Yanusia Опубликовано 15 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2015 Я часто пересматриваю: 1. Гордость и предубеждение (мини-сериал 1995) 2. Скарлетт (мини-сериал 1994) 3. Назад в будущее (все части) 4. Парк юрского периода (первые две части, 1993 и 1997 г.) 5. Аватар А из нашего кино: Брат и Брат 2 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrea-588 Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 "Гладиатор" и "Дуэлянты" - два крайне непохожих фильма Ридли Скотта.) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soft-media Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Пересматриваю не так часто, когда есть возможность и время. Но обычно отдаю предпочтение этим фильмам(хотя этот список не полный) Титаник Гладиатор Армагеддон Трансформеры Миссия Серенити Паранойя Нравится пересматривать комедии(тоже когда как поучится), типа Всё или ничего Всегда говори да Как-то помню заклинило меня на Реальных кабанов, не знаю почему. Было даже так что как только посмотрел от нечего делать(видимо) пересмотрел сразу же еще раз с начала до конца. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DaTre Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 1) Большой куш 2) Карты, деньги, два ствола 3) Бойцовский клуб 4) 2012 5) Властелин колец На самом деле я редко пересматриваю фильмы, только первая тройка пересматривалась часто, 4-5 позиции только 2 или 3 раза, и то из-за HD и моего большого экрана. Я сериал "Клиника" смотрел целиком 4 раза (9-й сезон только один раз) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Постарался вспомнить все фильмы, которые я пересматривал много раз и мнение о них не изменилось ни разу, а если и изменилось - то только в лучшую сторону. Ниже - настоящие примеры по-настоящему лёгких и по-настоящему шедевральных фильмов, о которых забывать нельзя. Hot Fuzz - чемпион в пересмотре, его пересматривал х7 и ведь, чёрт возьми, не надоедает! Spaced - в прошлом году пересматривал два сезона х3 Evolution - абсолютный чемпион в возрасте 7-12 лет, пересмотр каждый год, позже пересматривал их реже, но всё равно пересматривал и любил Snatch. - все 5 раз и все в Гоблине The Faculty Jay and Silent Bob Strike Back Mindhunters Dead End Дневной дозор Slither Rambo IV Planet Terror Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джино Вайнберг Опубликовано 3 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2015 Пересматриваюсь, наверное, раз в год: Джорджино (это мазохизм видно какой-то) Малхоланд-драйв Клуб "Завтрак" (уже знаю все в деталях, но оторваться не могу.Магия, не иначе) Бойцовский клуб Миядзаки (несколько в год, а то и все) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марк1992 Опубликовано 13 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2015 За последние 2 года Миядзаки - Унесенные призраками, Тоторо, Ариэтти. Аватар Гадкий я Лило и Стич Кейт и Лео Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
madfox Опубликовано 25 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2015 В детстве пересматривал просто до дыр, еще на видаках. Чуть ли не каждую фразу знал на изусть из всякий Эйсвентур Терминаторов и т.п. А вот сейчас чтото вообще не тянет ничего пересматривать больше одного раза, за редким исключением. Плюс всякие расширенные версии. Последние пересматривал в основном за компанию Исходный код, Хижину, Дредда, Начало, Темный Рыцарь Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mastholte rietberg Опубликовано 26 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2015 Пока вообще ничего не пересматриваю - времени нет. Но пересматривания случаются, тем не менее - смотрю старые фильмы и вспоминаю, как когда-то уже видела их по тв. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Котейка-Грамотейка Опубликовано 30 июня, 2015 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2015 В зависимости от настроения: "Формула любви", "Служебный роман", "4 свадьбы и одни похороны", "Графиня де Монсоро" (наш), мюзиклы "Кабаре", "Призрак оперы". Гайдаевские комедии - обязательно) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olla Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Специально ничего не пересматриваю. Но если попадаю случайно на наши старые фильмы - "Москва слезам не верит", "Иван Васильевич меняет профессию", "Собачье сердце", "Свой среди чужих...", зависаю и смотрю. Из зарубежных - "Форрест Гамп", "Убить Билла", "Призрак" - много раз просмотренные, но ненадоевшие. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Berkana Опубликовано 4 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2015 Хотя бы раз в год (но как правило, чаще) за последние лет 13 пересматриваю Hannibal Скотта; Молчание ягнят. Нолановскую трилогию о Бэтмане периодически пересматриваю. НУ и конечно, 1,2 Терминаторы. Вот такой топ на ум пришел сразу, остальное, видимо, не столь популярно у меня. