Сенс Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Не знаю. Для меня он очень "неправильная система", ему бы лечиться, а не пытаться лечить. Мне вот показывают его "Европу" всё же посмотреть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flyingcamel Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Не знаю. Для меня он очень "неправильная система", ему бы лечиться, а не пытаться лечить. Мне вот показывают его "Европу" всё же посмотреть А что вы смотрели у него, помимо "Д-я"? ) У меня вот похожие ощущения от Фассбиндера. Раньше нравился, сейчас стала пересматривать - воротит. Не чувствую в нём подлинности смыслов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сенс Опубликовано 10 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 И видел мало, хотя "Рассекая волны" почти понравился когда-то, но уже там перекосы, надрыв и т. п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flyingcamel Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Мне у Триера далеко не всё нравится, но всё-таки подлинность в нём есть. "Европу" не люблю, кстати. Слишком формалистский фильм, на мой взгляд. Блестит, как начищенный сапог. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tim25 Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Мне у Триера далеко не всё нравится, но всё-таки подлинность в нём есть. "Европу" не люблю, кстати. Слишком формалистский фильм, на мой взгляд. Блестит, как начищенный сапог. Триер:Он [фильм "Европа"] слишком правильный. В нем нет, так сказать, «естественных ошибок». В «Рассекая волны» мы это учли. Хотя такие ошибки трудно сконструировать осознанно. В этом смысле «Европа» — фильм слишком вымороченный и безжизненный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flyingcamel Опубликовано 10 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2011 Tim25, спасибо. ) Не читала этого, но вот именно такие ощущения у меня от этого фильма: стильно, навороченно по форме, с интересными идеями, но... не цепляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Boo Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 (изменено) "Малхолланд-драйв", Дэвид Линч Заметьте, не любимые фильмы, а те, которые Вам кажутся наиболее значимыми, лучшими. то есть Вам наиболее значимым кажется Малхолланд Драйв? Из Всего Линча? ________ Антихриста тоже не смотрели пока? Изменено 11 октября, 2011 пользователем Jewel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сенс Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 (изменено) И ты, Брут то есть Вам наиболее значимым кажется Малхолланд Драйв? Из Всего Линча? Да. И не только мне. По мне-то это девятка. Но - считаюсь с многочисленными его любителями. Антихриста тоже не смотрели пока? И не буду. Изменено 11 октября, 2011 пользователем Jewel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сенс Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Забыл любимого Ренуара Никто пока его не вспомнил Жаль, ценю Жана Ренуара выше всех нынешних режиссёров. "Правильная система". ИМХО, "Загородная прогулка" и "Правила игры" - десятки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сенс Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 я лучше воздержусь. Но хотя бы Джармуша побольше возьмите! "Более странно...", "Таинственный поезд", хоть что-нибудь! Напрасно. Могу добавить "Ночь на Земле" и "Пёс-призрак..." к Вашим двум, но, ИМХО, это всё девятки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maggie MGill Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Могу добавить "Ночь на Земле" и "Пёс-призрак..." к Вашим двум, но, ИМХО, это всё девятки. "Более странно..." второй лучший Джармуш после "Мертвеца". А "Ночь на земле" - единственное, что очень тяжело у него смотрится, совершенно неинтересный фильм (имхо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tavrida Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 А указать совпадения с моими фильмами можете? "Огни большого города", Чарльз Спенсер Чаплин, 1931 + "Малыш" 1921 "Дети райка", Марсель Карне "Семь самураев" Акира Куросава "Головокружение", Альфред Хичкок "Пепел и алмаз", Анджей Вайда + "Канал" и "Любовь в Германии" "Дорога", "Восемь с половиной" и "Репетиция оркестра", Федерико Феллини + "Джинджер и Фред" "Седьмая печать", "Земляничная поляна" и "Фанни и Александр", Ингмар Бергман "На последнем дыхании" Жан-Люк Годар "Последнее танго в Париже" Бернардо Бертолуччи "Солярис", "Зеркало" и "Сталкер", Андрей Тарковский + "Жертвоприношение" "Небо над Берлином", Вим Вендерс "Слуга", Джозеф Лоузи "Над кукушкиным гнездом", Милош Форман "Мой друг Иван Лапшин", Алексей Герман "Жизнь как чудо", Эмир Кустурица "Мертвец", Джим Джармуш "Малхолланд-драйв", Дэвид Линч «Любовное настроение», Вон Карвай Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сенс Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 "Огни большого города", Чарльз Спенсер Чаплин, 1931 + "Малыш" 1921 "Дети райка", Марсель Карне "Семь самураев" Акира Куросава "Головокружение", Альфред Хичкок "Пепел и алмаз", Анджей Вайда + "Канал" и "Любовь в Германии" "Дорога", "Восемь с половиной" и "Репетиция оркестра", Федерико Феллини + "Джинджер и Фред" "Седьмая печать", "Земляничная поляна" и "Фанни и Александр", Ингмар Бергман "На последнем дыхании" Жан-Люк Годар "Последнее танго в Париже" Бернардо Бертолуччи "Солярис", "Зеркало" и "Сталкер", Андрей Тарковский + "Жертвоприношение" "Небо над Берлином", Вим Вендерс "Слуга", Джозеф Лоузи "Над кукушкиным гнездом", Милош Форман "Мой друг Иван Лапшин", Алексей Герман "Жизнь как чудо", Эмир Кустурица "Мертвец", Джим Джармуш "Малхолланд-драйв", Дэвид Линч «Любовное настроение», Вон Карвай Очень хорошо, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
