Sinyor Опубликовано 31 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2022 в качестве исключения можно еще игрофильм "Batman:Arkham Origins" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simon_S Опубликовано 31 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2022 в качестве исключения можно еще игрофильм "Batman:Arkham Origins" Тогда уж и Майлза Моралеса давайте вспомним. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 3 января, 2023 Поделиться Опубликовано 3 января, 2023 Че, праздник прошёл и тема сразу заглохла?) Вспомнил, что я ещё горячо люблю 'Better watch out'.) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant Опубликовано 3 января, 2023 Поделиться Опубликовано 3 января, 2023 Scrooged ещё можно вспомнить из старых, хотя фанаты Мюррея уж точно должны знать. Очень чёткое праздничное настроение с налётом фэнтезийности, дядька исправляется, находит любовь, бла-бла-бла. Из современных The Night Before и Office Christmas Party понравились, весьма фановые мувики на разок. Плюс ещё в этот раз посмотрел The Family Stone, весьма неплохо, каст отличный и с неожиданным налётом сентиментальности. Да и про запутанные влюблённости всегда прикольно смотреть. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Впечатлительная Опубликовано 3 января, 2023 Поделиться Опубликовано 3 января, 2023 В этом году новогодним фильмом стал для нас Старики -разбойники.)) Дочке очень понравился фильм)) она так и заявила, мол, зачем каждый год крутят эту Иронию судьбы, когда есть такой милый фильм.)) Включила-то я его ради знаменитого монолога героини Талызиной, который, в итоге, пропустила:lol: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 3 января, 2023 Поделиться Опубликовано 3 января, 2023 Scrooged ещё можно вспомнить из старых, хотя фанаты Мюррея уж точно должны знать. Очень чёткое праздничное настроение с налётом фэнтезийности, дядька исправляется, находит любовь, бла-бла-бла. . Он у меня вообще не прижился. очень давно смотрел Вообще у меня нет традиции именно 31 декабря смотреть кино. В основном все эти огоньки или тупо музыка фоном. Так что прям "новогоднего кина" у меня нет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
psid Опубликовано 3 января, 2023 Поделиться Опубликовано 3 января, 2023 а как на счет плохого санты или половины фильмов Спилберга типа терминала, поймай меня если сможешь? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oberyn Опубликовано 3 января, 2023 Поделиться Опубликовано 3 января, 2023 а как на счет плохого санты или половины фильмов Спилберга типа терминала, поймай меня если сможешь? "Плохой Санта" супер Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
subic Опубликовано 3 января, 2023 Поделиться Опубликовано 3 января, 2023 "Азартные игры" в расширенной версии неплохо зашли. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иванов А.С. Опубликовано 4 января, 2023 Поделиться Опубликовано 4 января, 2023 Новогодний фильм №1 - "Возница" Виктора Шёстрёма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PostNikOff_R Опубликовано 5 января, 2023 Поделиться Опубликовано 5 января, 2023 В новый год, советская классика которая телеку идёт. Фоном. А после НГ, такое Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мари-Диана Опубликовано 21 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2023 Я бы назвала первых два - "Ирония судьбы" и "Карнавальная ночь", добавила бы сюда " Ёлки". Из последних нравятся "Серебряные коньки", а из зарубежных - " Рождественская ночь в Барселоне". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хозяин морей Опубликовано 9 апреля, 2023 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2023 "Ирония судьбы или с лёгким паром". Рязанов создал атмосферу недосягаемую и неповторимую для других, только песня "Опять метель" может с ней сравниться. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Лектер Опубликовано 3 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2023 Снова декабрь, тема снова актуальна. Попалась на глаза тема Калкина, захотелось пересмотреть фильм, согревающий зрителей в студеную зимнюю пору: Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scud-IIEPBblu Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 А по мне, самый новогодний — "Violent Night" (2022) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bugardo Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 Из советских, самый новогодний - "Чук и Гек", там красивая зима. А из голливудских я обычно под нг пересматриваю "Ледяной урожай". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 Оставленные Пэйна однозначно идёт в топ современного праздничного. Подождите конца декабря/начала января и смотрите) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scud-IIEPBblu Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 "Ледяной урожай". Тоже прекрасный выбор. Жаль, что праздничной атмосферы особо яркой не навевает. За новогодней пьянкой идеален, лишь если встречать НГ соло. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anny82 Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 Снова декабрь, тема снова актуальна. Попалась на глаза тема Калкина, захотелось пересмотреть фильм, согревающий зрителей в студеную зимнюю пору: [/img] Да. + еще "Назад в будущее" почему-то вспомнилось. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Лектер Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 Еще одна музыка вызывает ассоциации с новым годом, как и сам фильм, точнее последняя его часть, события которой происходят зимой: - Вот что мы имеем на сегодняшний день... - Простите, не мы, а вы! - Что нас может спасти от ревизии... - Простите, не нас, а вас! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scud-IIEPBblu Опубликовано 4 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2023 Вообще, все новогодние фильмы (ну, пусть — за редким исключением) просто великолепны. Ну чем, скажите, не шедевр, скажем, "Лысый Орешек-2", или, допустим, "Ну, погоди № 8"? В общем, выбрать из такого изобилия прекрасных фильмов "самый-самый" — задача фантастически сложная… чтобы не сказать — невыполнимая. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эугения Опубликовано 5 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2023 "Сирота казанская" очень даже новогодний фильм с практически сказочным сюжетом и новогодними сюрпризами! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jjjs Опубликовано 5 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2023 "Сирота казанская" очень даже новогодний фильм с практически сказочным сюжетом и новогодними сюрпризами! Да, соглашусь, очень даже новогодний) А еще был сериал какой-то новогодний, с Гошей Куценко, где он дед мороза играл Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scud-IIEPBblu Опубликовано 5 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2023 А ещё весьма впечатляет неординарное виденье Санта Клауса в новогоднем "All Through the House" (S02-E06 в "LD+R") Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Лектер Опубликовано 7 декабря, 2023 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2023 X-Files, эпизод "Как призраки похитили Рождество" (6 сезон, 6 серия) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.