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kolesniza Опубликовано 21 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2016 Нового материала "вагон", но все равно порой тянет пересмотреть уже увиденный понравившийся фильм, да не прокрутить по кадрам и моментам, а от и до. Неоднократные Счастливое число Слевина, Форрест Гамп, Прислуга, Как приручить дракона, крим.комедии Ричи, многие советские фильмы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula5 Опубликовано 22 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 К сожалению, даже любимые фильмы пересматриваю очень редко - банально нет времени. В детстве видеокассеты закручивались до дыр, но сейчас кругозор вырос в разы, а свободное время наоборот - сократилось. Если смотреть в "исторической перспективе", то больше всего наверное пересматривались Терминатор 2, трилогия Назад в Будущее и другая классика нашего детства. Но сейчас ситуация иная. Дома я в основном смотрю "подготовительный материал" к новым фильмам, т.е. предыдущие фильмы франшизы и всякое подобное (а ля оригинал перед ремейком, "фильм вдохновивший на" и т.д.). Вот вчера, например, смотрел Pete's Dragon 70ых. Так что по факту это скорее всего сводится к тому, что последние годы больше всего я пересматриваю фильмы Марвел, просто потому, что они стабильно релизятся дважды в год, а я предварительно просматриваю линейку, подводящую к новому релизу Хотя фильмы типа Стражей или Стрэнджа позволяют обойтись без ДЗ (и то хорошо). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Etna Опубликовано 27 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2016 А я вообще новые фильмы смотрю с единственной целью - найти те самые "свои", которые захочется пересматривать. Их я определяю по удовольствию/восторгу, которые испытываю при просмотре. Как только нахожу - сразу хватаю и присваиваю). Найти такое кино - редкая удача. Пока еще немного набралось. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLic Опубликовано 30 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2016 Первые три части "Индиана Джонс" Трилогия "Назад в будущее" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle Опубликовано 24 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 Я люблю пересматривать фильмы: Эволвер Призрак и тьма Маска Мышиная охота Крот (сериал) Бандитский Петербург (1 и 2 сезоны) Иван Васильевич меняет профессию Джентельмены удачи Операция Ы и другие приключения Шурика Кавказская пленница Бриллиантовая рука Один дома Седьмое путешествие Синбада Терминатор 1 и 2 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Впечатлительная Опубликовано 24 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2018 Служебный роман Брак по-итальянски Поттериана Воды слонам Бриджет Джонс Исчезнувшая Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOOM Опубликовано 28 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2018 Бумер)) Раз 30 точно смотрел, не знаю почему но всегда как в первый раз. Хоть любимым фильмом и не является. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей2345134 Опубликовано 18 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2018 Теория большого взрыва Революция Рождение мафии: Нью-Йорк Смотрел я их на сайте: http://lostfilm-online.tv/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Башка Опубликовано 20 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2018 Жизнь кончается, некогда пересматривать, успеть бы просмотреть то, что мимо прошло... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Langmuir Опубликовано 26 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2018 Сагу "Звёздные войны" стабильно пересматриваю раз в год. Ещё что-то из Marvel, чтобы освежить воспоминания о предыдущих сериях. С остальным до пересмотра дело доходит, когда продолжение какой-либо франшизы выпускается, или ремейк, перезапуск, чтоб опять же, привести на память предыдущие серии или сравнить версии. В общем, только SW вне правил. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ThorongiL Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 1. Властелин колец (трилогия) 2. Хоббит (трилогия) 3. Звездные войны 1-6 4. Аватар 5. Терминатор 2: Судный день Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inside_view Опубликовано 11 октября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2018 Разные жанры... "Ночной дозор" и "Дневной дозор" "Князь тьмы" "Пьяный мастер" и "Змея в тени орла"))) "Вулкан" "2012" "Красный рассвет" (оба варианта) "Война миров" "Ночь кометы" "Неуязвимый" "Символ крови" "Призрак любви" "Бегущий по лезвию бритвы" "Седьмые врата ада" ...а вообще мно-ооого чего часто пересматривается Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.