flyingcamel Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Ибо когда пишут "кино не для всех", то как это ещё можно понимать?)) Ну, например, так. Я, допустим, считаю, что фильмы Антониони и Пазолини не для всех. И это даже не моё мнение, это объективный факт, отражённый в рейтингах, статистике, отзывах. И это не значит, что те люди, которые не в восторге от этих фильмов, дураки или ничего не смыслят в кино, просто мне кажется, чтобы по-настоящему прочувствовать того же Антониони, нужно быть с ним на одной волне, а это очень индивидуально. В то же время, например, "Восход солнца" или вестерны Леоне - это "кино для всех". Не потому что оно лучше или хуже, просто оно более универсально. Возможно, в этом смысле оно менее авторское... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сенс Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 flyingcamel, спасибо. Очень часто приходится использовать формулы типа "кино не для всех". И, конечно, тут нет никаких высокомерий, только желание помочь тем, кто только начинает путь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Julietta83 Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Я всех люблю, поверьте, Вас - тоже. Так что - милости просим, обязательно выложите. Ну вот смотрите, предположим я выложу (и это действительно то, что я считаю лучшим, повлиявшим и т.д.). Там Ван Сент будет. Много, четыре штуки. Джармуш, который девяточный, Кубрик, Уир, Джармен, Гиллиам, которого вы не любите. Оно же вам ничего не подойдет, значит и смысла нет. А вот если бы отсева не было, а набирали по упоминаниям - смысл был бы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сенс Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Ну вот смотрите, предположим я выложу (и это действительно то, что я считаю лучшим, повлиявшим и т.д.). Там Ван Сент будет. Много, четыре штуки. Джармуш, который девяточный, Кубрик, Уир, Джармен, Гиллиам, которого вы не любите. Оно же вам ничего не подойдет, значит и смысла нет. А вот если бы отсева не было, а набирали по упоминаниям - смысл был бы. Прекрасно: я не видел ни одного фильма Ван Сента, вот может и посмотрю. Уир - один фильм можно взять. Вот с Гиллиамом да, проблемы воможны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сенс Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 может я и тормоз, но хотелось бы получить чёткий и внятный ответ на вопрос А ЗАЧЕМ?? Вот без списка - никак? Но вот вопрос (ггггг), ежели я Вам написала бы на месте "лучший фильм Линча" НЕ Малхолланд? - ??? Ну и хде в Вашенском списке Коэны? а ещё вот интересно, да: как мне нелюбимый может казаться значимым? Сражайтесь теперь с тёмными Да можно, конечно, и без списка. Я не спец по Линчу, МД многие авторитеты посчитали лучшим фильмом - не только его, но и за последние годы. Я так не считаю. А Коэны у меня там же, где у других Можно всё же что-то не любить, но понимать высокую значимость, тут мы (читай: мужики) с вами расходимся, у вас (читай: дам) всё идёт через эмоции И Вы по поводу себя не обольщайтесь (это про полярность). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сенс Опубликовано 11 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Я считаю, что авторское кино - это прежде всего кино, в котором ясно чувствуется авторский стиль. Насколько оно массовое или не массовое - это уже дело десятое. Как правило, такие фильмы оказываются фильмами "не для всех", потому что все люди разные, кому-то близка индивидуальность того или иного автора, кому-то нет. Но это не основополагающий признак и не самоцель, это следствие. Замечательно. Подобно тому, как Тарковский в молодости с приятелями играли в игру - отгадать художника по мазку (или по самой малой части картины), можно попробовать придумать игру про кино!? И правда, у всех истинных творцов есть умение/стремление организовать своё пространство. И красивым мы называем часто то кино, в пространстве которого нам очень комфортно быть. (А не любим нередко то кино, в пространстве которого нам быть дискомфортно. Вот, тут спрашивали про Фассбиндера, для меня это как раз последний случай.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
orange3005 Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 сенс тут вовсю лечит авторским кином... а вы эх.. Ренуаром десяточным вот даже рак можно вылечить, девяточным Джармушом - простуду, а от с Гринуеем осторожнее быть надо - только желудочное расстройство можно заработать. Авторское кино надо правильно употреблять! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokuratorpp Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 Есть же тема про Арт-хаус. А эта о чем? Совершенно не понять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jewel Опубликовано 11 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2011 - 86 постов, а к согласию так и не пришли. Если автор темы не поменяет концепцию и не объяснит доступно несведующим, чем арт-хаус отличается от авторского кино, я закрою тему. Если что, напоминаю, пока только предупреждение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения