Orlando Bloom Опубликовано 5 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Сейчас Голливуд и наши мультипликаторы стали выпускать великое множество мульфильмов. Интересно знать, какие сейчас мультфильмы самые популярные. Я сейчас в полном восторге от "Мадагаскара". Это нечто волшебное!!!! Еще понравились: Корпорация монстров, Суперсемейка, Роботы. А вам??? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС Опубликовано 5 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Вообще по - моему эту тему надо было бы создать в разделе "О кино". Мне из мультиков нравятся все старые "Диснеевские", "Шрек 1,2". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orlando Bloom Опубликовано 5 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 О, Шрека 1,2 тоже просто необходимо упомянуть!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 5 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Только "Труп невесты". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FCS Опубликовано 5 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Только "Суперсемейка". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anushus Опубликовано 5 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 А я из американских уважаю только "труп невесты" и "мадагаскар". Русские советские мультфильмы типа "ну, погоди!" форэвэ!!!!!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kabal Опубликовано 5 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Может сварганим огромный опрос, начиная с “Историей Игрушек” и заканчивая последней “Шапочкой”? Тема то носит название... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОЕЦ Опубликовано 5 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 В Мадагаскаре мне понравились только пингвины и несколько моментов. Самым лучшим считаю Ледниковый период. Мой рейтинг. ТОП 10(старые мультики(Король лев) и мультсериалы, не считаю) 1) Ледниковый период. 2) Алёша Попович. 3) В поисках Немо. 4) Братец медвежонок. 5) Суперсемейка. 6) Мадагаскар. Пингвины вытягивают. 7) Корпорация монстров. 8) Шрек 2. Несмешно,но кот ПОЧТИ всё вытягивает. 9) Шрек 1. ТОЛЬКО ПАРА ПРИКОЛЬНЫХ МОМЕНТОВ. 10) Подводная Братва. Одни минусы. Почти. Очень жду Ледниковый период 2 и Добрыню Никитича. Люди, скажите какие мультики выйдут в 2006 году. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nike Опубликовано 5 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Все диснеевские мультики любил 90-ых...хотя лучше перечислить: -Винни Пух -Черный Плащ -Утиные Истории(где про Скруджа) -Черепашки Ниндзя -Человек Паук -Бэтман -Фантастическая Четверка ну и еще может напишу чего-нибудь... Из современных Мадагаскар и Ледниковый Период. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nibbler Опубликовано 5 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Любимые мультики Мидзаяки .А из голливудской продукции -Суперсемейка -Корпорация монстров - Король Лев - Ледниковый период -Мадагаскар -Шреки Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС Опубликовано 5 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Совсем забыла "Алёша Попович и Тугарин змей", я смеялась каждую минуту ( :lol: :lol: :lol: ), а ещё "История игрушек 1,2", хотя я уже говорила, что мне нравится старые Диснеевские мультики...=) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nibbler Опубликовано 5 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 Вспомнила еще -История Игрушек 1,2 - Жизнь жуков Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС Опубликовано 5 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 "Унесенный призраками", "Принцесса Мононоки", "Не бей копытом". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Elin-Gil Опубликовано 5 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 "Унесенный призраками", "Принцесса Мононоки", "Не бей копытом". и сколько у тебя ещё в запасе любимых мультфильмов? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС Опубликовано 5 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 и сколько у тебя ещё в запасе любимых мультфильмов? Много) Я помню как я угорала над мультом "Побег из курятника", нечто! :lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Ripper Опубликовано 5 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2006 "Ёжик в тумане". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Donnie Darko Опубликовано 6 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Когда был маленьким, очень нравился мульт "Земля до начала времен" Сейчас назвал бы "Суперсемейку" и "Уоллеса и Громмита". Хотя десятки старых советских мультов пересматриваю с удовольствием. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orlando Bloom Опубликовано 6 марта, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 Совсем забыла "Алёша Попович и Тугарин змей", я смеялась каждую минуту все никак руки не дойдут купить DVD с "Алёша Попович и Тугарин змей", многие тоже хвалят его. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС Опубликовано 6 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2006 все никак руки не дойдут купить DVD с "Алёша Попович и Тугарин змей", многие тоже хвалят его. Господи, там обсмеяли всё что только можно... :lol: :lol: :lol: Очень клёвый мультик, получше даже некоторых Диснеевских (имхо) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Mia Опубликовано 7 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 Мульты очень сильно люблю. Особенно "Кошмар перед Рождеством" (только не в переводе) и старый-добрый "Летучий корабль". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
БОЕЦ Опубликовано 7 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 Люди, неужто никто не знает какие мультики выходят в 2006? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МИРС Опубликовано 7 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 "Ледниковый период 2", "Князь Владимер", очень много, но старые мультики лучше... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Опубликовано 7 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 Люди, неужто никто не знает какие мультики выходят в 2006? Никто не хочет говорить. Мог бы и сам проверить. Пока в российский прокат заявлены следующие мультфильмы: Добрыня Никитич и Змей Горыныч Ледниковый период 2: Таяние Лесная братва Машины Сквозь созвездие Мебиуса Рога и копыта Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Mia Опубликовано 7 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2006 Ледниковый период 2: Таяние Это хочу Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ecstasy Lover Опубликовано 8 марта, 2006 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2006 "Spirited Away" - лучший мультфильм всех времен и народов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.