Salvatore Опубликовано 4 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2007 Очень люблю кино о дорожных путешествиях, бесконечно открытые рамки для повествования. Хотел бы поговорить о них, может расскажите какие из подобных фильмов вы смотрели, какие нравятся. Я пока напишу пять своих любимых: 1. Автострада 60 (Interstate 60) 2. Перекрестки (Crossroads 1986 год) 3. Мастера угрозы (Masters of Menace, или Хозяева дорог, Дэвид Раш играл) 4. Тупой и ещё тупее (глупо и смешно, но нравится) 5. Большое путешествие (Senior trip, редкий неизвестный фильм, комедия) Ну так же не забудем о "Беспечный ездок", "Безумный Макс", "Достучаться до небес" и других. Буду безумно рад, если пополните этот список. Заранее БЛАГОДАРЮ. Сальваторе Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Kapa Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Да уж. Вот задача вспомнить хорошие дорожные истории!.. Сразу на память приходит лишь недавно посмотренный фильм Фатиха Акина "Солнце Ацтеков". Фееричное, разноплановое, романтическое дорожное приключение. А, ну еще "Бурый кролик" дорожная, в принципе, история. И в ударном боекомплекте с ним "29 пальм" Брюно Дюмона. Но это из серии - лучше не надо! И в "Человеке со звезды" Карпентера большая часть действия происходит в дороге. Подойдет? Из гениального - "Бумажная луна" Питера Богдановича, ласково с какого-то перепугу обозванная нашими локализаторами - "Гениальными аферистами". Сильно, конечно, с учетом того, что в анналах кино-истории много лет хранится под оригинальным "Paper Moon". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 всегда думал, что знаю кучу хороших роад-муви, а на деле... - Доставка Фильм крайней степени драйвовый, не умный, оснащенный тяжелой артиллерией в виде забойного саунда и безостановочного действа, посвященный тривиальной, в общем-то, истории о том, как голландские бивисы берутся пересечь границу на авто, забитом наркотой. - Апокалипсис сегодня "Приключение" речное, но в концепцию роад-муви АС вписывается прочно. Очень литературный фильм, с сильно зашкаливающим эпатажем и насыщенной внутренней борьбой главгероя. Ну а сумел сие превратить в плюсы конечно герой всея синема - Коппола. - Простая история Линчевская альтернатива самому себе, очень типичное роад-муви для классики и очень нетипичное для старины Дэвида. Душевно - Достучаться до небес Хороший фильм, с несоизмеримой славой, обгоняющей само кино. А так - веселая и грустная история о последнем путешествии. ну как-то так Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Алиса в городах Вендерса. Мертвец Джармуша тоже по сути роад-муви... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonard Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Дорожные комедии меня не впечатляют, хотя можно вспомнить "Дорожное приключение" Больший интерес вызывают дорожные драмы, например "Тельма м Луиза" Скотта. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big Panda Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Я обажаю роад-муви! Мой любимый фильм из этой темы-Трасса 60. Очень круто! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Big Panda Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 4. Тупой и ещё тупее (глупо и смешно, но нравится) Сальваторе Глупо, но по-настоящему смешно, даже не ожидала! Смеялась как ребенок Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razer1607 Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Не очень люблю роад-муви, но попадались по жизни приличные экземпляры. Отнесу к таковым "О, где же ты, брат?" Коэнов, "Простая история" Линча, "Беспечный ездок" Хоппера. Мертвец Джармуша тоже по сути роад-муви... Перегнул, тогда Strange than Paradise тоже по сути роад-муви, глав. герои вроде во Флориду ехали И не забудим про самое великое дорожное приключение - "Кикуджиро" Такеши Китано. Ага-ага Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murlyka Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 А "Безумный Макс" подходит к этой теме? Или "Попутчик'и"? Старый и новый? Ух какие там приключения жесткие... А еще есть "Завтрак на обочине" с Джошем Лукасом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sinty Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Любимые: из голливудских - "Трасса 60", из советских -"Невероятные приключения итальянцев в России" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 Еще есть: - Спилберговская "Дуэль", - "Дневник мотоциклиста", женщины в теплых странах целуют его портреты (с) - БольшАя половина "От заката до рассвета" =) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Murlyka Опубликовано 21 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2007 ЗЫ. Российский сериал "Дальнобойщики". Самое то!!! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helen Опубликовано 22 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 "Большие гонки" Блейка Эдвардса и "Этот безумный, безумный, безумный, безумный мир" Стэнли Крамера. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanyok-kinofinder Опубликовано 22 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 Была прикольная киношка, называлась "Приключения ДЖо-Грязнули", тока там дорожная история + закос под "Форреста Гампа" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLECHK Опубликовано 22 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 Моя любимая дорожная история - "Трасса 60". Просто вне конкуренции. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanyok-kinofinder Опубликовано 22 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 Моя любимая дорожная история - "Трасса 60". Просто вне конкуренции. Конкуренция-то есть, да ещё какая! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KOrsar Опубликовано 22 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 Один из моих любимых фильмов - Трасса 60, но кроме этого фильма хочу отметить такие фильмы, как Дорожное Приключение и Безумный Макс. Ещё были, но сейчас только эти могу вспомнить... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OLECHK Опубликовано 22 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2007 Конкуренция-то есть, да ещё какая! Я имела ввиду, что для меня он вне конкуренции. Неужели непонятно.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jewel Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Любимые роуд-муви - "И твою маму тоже", "Трасса 60" и "Маленькая мисс Счастье" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ole-hau Опубликовано 23 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2007 Еще не называли: "Ночная посылка" и "Силы природы". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moreti Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 "Трасса 60" - лучшие дорожные истории, можно назвать еще "Дорожное приключение" и "Крысиные бега" - тоже ничего. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanyok-kinofinder Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 "Трасса 60" - лучшие дорожные истории, можно назвать еще "Дорожное приключение" и "Крысиные бега" - тоже ничего. А вы, по ходу, поклонник Эми Смарт? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moreti Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 А вы, по ходу, поклонник Эми Смарт? НетА с чего такой вывод то сделан? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanyok-kinofinder Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 НетА с чего такой вывод то сделан? Она снималась во всех трёх этих фильмах... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
euro-banan Опубликовано 24 декабря, 2007 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2007 тут вспомнился еще один классный роад-фильм - Смоки и Бандит Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.