Seamen Опубликовано 11 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Привет, может кто подскажет название сериала -1 сезон был в 2016 кажется, типа мистики, ангелы и полукровки против людей, но на стороне людей были некоторые ангелы Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LilianSW Опубликовано 12 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2018 мда, и что ? по вашему , наши сотрудников в форме всегда ходят ?)) вовсе нет. а про "очень вольное обращение с оружием" читать смешно. особенно что с этим что то не то в американской версии. Американскую версию я не смотрела. Повторюсь. Вышеперечисленные моменты показались мне сделанными на западный манер, поэтому и предположила, что они были в американской версии. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle Опубликовано 15 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2018 ЗАБЫТЫЕ СЕРИАЛЫ 90-Х ГОДОВ [МИСТИКА ФАНТАСТИКА]. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAliLi Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 я вот без сериалов просто не живу) люблю друзей очень сильно Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bazil59 Опубликовано 18 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2018 Американскую версию я не смотрела. Повторюсь. Вышеперечисленные моменты показались мне сделанными на западный манер, поэтому и предположила, что они были в американской версии. угу, только вот и наши сотрудники не все время в форме ходят. точнее в форме только начальники Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ekaterinabezimeni Опубликовано 19 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2018 Просмотрела очень много сериалов, решила взглянуть на Ривердеил. Мне нравятся такого типа сериалы, молодёжный. Расследования, вечно не знаешь на кого подумать) Советую. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эугения Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 Друзья/Friends (1994 - 2004гг). Что-то не нашёл отдельную тему. Даже странно. https://forum.kinopoisk.ru/showthread.php?t=249 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость knom Опубликовано 8 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2018 https://forum.kinopoisk.ru/showthread.php?t=249 Спасибо. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадеточка Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Начала смотреть испанский Бумажный дом. Отличный сериал по первым двум сериям, час с небольшим пролетает, что и не замечаешь этого... Оч интересно следить за всеми перепетиями, что у героев случаются. Единственное, и в первой, и во второй серии нашла некоторые странности. 1 серия. Поразила фраза героев - мы сто раз прогоняли момент, как выйдем с деньгами, постреляем в воздух и обратно скроемся в здании. Но мы и подумать не могли, что в нас будут стрелять... Серьезно? Они думали, копы на них полюбуются и отпустят с миром? 2 серия. Я не понимаю Профессора. За каким лешим он все время лезет с разговорами к главной по расследованию? Причем такие вопросы задает, что любой бы подозревать его стал... Да, наоборот, не нужно вообще светиться же. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Boo Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 Начала смотреть испанский Бумажный дом. Тоже начну). Подруге очень понравился, да ещё и отзывы на сайте все, кроме одного 6-балльного, восторженные. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадеточка Опубликовано 13 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2018 Тоже начну). Подруге очень понравился, да ещё и отзывы на сайте все, кроме одного 6-балльного, восторженные. Ага, смотрите, не пожалеете! Отзывы очень и очень оправданы... Умом Профессора, который сочинил такую сложную операцию я просто восхищаюсь. Да и сам процесс ограбления-захвата заложников восхитителен, столько проблем, столько неожиданностей, никогда не знаешь, кому какая проблема и откуда прилетит... И я уже себе любимцев нашла. Естественно, Профессора и папу с сыном, то бишь Москву с Денвером. Такая это милая семья. Так что скрещу за них пальчики... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BadSide Опубликовано 18 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 Посоветуйте хорошие сериалы желательно на реальных событиях Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эугения Опубликовано 19 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 Посмотрела три серии российского сериала Мост. Это было бы не полное дно, еслиб: во-первых - не большой успех оригинала Bron/Broen, сравнение с которым никак не избежать; и во-вторых - полный провал Дапкунайте опять же в сравнении с Хелин. Если к другим актёрам особых претензий нет, даже к нелюбимому мной Пореченкову, то Ингеборга проиграла Софии по всем параметрам. Она изобразила жалкого маленького робота с застывшими стеклянными глазами. В отличие от Хелен, у которой Сага получилась живым человеком с ярким характером. Сцена флирта в кафе вообще смешна - какой идиот позарится на это 55-летнее чучело в шлёпанцах и с белой мочалкой на голове, когда вокруг много молодых на всё согласных женщин? Ей хоть и выбрали в пару такого же возрастного мужчину - всё равно не верю. Сцена секса с выпученными типа от оргазма глазами до того нелепа, что захотелось ржать во весь голос:lol:! Короче - это провал! И в основном по нашей вкаждойбочкезатычка Дапкунайте. А эстонцы ещё отмечают чудовищный акцент персонажей во главе с Ингеборгой. Почему не привлекли нормальных эстонских актёров - не понятно. Известное имя ещё не означает большой талант. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Boo Опубликовано 23 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Ага, смотрите, не пожалеете! И я уже себе любимцев нашла. Мне нравится Денвер и тетка полицейская. Над Профессором пока посмеиваюсь в кулачок, его планы - из серии "Богу на посмеяться". Человеческий фактор такой человеческий. Иногда шибает мысль: ну и дебилов же он набрал в команду! И заложники тоже разбалованные толерастией идиоты какие-то. Но сериал живенький, смотрю 4ю серию. