SsvS Опубликовано 1 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 Известно, что искусство оказывает влияние на психическое состояние не только человека, но и животных. Проводились эксперименты на коровах: ставили им послушать хеви-метал - надои молока резко уменьшились, у коров ухудшился аппетит. Затем коровкам включили классическую музыку Вивальди - надои увеличились, настроение, аппетит и прочее - улучшилось. Кино также оказывает определённое влияние, ведь оно является даже более "наглядным" видом искусства, чем музыка, так как наиболее полно передаёт окружающий мир. Что вы смотрите, когда хотите увеличить свои "надои"? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smart Опубликовано 1 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 Мой выбор - фильм "Реальная любовь". Онли позитив инсайд Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 1 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 "Бриллиантовая рука" "Иван Васильевич меняет профессию" "Правдивая ложь" "Операция Ы" "Терминатор 2" "Шрек" "Властелин колец" - трилогия "Звездные войны" - все "Маска" (с Джимом Кэрри) "Назад в будущее" - трилогия "Форрест Гамп" "Индиана Джонс" - трилогия "Суперсемейка" Мультсериал "Том и Джерри" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SsvS Опубликовано 1 июня, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 "Бриллиантовая рука" "Иван Васильевич меняет профессию" "Правдивая ложь" "Операция Ы" "Терминатор 2" "Шрек" "Властелин колец" - трилогия "Звездные войны" - все "Маска" (с Джимом Кэрри) "Назад в будущее" - трилогия "Форрест Гамп" "Индиана Джонс" - трилогия "Суперсемейка" Мультсериал "Том и Джерри" Богатая у тебя аптечка. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
estrella Опубликовано 1 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 Для меня это Достучатся до небес и как ни странно Семь,незнаю почему но от депрессии он помогает(по крайне мере мне). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 1 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 Богатая у тебя аптечка. А как же иначе? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 1 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2005 Для меня это Достучатся до небес и как ни странно Семь,незнаю почему но от депрессии он помогает(по крайне мере мне). Очень люблю "Семь", но относить его к антидеприсантам... скорее наоборот... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gordy Опубликовано 2 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 "Ромео+Джульетта" Лурманна. "Билли Элиот". Это так, навскидку. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьма Опубликовано 2 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 А уменя это Дневники принцессы 1 Эквилибриум Гарри Поттер и узник Азкабана Васаби Служебный роман Гордость и предубеждение Мэнсфилд парк Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 2 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 Иван Васильевич Меняет Профессию Брилиантовая Рука Приключения Шурика Мимино Джентельмены Удачи Семь Нянек Москва Слезам не Верит Ну Погоди Том и Джерри Форрест Гамп Назад в Будущее 1-3 Индиана Джонс 1-3 Красотка Ноттинг-Хилл Шрек 2 Ледниковый Период Друзья (любая серия, любой сезон) Ширли-Мырли Пираты Карибского Моря Маска Эйс Вентура Тупой и еще Тупее Кое-что о Мэри Свадьба .... хватит? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ведьма Опубликовано 2 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 Ой, как я могла забыть, ещё: Пираты Карибского моря Лига выдающихся ждентельменов Любовь с уведомлением Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidr Опубликовано 2 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 Таких фильмов у меня уйма, нет смысла их сюда перечислять... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murka Опубликовано 2 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 "Властелин колец", "13-й воин", "Крупная рыба" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zeke Опубликовано 2 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 Если депрессия, то самая тема вспоминить замечательные мгновения "Реквиема по мечте". Ну а если надо из депрессии выбираться, то "Криминальное чтиво" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 2 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" "Живая мертвечина" "South Park" "Дом 1000 трупов" "Город грехов" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
csap Опубликовано 2 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 "Побег из Шоушенка" "Планета Ка-Пэкс" "Корабельные новости" "Знакомьтесь, Джо Блэк" "Контакт" "Кокон" "Терминатор1-2" "Птицы" "Барака" "Гинезис" + весь Финчер и Гайдай еще 17876 фильмов и 9634 мультфильмов... Больше не могу писать, спать пошел... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cmdm Опубликовано 2 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 У меня в коллекции порядка 300 фильмов 25 из них антидеприсанты сильного действия. Перечеслять не буду всё зависит от какой дипресии лечиться. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Doe Опубликовано 2 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 Побег из Шоушенка - Позитива на неделю вперед Лучше не бывает - Николсон это нечто Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
estrella Опубликовано 2 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2005 Очень люблю "Семь", но относить его к антидеприсантам... скорее наоборот... Ну я же сказала что это может показаться странным...... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KINOMAN Опубликовано 4 июня, 2005 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2005 Лично у меня все зависит от настроения, одно дело просто тяжелый день,другое-плохое настроение от негатива, полученое "благодаря" общением с людьми на повышеных тонах. Иногда хочеться посмотреть что-нибудь легкое и непринужденное(ненапрягающее и веселящее) а иногда можно что-нибудь и с философским подтекстом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valeron Опубликовано 3 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2005 Уважаемые! А ведь Гай Ричи кроме "Карт..""Снэтч" ещё недавно ,что-то снял...?-так?...может кто подскажет, что у него есть свеженького....please/// Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire666 Опубликовано 3 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2005 Да мне стоит комедию любую посмотреть и все путем ! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Че Геварша Опубликовано 3 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2005 "Гладиатор", "Назад в будущее 3", "Человек дождя", "Форрест Гамп"... для меня это просто спасение... Особенно последние два... Поплачешь вместе с ними - и забыла от чего депрессия случилась! =) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 3 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2005 "Гладиатор", Поплачешь вместе с ними - и забыла от чего депрессия случилась! =) поплакать? - странный способ избавления от депрессиии Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paradigma Опубликовано 4 июля, 2005 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2005 Меня при настоящей депресии кино совсем смотреть не тянет, почему то помогают только книги Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.