Денис Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 (изменено) Аналогичная тема о фильмах Правила 1. Один человек - один мультфильм. 2. Если у мультфильма несколько частей и уточнения части нет, голос уходит первому. 3. В опрос попадут мультфильмы набравшие наибольшее колличество голосов. Если кто-то уже назвал ваш любимый мультфильм, не стесняемся и называем его ещё раз. 4. В отборе принимают участие все мультфильмы: короткометражки, полнометражные, сериальные. То есть: "Ёжик в тумане", "Жил-был пёс", "Утиные итории", "Русалочка", "Шрек", "Хеллсинг", "Тетрадь смерти" и т.д. 5. Не надо называть 10 мультфильмов! Опрос будет создан через месяц. Поддерживать кого-то, думая что ваш мультфильм всё равно в опрос не попадет, не надо. Называйте ваш любимый пультик. Тема создана для того, чтобы выявить реально лучший мультфильм для посетителей КиноПоиска. Ибо возможность "влепить" десятку есть только одному мультфильму. Не ориентируйтесь на рейтинги Imdb и КП. Там слишком много хомячков лепящих десятки всему, что понравилось. Не страдайте патриотичностью. Не надо называть наш мультфильм, если пиндосский вам на 1/100 нравится больше. Но не забывайте, что у нас есть отличные мультфильмы, а тема не только о забугорных. Выделяйте называемый мультфильм, чтобы ваш голос случайно не потерялся Опрос будет составлен из мультфильмов, которые назовут наибольшее колличество раз. Изменение от 13.09.2011 1 Место. Король лев 22 голоса. 2 Место. Унесенные призраками 9 голосов. 3 Место. Симпсоны 8 голосов. 4. Красавица и чудовище 7 голосов. 5. ВАЛЛИ-И и Аладдин 6 голосов. 6. Винни-Пух и Труп невесты 5 голосов. 7. Ну, погоди, Рататуй, Бременские музыканты, Бесподобный мистер Фокс, Ёжик в тумане 4 голоса. 8. Остров сокровищ, Жил-был пёс, Том и Джерри, Южный парк, Падал прошлогодний снег, Как приручить дракона 3 голоса. 9. Рапунцель, Могила светлячков, Приключения домовенка Кузи, Тетрадь смерти, Земля до начала времен, Покахонтас, Корпорация монстров, Бивис и Баттхед, Призрак в доспехах, Кунг-Фу панда, Сказка сказок, Тоторо, Карлсон, Маугли, Мама для мамонтенка, Спирит: Душа прерий, Человек-паук, Кошмар перед рождеством 2 голоса. А так же... Манускрипт Ниндзя Ведьмина служба доставки Ранго Тайна третьей планеты 101 Далматинец Мадагаскар Динозавр Котенок Гав Геркулес(сериал) Черепашки-ниндзя(сериал) Последняя фантазия Футурама Шрек 2 Фильм, фильм, фильм Коты-аристократы Крылья, ноги и хвосты Навсикая из долины ветров В поисках Немо Балто История игрушек Коралина в стране кошмаров Трансформеры 1986 Лисенок Вук Шрек Русалочка 1968 Путешествие Кино - прекрасный мир Код Гиас Мегамозг Золотая антилопа Щелкунчик 1973 Желтая подводная лодка Варежка Последняя фантазия VII Артур и минипуты Черный плащ Маша и медведь Мулан Рио Долина папоротников Ико - отважный жеребенок Геркулес по 1 голосу. Изменено 13 сентября, 2011 пользователем Денис Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kiri2l Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Советская мультипликация вне конкуренции. Пускай будет Винни-Пух, из-за гениального Леонова Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bigbanan Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Остров сокровищ (1988) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KinoDark Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Вряд ли это аниме попадет в опрос, но, все равно напишу, ибо очень люблю и часто пересматриваю. "Манускрипт ниндзя" (1993) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Livenchy Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 "Ну, погоди" 1969 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ханно Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Полный метр и сериалы вместе? Вы уверены что так нормально? Ну пусть будет Ведьмина служба доставки (в сериалах бы Футураму указал) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a-vega Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 "Король Лев" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L.D. Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Один сложно назвать, но выделю ВАЛЛ-И, Как приручить дракона, Король Лев. Если уж надо обязательно один, пусть будет последний. Все-таки раньше на кассете мелким любил смотреть, и сейчас бы с удовольствием глянул еще раз. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭОН Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 "Унесённые призраками" (2001 г.) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 14 августа, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Полный метр и сериалы вместе? Вы уверены что так нормально? Если окажется, что наиболее любим сериальный мультик, почему нет. Он ведь всё равно мультик. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HO_oD Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Ранго (2011) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chudische Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Вот это труднее, чем фильмы. Тайна третьей планеты Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smile49 Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Кунг-фу Панда. В принципе, все что мне нужно от мультипликации в нем есть. Хороший экшн, грамотная прорисовка, смешной юмор, запоминающиеся персонажи. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ray-n-Bow Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Король Лев, однозначно. Больше десятка раз его пересматривал за всю свою жизнь. И всегда как в первый раз. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ektalion Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Солидарен с автором выше - "Король Лев" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinyaa Pyll Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 101 далматинец (1961 г.) Помню, как в 1997 искал в видеосалонах "Каспера". В итоге купил пиратскую кассету 2в1, где 1 был "101 далматинец", а далее "Каспер". Кассета у меня лежит до сих пор, "Каспера" я по-моему так ни разу не посмотрел, а "101 далматинец" - Шедеврище! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мусасимару Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Алладин. Который самый первый. У нас сейчас любят Ледниковый периуд. Но мне там нравится лишь начальная сцена со скунцем, гоняющимся за орехом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazg47 Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Унесенные призраками (2001, реж. Хаяо Миядзаки) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sebastian Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Поскольку "Король Лев" и "Ну, погоди!" наверняка кто-нибудь отметит, назову Жил-был пес (1982) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Разрываюсь, но все же "Труп невесты" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mario47 Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Симпсоны Сериал, а не полнометражка есно. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rap-girl Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Мадагаскар Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanBest Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Я как всегда прагматичен... "Красавица и чудовище" (1991) - великолепный, уже классический диснеевский мульт, достойный данного звания, который раньше никогда не нравился, а теперь полюбил и который почему-то ни разу не назвали на первой странице...Вообщем такой полусвежак по впечатлениям от меня, тем не менее... остальное надоело... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stotsmnb311 Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Из советских мультиков даже не знаю что выбрать, хотя хороших мультфильмов безусловно много. Зарубежных тоже настолько много что выбрать один весьма сложная задача. Поэтому пускай будет Рапунцель: Запутанная история, 2010. Очень мне этот мульт понравился. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мусасимару Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 Еще Бивис и Батхед на меня произвели неизгладимое впечатление. Но это, скорее, лучший мультсериал, а не полнометражный мультфильм. Рад, что разум взял свое и скоро эти персоонажи вернутся. Это лишний раз доказывает, что есть на земле вечные ценности. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.