lesya. Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 (изменено) *ElKa*, спасибо за "Ад", очень понравился. nata909, вам тоже огромное спасибо за Он, Каирский вокзал и Безумие. Котейка-Грамотейка, спасибо за В пасти безумия, не знала про такой фильм. Остальные уже просмотрены или отложены на потом. Изменено 2 ноября, 2018 пользователем lesya. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesya. Опубликовано 2 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2018 (изменено) Порекомендуйте еще про манию преследования, и про параноика, которому кажется, что его все обсуждают за спиной и насмехаются. Изменено 10 ноября, 2018 пользователем lesya. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swetylka Опубликовано 9 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2018 Не в себе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesya. Опубликовано 10 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2018 swetylka, как раз недавно этот фильм посмотрела. Неплохой триллер по теме, рекомендую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrewx Опубликовано 6 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2018 Лайкни меня. Своей триповостью отдаленно напоминает недавний Мэнди с Кэйджем. Но темы разные. Этого года, просто про сумасшедшую. Ну и очень триповый фильм. Тема на форуме вроде была, но не могу найти ее. Может кто-то поможет? Интересно почитать было бы мнения.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesya. Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 (изменено) Andrewx, спасибо. Изменено 9 февраля, 2019 пользователем lesya. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesya. Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 Порекомендуйте, пож-та, еще фильмы про параноиков, манию преследования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ребенок Розмари Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 Разговор https://www.kinopoisk.ru/film/461/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана-Тигра Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 Посмотрите этот материал: "Пять лучших фильмов про паранойю". ) https://kanobu.ru/articles/5-luchshih-filmov-pro-paranojyu-370377/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Светлана-Тигра Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 Ещё могу посоветовать "Бэбиколл". https://www.kinopoisk.ru/film/504225/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Darien Опубликовано 9 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2019 До первого снега Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesya. Опубликовано 23 марта, 2019 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2019 Ребенок Розмари, Светлана-Тигра, Dar1en, спасибо! Пож-та, порекомендуйте еще фильмы про параноиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesya. Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 Порекомендуйте, пож-та, еще фильмы про параноиков, манию преследования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xodun Опубликовано 18 сентября, 2019 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2019 Глюки Укрытие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesya. Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 xodun, спасибо, фильмы очень хорошие, правда уже были мне известны. Прошу свежих рекомендаций про параноиков, манию преследования и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soundgarden Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 В Зодиаке было похожее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germiionna Опубликовано 29 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 Старые фильмы ( но не старше 80-х годов) - " Одержимая " 1981 года и " Убийственное лето" 1983 года с Изабель Аджани и испанский фильм " Гипноз" 2004 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seeker Опубликовано 29 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2019 " Одержимая " 1981 года и " Убийственное лето" 1983 года с Изабель Аджани Тогда еще "История Адели Г" и "Камилла Клодель" (1988). Кстати в "Камилле Клодель" есть моменты с паранойей: когда она сошла с ума, то стала думать, что Роден ей каким-то образом вредит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inside_view Опубликовано 30 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2019 Глюки Укрытие Укрытие это фильм про нормальных Забыл как называется мрачный ч/б фильм, где мужик выходит из психушки, возвращается в свой город, селится в специальном здании с такими же как он (у каждого отдельная комната), но ощущает себя напуганным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alisa_05 Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 По-моему, еще не рекомендовали этот фильм. Он точно подходит. Жилец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Crococo Опубликовано 6 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2020 "Они похожи на людей" https://www.kinopoisk.ru/film/868118/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesya. Опубликовано 24 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2020 germiionna, спасибо, уже знаю эти фильмы. Одержимая-очень нравится, как и Шаманка, а в Убийственном лете не припоминаю нужную тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesya. Опубликовано 24 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2020 Seeker, спасибо, Клодель надо посмотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesya. Опубликовано 24 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2020 Укрытие это фильм про нормальных Забыл как называется мрачный ч/б фильм, где мужик выходит из психушки, возвращается в свой город, селится в специальном здании с такими же как он (у каждого отдельная комната), но ощущает себя напуганным Нет, фильм Укрытие как раз идеально подходит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lesya. Опубликовано 24 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2020 alisa_05, Crococo, спасибо! Жилец идеально подходит, но, конечно, я его уже видела) Может какие-то ретро фильмы про параноиков, безумцев кто-то припомнит? Например, мне очень понравились Логово дьявола 63 г и Невинные 61г. Все-таки по большей части фильмы с рейтингом ниже 6 несмотрибельны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения