gidr Опубликовано 12 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Давайте обсудим тут продолжения различных фильмов, они бывают отличными и ужасными, так вот высказывайте свои мнения. Я выскажу своё мнение, сперва хорошие продолжения: -"СМЕРТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ 2, 3, 4"... -"ЭЙС ВЕНТУРА 2"... -"РОБОТ ПОЛИЦЕЙСКИЙ 2"... -"КРЕПКИЙ ОРЕШЕК 2, 3"... -"ХИЩНИК 2"... -"ТЕРМИНАТОР 2"... -"12 ДРУЗЕЙ ОУШЕНА"... -"ЧАС ПИК 2"... -"ПАРК ЮРСКОГО ПЕРИОДА 2"... -"ЗНАКОМСТВО С ФАКЕРАМИ"... -"БЭТМЭМ 2, 3"... -"ГОРЯЧИЕ ГОЛОВЫ 2"... -"ЛЮДИ ИКС 2"... -"МАТРИЦА 2, 3"... -"ЧУЖИЕ 2, 3, 4"... А теперь плохиши: -"БЛЭЙД 2, 3"... -"ТЕРМИНАТОР 3"... -"ДЕСЯТЬ ЯРДОВ"... -"СМЕРТЕЛЬНАЯ БИТВА 2, 3 и т. д."... -"РОБОТ ПОЛИЦЕЙСКИЙ 3 и т. д."... -"ПАРК ЮРСКОГО ПЕРИОДА 3"... -"ТУПОЙ И ЕЩЁ ТУПЕЕ 2"... -"БЭТМЭН 4"... -"ВОРОН 2 и т. д."... -"АМЕРИКАНСКИЙ ПИРОГ 2, 3"... Это только малая часть, буду вспоминать и вписывать сюда, а вы пока пишите свои мнения и примеры... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidr Опубликовано 12 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Во, уже вспомнил: -"ШРЭК 2"... -"ОБИТЕЛЬ ЗЛА 2"... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 12 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Согласен почти совсем, но есть и различия Блэйд 2 Чужой 3 От себя добавлю: Хорошие сиквелы Человек-Паук 2 Крестный Отец 2 История Игрушек 2 Индиана джонс 2, 3 Один Дома 2 Плохие Парни 2 Шанхайские Рыцари Превосходство Борна Evil Dead 2, 3 Такси 2 Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра Плохие сиквелы: Кошмар на Улице Вязов 2 Я все еще знаю, что вы сделали прошлым летом Психоз 2 Жемчужина Нила Универсальный Солдат 2 Один Дома 3 M:I 2 Скорость 2 Люди в Черном 2 P.S. А что имелось в виду под Смертельная битва 3 и т.д.???? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leo Опубликовано 12 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 "Назад в будущее 2-3" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad Max Опубликовано 12 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Я бы не согласился с Блэйдом 2 и Терминатором 3, а также с Людями в черном 2 и Хищником 2, как плохими продолжениями. О Смертельной битве ты здорово сказал, еее еще не сняли, а она уже плохой фильм Вот по моему мнению, еще Дрожь земли 2 лучше, чем 1; Черепашки-ниндзя лучше чем 1; Странно, что забыли про великий отстой под названием "Звездный десант 2". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Phantom Опубликовано 12 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Еще добавлю Крик 2,3 Челюсти 2 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidr Опубликовано 12 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Я бы не согласился с Блэйдом 2 и Терминатором 3, а также с Людями в черном 2 и Хищником 2, как плохими продолжениями. О Смертельной битве ты здорово сказал, еее еще не сняли, а она уже плохой фильм Вот по моему мнению, еще Дрожь земли 2 лучше, чем 1; Черепашки-ниндзя лучше чем 1; Странно, что забыли про великий отстой под названием "Звездный десант 2". Ты хочешь сказать, что "МОРТАЛ КОМБАТ 2" ещё не сняли?! А что же тогда это: http://www.kinopoisk.ru/index.php?level=1&id_film=6842 Ну а если ты имел ввиду 3-ю серию, то я говорил о всяких там сериалах и прочей шушаре... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mad Max Опубликовано 12 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Ну а если ты имел ввиду 3-ю серию, то я говорил о всяких там сериалах и прочей шушаре... Я о третей, разумеется, сериал - да, фигня, но конец рульный Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidr Опубликовано 12 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 Я о третей, разумеется, сериал - да, фигня, но конец рульный На счёт конца не знаю, не смотрел... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Ripper Опубликовано 12 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2005 На ум пришли пока только плохие фильмы. Да и хорошие уже все назвали. -"Матрица 2,3" - -"Челюсти 2,3,4"- -"Джиперс Крипперс 2"- Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidr Опубликовано 13 февраля, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2005 Вот ещё: -"ПОЛИЦЕЙСКИЙ ИЗ БЕВЕРЛИ-ХИЛЗ 2"... -"ДРУГИЕ 48 ЧАСОВ"... -"ПОЛИЦЕЙСКИЙ ИЗ БЕВЕРЛИ-ХИЛЗ 3"... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schmetterling Опубликовано 13 февраля, 2005 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2005 Я, наверное, скажу банальное, но лучшим сиквелом, на мой взгляд, является "Крестный отец 2", 3-ий тоже хорош, но в меньшей степени. Блэйд 2, по сравнению с 1-ым, не плох. Так же хороши сиквелы "Гари Потера". Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Morales Опубликовано 2 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2005 Что то никто не упомянул это: Очень Страшное Кино 2,3 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gidr Опубликовано 2 марта, 2005 Автор Поделиться Опубликовано 2 марта, 2005 На ум пришли пока только плохие фильмы. Да и хорошие уже все назвали. -"Матрица 2,3" - -"Челюсти 2,3,4"- -"Джиперс Крипперс 2"- Ну по поводу "МАТРИЦ" я бы так не говорил... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_Ripper Опубликовано 3 марта, 2005 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2005 Ну по поводу "МАТРИЦ" я бы так не говорил... Не стану спорить. Но по-моему все Матрицы начиная со второй двигались в обратном направлении, в сторону ухудшения. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Опубликовано 3 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2005 Обычно все сиквелы на порядок ниже, чем оригиналы, но есть и исключения Терминатор 2 Час пик 2 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lans Опубликовано 3 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2005 Вы совсем забыли что очумительные фильмы все: Гарри Поттеры(все) Властелин Колец(все) Звездные войны(все) Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freek Опубликовано 3 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2005 Хорошие сиквелы, приквелы и триквелы: Властелин колец:Две башни Властелин колец: Возвращение короля Крестный отец II Крестный отец III Звездные войны: Эпизод V Звездные войны: Эпизод VI Звездные войны: Эпизод I Звездные войны: Эпизод II Звездные войны: Эпизод III Звездные войны: Эпизод V Звездные войны: Эпизод VI Индиана Джонс и Последний крестовый поход Гарри Поттер и Тайная комната Гарри Поттер и Узник Азкабана Назад в будущее 2 Супермен II Бэтмен возвращается Человек-паук 2 Люди Х-2 Шрэк 2 Чужие Парк Юрского периода 2 Парк Юрского периода 3 Знакомство с факерами Терминатор-2 Матрица: Перезагрузка Блэйд II Плохие сиквелы: XXX-2 Скуби-Ду 2 Сын Маски Блэйд III Кошмар на улице Вязов 2 Кошмар на улице Вязов 5 Ворон 2 Ворон 3 Бэтмен навсегда Бэтмен и Робин Робокоп 2 Робокоп 3 Чужие:Воскрешение Чужой 3 Челюсти 2,3 и 4 Индиана Джонс и Храм судьбы Тупой и еще тупее 2 Терминатор-3 Матрица: Революция Десять ярдов Крик 2 Крик 3 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GRiN Опубликовано 3 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2005 Пила 2 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Idealist Опубликовано 3 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2005 Согласен почти совсем, но есть и различия Хорошие сиквелы .... Крестный Отец 2 История Игрушек 2 Индиана джонс 2, 3 ..... Шанхайские Рыцари Превосходство Борна ...... Такси 2 Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра Плохие сиквелы: ..... Жемчужина Нила Универсальный Солдат 2 Один Дома 3 .... Согласна с этим. Кстати, у "Жемчужиы Нила" есть еще продолжение - "Война Роз" - фильм, снятый Денни ДеВито. Вот это уж совсем невозможно смотреть! А вот части ВК "Две башни" и "Возвращение короля" нельзя считать сиквелами и триквелами, тк. все три части составляют единый фильм, который даже снимался в одно время. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yanochka Опубликовано 3 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2005 Ну по поводу "МАТРИЦ" я бы так не говорил... А я бы говорила...имхо, первая классная была, а дальше пошла уже всякая галиматья на тему... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Desire Опубликовано 7 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2005 Согласна с этим. Кстати, у "Жемчужиы Нила" есть еще продолжение - "Война Роз" - фильм, снятый Денни ДеВито. Вот это уж совсем невозможно смотреть! нет. это просто другой фильм с другим сюжетом. и персонажей звали иначе. просто собралась команда старых друзей и решила снять грустную киношку из любимых сиквелов: Чужие 2; Индиана Джонс и Храм судьбы (самый любимый фильм из этой пока что трилогии); Терминатор 2; Шрек 2. из нелюбимых: Бриджет Джонс 2 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pcholka111 Опубликовано 15 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 Гарри Поттер 2,3 Пила 2 Звонок 2 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VasekVVV Опубликовано 15 декабря, 2005 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 По-моему на сегодня, лучшие сиквелы, триквелы и приквелы у "СтарWарс". Далее: "Крестный отец" только 2-0й! "12 друзей Оушена", у меня на компьютера в отдельной папке "Если стало грустно" лежит. "Шрек2" ничё. Далее по спискам выше, со многим согласен. --------------------------- А к худшим добавил бы сиквелы к "Горцу", все кроме "Конца игры" (с бооооольшой нятяжкой), сериал я более менее смотрел, так, что жду продолжения истории с Э.Полом в гл. роли. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POTTER Опубликовано 22 февраля, 2006 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2006 Я очень люблю сиквелы. Всегда же снова хочется вновь посмотреть на любимых героев Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.