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадеточка Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Досмотрела Бумажный дом! И прямо очень всем рекомендую, крутая вещица. До последнего момента было непонятно, чем все закончится. Ибо человеческий фактор вмешивался в идеально созданный план преступления до самого его финала, так что каким будет финал ограбления, непонятно до самых титров... Но грабителями я однозначно восхищаюсь. Причем всеми без исключения, особенно, Профессором. Придумать такой план, учесть все и вся, а потом из-за этого самого человеческого фактора на ходу придумывать-додумывать, как выпутаться из все новых и новых проблем... ГЕНИАЛЬНО! Героев полюбила всех. Актеры сыграли бомбически. А дуэт Берлина и Профессора... - одна из самых шикарных песен, что я слышала, честное слово. Если бы ее выпустили, она бы в хит-парадах первое место занимала Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Boo Опубликовано 25 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2018 Ахаха)), не поверите, прям вот только что на вопрос подруги, как мне, ответила "В целом, нормально)::. Но я уже смотрела сериал, не могу вспомнить, какой, когда постоянно материлась: ну и дебилы!! Можно, конечно, называть это "человеческим фактором", но мне кажется, ради такого дела, которое требует всего пол года, любые факторы можно засунуть в зад". Ну серьёзно! Больше всего взбесил серб, который вместо уничтожения авто бесследно, толкнул его за штуку баксов. Стыдоба!! Ну и такие послабления заложникам.. это слишком. Особенно этому упырю артуро!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кадеточка Опубликовано 26 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 Ну серьёзно! Больше всего взбесил серб, который вместо уничтожения авто бесследно, толкнул его за штуку баксов. Стыдоба!! Ну и такие послабления заложникам.. это слишком. Особенно этому упырю артуро!! На счет серба... ну не знаю, я вот его могу понять. Неизвестно же, получится у них ограбить монетный двор или нет, а так хоть небольшая, но денежная помощь семье. Все ж получается, он 5 месяцев готовился к ограблению, а так может был единственный кормильцем в семье. Поэтому и сделал то, что сделал. А про Артуро, конечно, более чем согласна! Но он же ж, падлюка такая, все чужими руками делает. Почти что и не подкопаешься. Тоже весь сериал только и ждала, что его кто-нибудь пристукнет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grey Mouse Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, какой-нибудь сериал вроде "Отчаянных домохозяек" или "Коварных горничных". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Snegireva Опубликовано 27 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2018 Здравствуйте! Посоветуйте, пожалуйста, какой-нибудь сериал вроде "Отчаянных домохозяек" или "Коварных горничных". "Cougar Town" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sqaier Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Приветствую. Посоветуйте сериалы которых нет на лостфильме, типа: 1)Доктора Кто, Квантового скачка, Воздействия, Демонов да Винчи. Т е приятные интересные сериалы, которые не заставляют нервничать, а вдохновляют. Где нет комиксового занудства и любовных интриг. Когда герои справляются кажется с самыми безвыходными ситуациями. Чтоб от просмотра каждой серии становилось тепло на душе (т е Штамм предлагать не надо, хоть он мне и понравился) 2)Вкусные мясные сериалы, где нет человека, нет проблемы) Лично я их причисляю к комедиям, но многие не согласятся. Лучше всего под это определение подходит Дрожь земли, хоть это и не сериал А из сериалов - Кровавая гонка, Декстер, Убивая Еву. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GAGA Опубликовано 13 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2018 Приветствую. Посоветуйте сериалы которых нет на лостфильме, типа: 1)Доктора Кто, Квантового скачка, Воздействия, Демонов да Винчи. Т е приятные интересные сериалы, которые не заставляют нервничать, а вдохновляют. Где нет комиксового занудства и любовных интриг. Когда герои справляются кажется с самыми безвыходными ситуациями. Чтоб от просмотра каждой серии становилось тепло на душе (т е Штамм предлагать не надо, хоть он мне и понравился) 2)Вкусные мясные сериалы, где нет человека, нет проблемы) Лично я их причисляю к комедиям, но многие не согласятся. Лучше всего под это определение подходит Дрожь земли, хоть это и не сериал А из сериалов - Кровавая гонка, Декстер, Убивая Еву. Восьмое чувство, Легенды Завтрашнего дня, Как избежать наказания за убийство, Фауда, Волчья Яма, Американская История Ужасов Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aftermath Опубликовано 15 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2018 Т е приятные интересные сериалы, которые не заставляют нервничать, а вдохновляют. The OA Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Betty Boo Опубликовано 29 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 29 июля, 2018 Люди, не подскажете, а нет отдельной ветки по сериалу Очень секретная служба? (Франция). И если нет, то, может, смотрел кто? Как вам? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эугения Опубликовано 31 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2018 Люди, не подскажете, а нет отдельной ветки по сериалу Очень секретная служба? (Франция). В Навигаторе смотрели? Я посмотрела, там такого сериала нет, значит ветки нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега_ Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Здравствуйте. Посоветуйте хороший сериал, который возможно по неким причинам не является рейтинговым и поэтому не так известен, но не уступает рейтинговым (жанр - триллер, детектив). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.