lana81 Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 [CENTER][URL="https://kinorium.com/name/192147/"][IMG]https://kinorium-images.s3.eu-west-1.amazonaws.com/web/forumlogo.png[/IMG][/URL] [b][url= http://www.kinopoisk.ru/level/4/people/39642/]Рон Элдард[/url]/[url= http://www.imdb.com/name/nm0253035/]Ron Eldard[/url][/b] [img]http://www.kino-teatr.ru/acter/album/51733/53552.jpg[/img][/center] Второй по старшинству из семерых детей. Его братья – Рэймонд и Роджер, сестры – Лори, Линда, Лана и Лиза. Его мать умерла, когда Рон был маленьким и он с шестью другими детьми жил у разных родственников. Встречался с Джулианной Маргулис с 1991 по 2003 годы Бывший обладатель Золотой перчатки по боксу Закончил Нью-Йоркскую Высшую Школу Изобразительных Искусств по отделению драмы. В ноябре 1999 года выбран одним из 25 артистов членами форума Talkin' Broadway All That Chat Назван Entertainment Weekly одним из 10 лучших артистов в 1999 году Первоначально озвучивал голос звонящего террориста в «Телефонной будке», но при пересъемке был заменен на Кифера Сазерленда Дружит с Дэвидом Духовны [b]Фильмография[/b] 1. Демоны (ТВ) (2007) 2. Ловушка (2007) 3. Диггеры (2006) 4. Обратная сторона правды (2006) 5. Отцы и дети (ТВ) (2005) 6. Слепое правосудие (сериал) (2005) 7. Дом из песка и тумана (2003) 8. Корабль-призрак (2002) 9. Всего лишь поцелуй (2002) 10. Черный ястреб (2001) 11. Bash: Latter-Day Plays (ТВ) (2001) 12. Смерть коммивояжера (ТВ) (2000) 13. Тайна Аляски (1999) 14. Закон и порядок. Специальный корпус (сериал) (1999 - 2009) 15. Бешеные деньги (1999) 16. Delivered (1998) 17. Когда молчат фанфары (ТВ) (1998) 18. Столкновение с бездной (1998) 19. Спящие (1996) 20. Ублюдок из Каролины (1996) 21. Последний ужин (1995) 22. Sex & the Other Man (1995) 23. Скорая помощь (сериал) (1994 - 2009) 24. Трибека (сериал) (1993) 25. Убойный отдел (сериал) (1993 - 1999) 26. Запах женщины (1992 27. Jumpin' Joe (ТВ) (1992) 28. Вредный Фред (1991) 29. Истинная любовь (1989) 30. Одна жизнь, чтобы жить (сериал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prosto dushka Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 К великому сожалению смотрела только "Корабль-призрак". Хоть и смотрела давно, но сразу узнала этого актера. Нужно срочно посмотреть другие фильмы с его участием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lana81 Опубликовано 8 сентября, 2009 Автор Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Очень часто запоминался лично мне второплановыми ролями, начиная со Спящих и Столкновения с бездной и заканчивая Черным ястребом (играет выжившего пилота упавшего вертолета) и Кораблем-призраком, но наибольшее впечатление, причем весьма положительное оказал своей отлично исполненной ролью в "Доме из песка и тумана". Кроме того весьма неплох в "Бешеных деньгах" в роли отпетого игрока. Ну и глаза очень красивые...:rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NTALY Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Запомнила по фильму "Корабль-призрак", а в "Черном ястребе" вообще не узнала... Так что видела всего лишь два фильма с его участием, поэтому сказать ничего не могу. Хотя на первый взгляд довольно неплохой актер, но стоит познакомиться поближе с его фильмографией. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geniuskk Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Запомнила только в "Столкновении с бездной", очень даже неплохо сыграл. В "Корабле-призраке" вообще не помню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jefri Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 А я его ещё давно знаю по "Скорой помощи". Там у него не очень большая, но заметная роль. Ещё видел в "Последнем ужине", "Спящих", "Столкновении с бездной", "Черном ястребе", "Корабле-призраке" и "Доме из песка и тумана". Ничего особенного, но для второго плана сойдёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
faust-scorpion Опубликовано 8 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2009 Хм, дайте припомнить. Кажется видел его во "Вредном Фреде", "Черном Ястребе", "Столконовении с бездной" и "Корабле-Призраке". Хорош во второстепенных ролях. В главных пока не попадался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myxa Опубликовано 7 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2009 Знаю по роли пилота Дюранта в "Черном ястребе" - по мне так отлично сыграл (впрочем, как и многие актеры), а вот в "Корабле призраке" не помню. В ближайшее время пересмотрю фильм. И да - глаза очень красивые :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 10 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Отлично, даже мастерски изображает плохишей и потерянных личностей. Однако нравится больше его роль в "Корабле-призраке", как и сам фильм. Украсил