Shinedown Опубликовано 17 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Из списка ВК, однозначно, хотя читал не всё. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alfa-Centavra Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Не читал , не знаю . Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курильщик Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Я предпочту самый бездарный роман самому лучшему фильму. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эль Чупанебрей Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Я предпочту самый бездарный роман самому лучшему фильму. пфф... зачем мозг говном засорять, когда есть альтернатива засорить его чем-то умным и полезным? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rich Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 В первую очередь вспоминаются фильмы по книгам Кинга...Это Останься со мной, Буря столетия, Зелёная миля, Кошачий глаз... Из списка ВК, книгу читал, очень нудная, затянутая, послевкусие после прочтения(и каждого "подхода") - бяка =/ а вот ВКБК в моём топе любимы фильмов. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Norman94 Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Останься со мной... отличный фильм Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Marcus Antonius Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) "Игру Престолов" бы в опрос. Круче этой экранизации нет и вообще сложно представить = что, что-то будет. PS. Сие и к многомиллионным блокбастерам относится. Изменено 19 июня, 2013 пользователем Marcus Antonius Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rich Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Убить Пересмешника - одна из лучших экранизаций романа О! Гениально снятый фильм, просто супер, один из любимейших фильмов, спс что напомнили =) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Подруга детства Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 В первую очередь вспоминаются фильмы по книгам Кинга...Это Останься со мной, Буря столетия, Зелёная миля, Кошачий глаз... Из списка ВК, книгу читал, очень нудная, затянутая, послевкусие после прочтения(и каждого "подхода") - бяка =/ а вот ВКБК в моём топе любимы фильмов. Вот тоже чудесная экранизация Кинга http://www.kinopoisk.ru/film/1574/ Почему-то вспомнился "В поисках капитана Гранта" Говорухина, сильно по мотивам Верна, но фильм отличный) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rich Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Ещё отмечу: Пятнадцатилетний капитан, Области тьмы(не знал что экранизация), Сияние, Нечто(тоже не знал). П.С. И как я мог забыть фильм из моего топ-10 "12 Стульев" (Гайдай) и естественно того же Гайдая "иван васильевич меняет профессию" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rich Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Вот тоже чудесная экранизация Кинга http://www.kinopoisk.ru/film/1574/ Да-да-да, составлял тут топ40 моих фильмов(не только экранизаций, а вообще) на этом форуме, эта экранизация тоже туда вошла, снято гениально, просто не оторваться! Если не ошибаюсь главная героиня оскар получила за эту роль, отлично сыграла. В Долорес тоже хорошо сыграла, но тут у неё роль "ярче". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
наполеон и я Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Тогда и Собачье сердце. А вот любимых Ф.Дика и К.Вонегута, не могут хорошо снять. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Подруга детства Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Тогда и Собачье сердце. А вот любимых Ф.Дика и К.Вонегута, не могут хорошо снять. Тогда и "Дни Турбиных" вспомню - пусть не "построчная" экранизация, но заслуживает высокой оценки. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
heise Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 А вот любимых Ф.Дика и , не могут хорошо снять. Сняли Помутнение по Дику. Очень забавно получилось. Другое дело, что книга очень неодназначная. но мне, в принципе понравилось))) Еще хочу, чтобы сняли Cien años de soledad Маркеса. Но, наверное, это уже анриал((((( Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lana81 Опубликовано 22 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2013 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrea-588 Опубликовано 26 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 Обычно экранизация - жанр крайне неблагодарный (хотя невероятно популярный). Люди, видимо, думают, что литература и кино - это вещи очень близкие. Мол, там и тут есть персонажи, сюжет, диалоги, завязка-развязка. А на практике: в хорошем кино слов намного меньше, чем в жизни. Книга - любая - только из слов и состоит. Вот и... В общем, редко, крайне редко мне попадались хорошие экранизации. Но одну, неожиданную, хочу отметить: Милые кости. Сначала я посмотрела фильм, потом, настолько он мне понравился, достала и прочитала книгу. Это разные произведения. Но одного уровня. В фильме есть то, чего нет в книге. В книге есть то, чего нет в фильме. Каждое произведение играет на своем поле: книга полнее рассказывает историю, фильм активнее работает с образами. И оба произведения достигают одного и того же эффекта сопереживания, сочувствия, в обоих произведениях есть тонкое сочетание реального и потустороннего миров, очень привлекательная главная героиня, великолепно показанные ужас, боль, драма ее семьи, прелесть еще не изуродованной маньяком жизни. Еще раз выделю главное: больше всего меня поразило то, что это произведения, которые находятся на одном - очень высоком - уровне. Редкий случай для экранизации. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hop1 Опубликовано 30 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2013 Звездная пыль) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Часики Опубликовано 31 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Я бы сказала, что самыми удивительными и неожиданными экранизациями для меня являются "Побег из Шоушенка" и "Загадочная история Бенджамина Баттона". Обе экранизации основаны на коротких рассказах. На "Побег" Кинг вообще права продал за 1$. Ну действительно, очень трудно из маленького рассказа создать фильм на все времена. А "Баттон" вообще основан на коротком юмористическом рассказе, а сняли вон какую трогательную драму. По масштабу и размаху, конечно, "Властелин Колец" переплюнет любой другой фильм. Но из списка проголосовала за самую точную и классическую экранизацию "Унесенные ветром". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лемберг Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 Таких много найдется. Мой Топ3: Крёстный отец Побег из Шоушенка Психо Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.