Михалыч Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Итак дамы и господа, а не замахнуться ли нам на определение лучшего триллера?! Конечно триллеров за всю историю кинематографа было снято огромное количество, поэтому я выбрал только самые лучшие. Для выбора были использованы: ТОП 250 КиноПоиска и ТОП 250 IMDB. Я сразу же исключил из списка фильмы с примесью мистики и фантастики (вроде Шестого чувства), поэтому здесь голосуем за "чистый" триллер. Опрос многовариантный. Голосуем. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Joker Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 "Пила"-очень нравится задумка и особенно её исполнение. "Подозрительные лица"-классику можно назвать классикой только в том случае,если она соответствует главным параметрам шедевра.В этом фильме редкое сочетание всех параметров. "Бойцовский клуб"-просто я люблю книги Паланика,большой его поклонник.А Финчер-один из моих любимых режиссёров,да и исполнение на экране выше всяческих похвал. "Молчание ягнят"-см. выше "Подозрительные лица". "Se7eN"-я от этого фильма тащусь уже лет 5,до сих пор не отпускает эта невероятная атмосфера маниакального гения Доу. Вообще триллер-второй в моём списке самых любимых жанров.Обожаю! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 9 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Сам я проголосовал за: Олдбой - офигенный сценарий + виртуозная режиссура = Шедевр. Бойцовский клуб - один из моих любимых режиссеров + один из моих любимых писателей = Шедевр. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 9 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Ой, товарищи модераторы! Что-то забыл я пункт - Другой фильм. Добавьте его пожалуйста в опрос. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Ой, товарищи модераторы! Что-то забыл я пункт - Другой фильм. Добавьте его пожалуйста в опрос. Сделано, но что-то мне подсказывает, что это не последняя правка. Будем следить за комментами. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RomanN Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Ну из того, что есть голоснул за: - Психо - Молчание ягнят - Семь А вообще, по мне, одним из лучших триллеров (если не лучшим) являются "Челюсти" Кроме того, можно было бы добавить: - Ночной рейс - Одинокая белая женщина - Багровые реки - Цвет ночи - Окончательный анализ - Американский психопат - а также Птицы и Окно во двор того же Хичкока Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 9 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 А вообще, по мне, одним из лучших триллеров (если не лучшим) являются "Челюсти" Кроме того, можно было бы добавить: - Ночной рейс - Одинокая белая женщина - Багровые реки - Цвет ночи - Окончательный анализ - Американский психопат - а также Птицы и Окно во двор того же Хичкока Как я уже говорил в первом посте, если мы начнем добавлять все подряд, то список получится огромным. Поэтому в опросе присутствуют только те фильмы которые есть в ТОП'ах перечисленных мной в первом посте. Фильмы которые ты перечислил RomanN, в данных ТОП'ах отсутствуют, поэтому их нет и в опросе. Если хочешь голосуй за Другой фильм. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A.Z. Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Голос за "Олдбой"(розвязка шокирует), "Бойцовский клуб"(р.ш.), "Подозрительные лица"(р.ш.), "Пила"(р.ш.), "Игра"(р.ш.) и другой фильм, к примеру-"Природа зверя". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max Rockatansky Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Пожалуй "Молчание ягнят", "Семь" и "Игра" конечно... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Как только отсмотрю Олдбоя и Отступников, так сразу же проглосую. Остальное из списка видел. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xumera Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 "Семь", "Бойцовский клуб", "Молчание ягнят" и "Психо", они по-мойму лучшие!.. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Насчет некоторых фильмов бесспорно, но вот Пила такой же триллер, как и Резня бензопилой по техасски, а Комната страха такой же триллер как и Чужой 3... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 9 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Насчет некоторых фильмов бесспорно, но вот Пила такой же триллер, как и Резня бензопилой по техасски, а Комната страха такой же триллер как и Чужой 3... На Кинопоиске написано, что триллер. )) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 На Кинопоиске написано, что триллер. )) Да я же не спорю, везде пишут, что и Крепкий орех триллер , я просто немного по-другому триллер понимаю. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vincent Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Молчание ягнят Подозрительные лица Семь Бойцовский клуб PS: отдал голос бы и "Отступникам", но "триллером" здесь и не пахнет. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dolphin Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Основной инстинкт Телефонная будка Бойцовский клуб Уважаемые модеры, поспешил, добавьте голоса за Психо и Игру пожалуйста. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dowson Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Выбрал Семь. Бесподобный интеллектуальный фильм с отличной режиссурой, да и вообще всем. И из всего списка на мой взгляд больше всего подходит под жанр триллер. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SsvS Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Пускай будет "Молчание ягнят". Нечасто в триллере обнаруживается место для подобных разговоров по душам (с маньяком ) и тонкого психологизма. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Бойцовский клуб Игра Семь Комната страха Хех... даже не знаю, что тут и сказать... Финчер. Телефонная будка Инстинкт Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 "Семь". Однозначно. Решение обжалованию не подлежит. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Я бы, конечно, сейчас галок понатыкал, но воздержусь пока. Т.к. опрос мне совершенно не нравится. Лучше 90 фильмов - по схеме всё подряд, чем эти несколько лучших по мнению большинства, из неких ТОПов, из которых уважение вызывает только КП. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Решение обжалованию не подлежит. Хотя, сначала надо было бы посмотреть "Отступников", коих сразу не приметил... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 9 октября, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 Т.к. опрос мне совершенно не нравится. Не нравится не голосуй. Здесь все добровольно. P.S. Ненавижу огромные опросы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raptor Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 На моей памяти очень хорошо остался фильм "7". Есть эпизоды, которые даже вспоминать не хочеться... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 9 октября, 2006 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2006 P.S. Ненавижу огромные опросы. Но на КП принято делать большие опросы, чтобы все нашли себе зрелище по вкусу, в большинстве своём это, коненчо, связано с РоманомН, к-рый делает лучшие МЕГА-ОПРОСЫ, но мне не понятно как можно в них потеряться, иногда в середине опроса так затягивает, что и выбраться без нажатия на пару десятков галочек невозможно . Так, что лично я бы предпочёл и здесь такой опрос. Не нравится не голосуй. Самое обидное, чуть ли не за каждый фильм готов голос отдать, надо было его сделать, хотя бы одновариантным, чтобы голову поломать при голосовании, а то очень всё демократично... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.