Jdalker Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Странно, что не рапсодия лидирует. Прямо таки чудо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Странно, что не рапсодия лидирует. Прямо таки чудо. Апгрейд не смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Нет конечно. Как только увидел на постере Венома, так сразу развернулся и пошел домой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Нет конечно. Как только увидел на постере Венома, так сразу развернулся и пошел домой. Какого Венома?)) Актера, похожего на Харди?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Нет, просто месяц крутой, и с неожиданным Апгрейдом, который влюбил в себя наверное весь ФКП Ну в теме фильма там 7-8 основные оценки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Walter666 Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Магазинные воришки - 8.5 Братья Систерс - 8 Вдовы - 8 Догмэн - 7 Холодная война - 7 Под Сильвер-Лэйк - 6 Суспирия - 5 Апгрейд - 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen Опубликовано 9 января, 2019 Поделиться Опубликовано 9 января, 2019 Из того, что смотрел - вот такой хит-парад, без оценок. Надо думать 1. Вдовы/Холодная война 3. Колетт 4. Апгрейд 5. Суспирия 6. Под Сильвер-Лэйк 7. Нация убийц 8. Жена 9 Фантастические твари: Преступления Гриндельвальда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula5 Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Эх, боюсь не удастся мне Холодную Войну и Жену до конца месяца посмотреть. У первой издевательское кол-во к/т, вторая только в самом конце месяца появится на носителях. Как и Суспирия. Про Сильвер-Лэйк вообще молчу, у нас ещё 3 месяца до премьеры. Так что выбирать наверное придётся между японскими воришками и Ральфом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Эх, боюсь не удастся мне Холодную Войну и Жену до конца месяца посмотреть. У первой издевательское кол-во к/т, Война же давно в сети есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Из того, что смотрел - вот такой хит-парад, без оценок. Надо думать 1. Вдовы/Холодная война 3. Колетт 4. Апгрейд 5. Суспирия 6. Под Сильвер-Лэйк 7. Нация убийц 8. Жена 9 Фантастические твари: Преступления Гриндельвальда Проголосуй за Колетт, ты будешь один такой) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula5 Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 Война же давно в сети есть не жалую скринеры и прочие недоделки. Либо ждать полноценное качество с носителя, либо смотреть в к/т. Уже который год этим руководствуюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 11 января, 2019 Поделиться Опубликовано 11 января, 2019 не жалую скринеры и прочие недоделки. Либо ждать полноценное качество с носителя, либо смотреть в к/т. Уже который год этим руководствуюсь. Але гараж, фильм в сети в блюрей качестве лол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 19 января, 2019 Поделиться Опубликовано 19 января, 2019 8 фильмов по 4+ голосов, 7 по 5+ .Ничего такие кандидаты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 4 номинанта на оскары в опросе, в различных категориях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dezmond Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Пять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Пять Кто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dezmond Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Рапсодия, Жена, Воришки, Ральф, Холодная война Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Рапсодия, Жена, Воришки, Ральф, Холодная война А где жена? Точнее, с чем она? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil.man Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 А где жена? Точнее, с чем она? Гленн Клоуз в лиде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 22 января, 2019 Поделиться Опубликовано 22 января, 2019 Гленн Клоуз в лиде. Вот это да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gaiden Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Апгрейд - 7/10 Ральф против интернета - 6,5/10 Преступление Гриндевальда - 6/10 Рапсодию не видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брэнд Опубликовано 27 января, 2019 Поделиться Опубликовано 27 января, 2019 Нехилые претенденты в месяце Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula5 Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 В целом, неплохой список. Магазинные воришки хорошие. Холодная война, Апгрейд, Колетт и Рапсодия тоже неплохие. Голос наверное Ральфу. Догмэн, Жена и Суспирия остаются до лучших времён. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jdalker Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Увы, поспешил и проголосовал не за тот фильм, так-то Холодная война, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evil.man Опубликовано 29 января, 2019 Поделиться Опубликовано 29 января, 2019 Подождал чтобы убедиться в победе Апгрейда и спокойно проголосовал за Войну. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения