посоветовала вот это: Море внутри http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/41830/, и Внутри себя я танцую http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/84014/, можно еще посмотреть "В диких условиях" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmaxlexa Опубликовано 15 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2009 сука-любовь, вавилон, бойцовский клуб! советую первый особенно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnVogue Опубликовано 19 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2009 посмотрите фильм "Большая рыба" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DeGodFath3r Опубликовано 20 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Подойдет, нет, не знаю, но все-таки: Фонтан Неуязвимый Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
refusion Опубликовано 20 марта, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2009 Большинство того что посоветовали уже довольно давненько скачав себе, только нет времени посмотреть - это Фонтан , Большая рыба ,Внутри себя я танцую ,сука-любовь Вавилон . Море внутри - смотрел но ето не то чево я ждал Относительно других вряд ли заинтересуют меня Неуязвимый , В диких условиях ,Пока не сыграл в ящик Большое спасибо всем кто откликнулся, хоть и нового для себя я в сущности почти ничего не нашел Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kisyulya Опубликовано 26 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 "Достучаться до небес", "Игры разума", "Big Fish", "Миля лунного света", "Планета K-Pax", "Фонтан", "Что гложет Гилберта Грейпа?"... Это навскидку, если повспоминать, то наверняка еще с десяток наберется... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pratka Опубликовано 18 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2009 "Седьмая печать" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AnytKA Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 Столкновение http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/61297/ Магнолия http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/477/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Le_violon Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 В принципе, о смысле жизни можно задуматься после любого фильма Попробуйте сделать это после "Бала монстров" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/757/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vergara Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 На краю Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Борис Бритва Опубликовано 19 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2009 "Седьмая печать" Раз уж Бергмана рекомендуют, то и "Земляничная поляна" должна подойти. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Runner In The Future Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 День Сурка. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tommy Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 Идентификация женщины 100%-но подойдёт. Вот там реально приходят мысли о смысле жизни. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mechanic Опубликовано 21 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2009 В догонку "Морю внутри" - "Скафандр и бабочка" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andrepaha Опубликовано 22 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Форрест Гамп http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/448/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
one_love_2u Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 (изменено) Которые заставили меня: Часы,Пятая печать, Июльский дождь, Догвилль, ну и, конечно, Возвращение + Изгнание А. Звягинцева Изменено 3 ноября, 2009 пользователем one_love_2u Вспомнила!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kislota Опубликовано 5 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 Подскажите пожалуста фильмы ,которые после просмотра заставляют серьйозно задуматься о смысле жизне. Что-то на подобие - 21 грама или Весна, лето, осень, зима... и снова весна. Please . Американская история икс . Этот фильм точно всю дурь из башки выбивает. А вообще надо смотреть Драмы. На любую тематику . Там смысл жизни почти везде видно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.