Timur Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 В теме представлены шесть фильмов кинорежиссера Чака Рассела известного нам по многих его хитам. Предлагаю проголосовать за фильм, который вы считаете лучшим. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Paksy-Baksy Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Безусловно великолепная - Маска! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zero Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 голос за Маску , остальные неочень понравились , Каплю несмотрел... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Malinskay Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Однозначно "маска" - для меня практически шедевр. "Царь скорпионов" и "Стиратель" не впечатлили. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prokuratorpp Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Голос за единственную комедию и единственный стоящий фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Z. Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Смотрел все. "Капля" - выглядит на фоне современных ужастиков откровенно слабо. "Кошмар на улице Вязов 3" - хорошее кино, но не лучшее у Рассела. "Стиратель" - средний боевичок. "Спаси и сохрани" - довольно вялая мистика. "Царь скорпионов" - забавно, но не более. "Маска" - лучший фильм Рассела, очень весёлый и отлично снятый. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
W.Axl_Rose Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Возникает риторический вопрос : а нужен ли опрос в этой теме? "Маска" всех делает с шиком и блеском Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vampire Mia Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Разумеется, "Маска". Режиссер, конечно, абсолютно не мой, фильмы все достаточно слабые, ту же "Маску" сейчас бы, наверно, не выдержала, но когда-то давно нравилась, да. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Капля. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ниллган Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Царь скорпионов. Хотя с Маской на одном уровне, наверное... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ole-hau Опубликовано 11 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2007 Голос за "Маску". "Каплю" и "Спаси и сохрани" не видела, а остальное понравилось гораздо меньше. Так что - "Маска". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Kapa Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Да уж, тема просто "гениальная"! Увидев этот забавный топик, у меня сразу возникли следующие вопросы: 1) Чак Рассел - это кто?-) 2) Ах, у него еще и фильмов набралось достаточно для "кинобитвы"? Было решено - почитать ветку, чтоб, так сказать, обогатиться знаниями на заданную тему. Почитав опрос и первый пост, в моей голове опять сформировались вопросы: 1) Тимур, вы искренне полагаете, что опрос в данном случае нужен? (а соответсвенно и тема); 2) Неужели есть сомнения в том, какое кино "уложит" остальные фильмы "на лопатки"... странно. К слову, я видела только "Маску". Дурацкое кино. Пересматривать не тянет совершенно. Голосовать естественно не буду ни сейчас, ни в дальнейшем, ибо исходя из того, что большинство выделяет именно "Маску" лучшим фильмом этого режиссера(?), а мне оно вообще никак, знакомство с творчеством ентого кино-ремесленника продолжать что-то не хочется. Сорри.-) (*улыбка виноватая) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timur Опубликовано 12 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Увидев этот забавный топик, у меня сразу возникли следующие вопросы: 1) Чак Рассел - это кто?-) Кинорежиссер. 2) Ах, у него еще и фильмов набралось достаточно для "кинобитвы"? Достаточно. 1) Тимур, вы искренне полагаете, что опрос в данном случае нужен? (а соответсвенно и тема); да. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Kapa Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Кинорежиссер. Достаточно. да. СпасибА, кАнеШнА, но вопросы-то в общем риторические.-) А почему, если уж разбираться, нет ответа на 4-й?.. Знаю, знаю! Ответ очевиден. И если его дать, то получится, что ответ на 3-й - вранье полнейшее (ну или по-крайней мере вопиющая нелогичность).-) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Timur Опубликовано 12 июля, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 Проголосовал за "Кошмар на улице Вязов 3". Все таки считаю его не слабым фильмом. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ok6 Опубликовано 12 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2007 "Капля" - Лучший фильм для меня (10 баллов). "Кошмар на улице Вязов 3" - Классика ( 10 баллов). "Стиратель" - Средний боевичок (8 баллов). "Спаси и сохрани" -Не понравилось совсем (5 баллов). "Царь скорпионов" -Много ляпов, пафоса и я был растроен, что не увидел Псов Дьяволов (7 баллов). "Маска" -Классика и фильм детства (10 баллов). Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razer1607 Опубликовано 13 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 Проголосовал бы за Маску, но...воздержусь, не видел пару претендентов да и с творчеством этого режиссера не очень знаком. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Akari Опубликовано 13 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 Даа.. опрос не оставляет много вариантов ответов. Из списка смотрела только "Царь скорпионов" (и то не полностью) и "Маску", поэтому выбираю второе, т. к. отличный фильм моего детства. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лурдес Опубликовано 13 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 Вот и я тоже за Маску)) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rusty Duke Опубликовано 13 июля, 2007 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2007 Не знаю, чем этот джентльмен заслужил битву собственных фильмов, но из того, что видел, лучшая - Маска. Средней руки кинодел, давно прошедший свой пик. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kisya4ka Опубликовано 19 августа, 2007 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2007 Маска! фильм супер! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skinn Gray Опубликовано 10 сентября, 2007 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2007 Возможно лидер этой кино-битвы всем уже ясен, но мой голос всеже ушел за "Кошмар на улице Вязов 3". Из всего списка не видел только "Спаси и сохрани" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldemar Опубликовано 10 февраля, 2008 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2008 Лично мне нравится Царь скорпионов Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Podpisnov Опубликовано 4 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 Отдал свой голос за "Маску" (она, без сомнений, лучшая). Из представленных здесь фильмов нравятся "Стиратель" и "Кошмар на Улице Вязов -3"; "Спаси и сохрани" и "Царь скорпионов" - меньше, "Каплю" не смотрел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hitman Опубликовано 4 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2008 "Маска" конечно хороша, но я проголосовал за "Фредди".=) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.