картинку, бесспорно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frumpel Опубликовано 10 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Я практически ничего с ним не видела, всего-то пару фильмов - "Дом из песка и тумана", "Запах женщины", "Черный ястреб", и, разумеется, "Скорая помощь". В главных ролях не видела его вообще, но и эти - второго плана яркие и запоминающиеся. В "Запахе женщины" у него всего 1 минута, а из "Скорой помощи" его вывели как-то неприятно и нелепо. Зато в "Доме из песка и тумана" и "Черном ястребе" сыграл очень хорошо - я за него переживала, так что в эмоциональном плане эти его роли достаточно неплохи. А то, что у него много второплановых ролей - это не порок. Крепкий тыл не помешает любому фильму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myxa Опубликовано 10 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 [quote name='Waldemar']Отлично, даже мастерски изображает плохишей и потерянных личностей. Однако нравится больше его роль в "Корабле-призраке", как и сам фильм. Украсил картинку, бесспорно[/QUOTE] Все - пересмотрела я "Корабль-призрак". Да. Сыграл замечательно. А после 1 раза для меня вообще весь фильм как в тумане был, кроме девочки и концовки.:confused: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дензел Опубликовано 3 марта, 2010 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2010 Довольно хороший актер, понравилась его игра в фильмах "Спящие", "Корабль-призрак", "Столкновение с бездной", "Ловушка", других фильмов с ним не смотрел. К сожалению он из тех кто очень хорошо начал карьеру, а потом как-то затерялся, как и его партнер по фильму "Спящие" Джейсон Патрик. Про новые его фильмы вообще ничего не слышно. В "Ястребе" не запомнился как-то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гонсало Опубликовано 4 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2010 Отличный актер. Очень понравилась его работа в фильме "Корабль-призрак". В фильмах "Столкновение с бездной" и "Черный ястреб" тоже был неплох, однако не так запомнился. После эпизодической роли в фильме "Пипец" в роли бандюга я подумал, что Рон скатился в низы, учитывая, что последний фильм с его участием вышел в 2008 году, да и тот в кинотеатры не попал. И как же я обрадовался, когда узнал о том, что в самом ожидаемом фильме 2011 года "Супер 8" Абрамса он сыграет роль. Супер! Остался один вопрос - главную ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иллюмисцент Опубликовано 27 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2011 Из всей его обширной фильмографии я вот посмотрел лишь "Дом из песка и тумана", это была незапланированная встреча, но рад был увидеть его в фильме. Он сыграл полицейского по имени Лестер, который оказывается рядом с главноей героиней в трудную минуту. Вполне хорошо сыграл, не заметил я кого-то сбоя откровенного, но и наградить овациями конечно не могу. В принципе неплохо было увидеть, все сделал по делу как надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гонсало Опубликовано 18 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2011 Совсем свежи воспоминания о его роли в фильме "Супер 8": сыграл Рон, на мой вкус, хорошо; его глаза, полные печали и прическа, напоминающая о былых временах, оставили сильное впечатление. Браво - вот что могу сказать. Очень надеюсь, что хотя бы теперь станет востребованным актером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Таис Афинская Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Сожалею,что видела только "Падение чёрного ястреба". Его персонаж запомнился,прежде всего обращают на себя внимание его глаза. Сыграл достаточно хорошо,не затерялся среди прочих знаменитостей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ural Highlander Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Нравится мне этот парень, интересная фактура у актёра (была во всяком случае, 50-летнего Элдарда нигде не видел). Странно, что нигде не сыграл боксёра, хотя в своё время Рон выступал как профессионал (просто внешне на боксёра не тянет - уж очень глаза печальные). Фильмография вообще что-то у него не богатая, по-настоящему достойных ролей всего пара набирается. Причём, в "Доме из песка и тумана", где по определению все конфликтующие персонажи должны вызывать сочувствие, именно полицейский в его исполнении стабильно раздражал с самого начала (и закономерно стал главным двигателем трагедии в конце). А лучшей ролью, наверное, так и останется Мэннинг из "Фанфар" - 100% тоска, усталость и безысходность в глазах, другой такой взгляд ещё поискать надо. И в моём небогатом киноопыте это единственный американский офицер, пристреливший паникёра. Усталость усталостью, а война войной. Интересный такой образ получился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения