восклицательный Опубликовано 21 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 предыдущий топ предпоследнее обновление, пересобираю первую десятку 1. Uncut Gems Directed by Josh Safdie, Benny Safdie *NEW* 2. The Lighthouse Directed by Robert Eggers *NEW* 3. The Last Black Man in San Francisco Directed by Joe Talbot (-2) 4. Parasite Directed by Bong Joon-ho (-2) 5. The Farewell Directed by Lulu Wang (-2) 6. Midsommar Directed by Ari Aster (-2) 7. The Irishman Directed by Martin Scorsese (-2) 8. Little Women Directed by Greta Gerwig *NEW* 9. Us Directed by Jordan Peele (-3) 10. Dragged Across Concrete Directed by S. Craig Zahler (-2) ---OUT--- -. Knives Out Directed by Rian Johnson -. In Fabric Directed by Peter Strickland -. Once Upon a Time in Hollywood Directed by Quentin Tarantino Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MemphisRains Опубликовано 21 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2020 (изменено) Список без привязки к месту: Лучшее предложение '13 Однажды...в Голливуде Форд против Феррари Убийца '15 - реж. Хоу Сяосянь Мстители: Финал 12 разгневанных мужчин (original) Борьба с моей семьей Джокер Джон Уик 3 Клаус Коффи '73 К черту на рога '06 Алита Тумстоун '93 Главное разочарование - SW IX Ожидал большего - Us Изменено 21 февраля, 2020 пользователем MemphisRains Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen Опубликовано 25 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2020 Имоша Муви Эвордс Любимые фильмы Parasite Her Smell The Last Black Man in San Francisco Portrait de la jeune fille en feu (Портрет девушки в огне) Ad Astra Jojo Rabbit Marriage Story The Lighthouse Uncut Gems Luce Дылда Раннер-апы Booksmart Knives Out Toy Story 4 The Farewell Pain and Glory 1917 Ford v Ferrari The Report The Mustang Little Women The Irishman Lego Movie 2 Greta Dolemite Is My Name Rocketman Us Doctor Sleep Terminator: Dark Fate Klaus Honey Boy I Lost My Body Crawl Любимые перфомансы Elisabeth Moss - Her Smell Jonathan Majors - The Last Black Man in San Francisco Charlize Theron - Bombshell Lupita Nyong'o - Us Noemie Merlant - Portrait de la jeune fille en feu Willem Dafoe - The Lighthouse Mackenzie Davis - Terminator: Dark Fate Scarlett Johansson - Marriage Story Laura Dern - Marriage Story Matthias Schoenaerts - The Mustang Tom Burke - The Souvenir Al Pacino - The Irishman Joe Pesci - The Irishman Robert Pattinson - The Lighthouse George MacKay - 1917 Octavia Spencer - Luce Kathy Bates - Richard Jewell Joel Edgerton - The King Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir Опубликовано 25 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2020 Мои лауреаты в категории "Лучший монтаж" за последние 12 лет. Хорошие, со многим согласен-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 25 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2020 Хорошие, со многим согласен-)На что заменил бы то, с чем не согласен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 25 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2020 Совпадений 5/9 у меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orientir Опубликовано 25 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2020 На что заменил бы то' date=' с чем не согласен?[/quote'] На память не скажу - надо смотреть что там в тот год было-) Но ЛаЛаЛенд и Бэйбидрайвер и Волк у меня бы не прошли, а Миллионера не помню уже-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlitchMob Опубликовано 27 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2020 5. Jojo Rabbit (Taika Waititi) 4. The Perfection (Richard Shepard) 3. The Favourite (Yorgos Lanthimos) 2. The Irishman (Martin Scorsese) 1. Dragged Across Concrete (S. Craig Zahler) первые пять лучших в 2020: 1-2) The Gentlemen (Guy Ritchie) 1-2) Bait (Mark Jenkin) 3) Boze cialo (Jan Komasa) 4) Richard Jewell (Clint Eastwood) 5) Бутэhик кун (Степан Бурнашев) неплохое начало года, надо сказать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dark_Hierophant Опубликовано 5 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2020 Лучший фильм: Арахисовый сокол Джокер К звёздам Паразиты Я потеряла своё тело Последний чёрный в Сан-Франциско Ford против Ferrari Музыкальный альбом Достать ножи Кролик Джоджо Лучший режиссёр: Тайлер Нилсон и Майк Шварц — «Арахисовый сокол» Тодд Филлипс — «Джокер» Джеймс Грэй — «К звёздам» Пон Джун-хо — «Паразиты» Жереми Клапен — «Я потеряла своё тело» Лучший актёр: Хоакин Феникс — «Джокер» Адам Драйвер — «Брачная история» Адам Сэндлер — «Неогранённые драгоценности» Брэд Питт — «К звёздам» Эдвард Нортон — «Сиротский Бруклин» Лучшая актриса: Аквафина — «Прощание» Скарлет Йоханссон — «Брачная история» Ким Го-ын — «Музыкальный альбом» Эль Фэннинг - «За мечтой» Хейли Лу Ричардсон - «В метре друг от друга» Лучший актёр второго плана: Зак Готтзаген — «Арахисовый сокол» Шайа ЛаБаф — «Лапочка» Уиллем Дефо — «Маяк» Крис Эванс — «Достать ножи» Джонатан Мэйджерс — «Последний чёрный в Сан-Франциско» Лучшая актриса второго плана: Ана Де Армас — «Достать ножи» Пак Со-дам — «Паразиты» Чо Ё-джин — «Паразиты» Марго Робби — «Скандал» Томасин МакКензи — «Кролик Джоджо» Лучший актёрский ансамбль: Паразиты Достать ножи Мстители: Финал Однажды в… Голливуде Ирландец Лучший оригинальный сценарий: Райан Джонсон — «Достать ножи» Пон Джун-хо — «Паразиты» Джо Талбот, Роб Ришар и Джимми Фэйлс — «Последний чёрный в Сан-Франциско» Тайлер Нилсон и Майк Шварц — «Арахисовый сокол» Ноа Баумбак — «Брачная история» Лучший адаптированный сценарий: Жереми Клапен и Гийом Лоран — «Я потеряла свое тело» Тайка Вайтити — «Кролик Джоджо» Тодд Филлипс и Скотт Сильвер — «Джокер» Эдвард Нортон — «Сиротский Бруклин» Джез Баттеруорт, Джон-Генри Баттеруорт, Джейсон Келлер — «Ford против Ferrari» Лучшая музыка к фильму: Дан Леви — «Я потеряла своё тело» Хильдур Гуднадоуттир — «Джокер» Макс Рихтер — «К звёздам» Хироюки Савано — «Промар» Эмиль Моссери — «Последний чёрный в Сан-Франциско» Лучшая операторская работа: Хойте Ван Хойтема — «К звёздам» Адам Ньюпорт-Берра — «Последний чёрный в Сан-Франциско» Джарин Блашке — «Маяк» Дрю Дэниелс — «Волны» Лоуренс Шер — «Джокер» Лучшие визуальные эффекты: К звёздам Король Лев Мстители: Финал Гемини Алита: Боевой ангел (Бонус) Лучшая песня: Speechless — «Аладдин» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aftermath Опубликовано 4 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 Joker - 10/10 Doctor Sleep - 10/10 Uncut Gems - 10/10 The Art of Self-Defense - 10/10 Escape Room - 9/10 Ready or Not - 9/10 Dolemite Is My Name - 9/10 Triple Frontier - 9/10 Fractured - 9/10 Shazam! - 9/10 Richard Jewell - 9/10 A Rainy Day in New York - 8.5/10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Veryjammy Опубликовано 5 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 Как всегда, подсчитываю фильмы, которые упоминались в этой и предыдущих аналогичных темах чаще всего. Список победителей по годам: 2006 - Отступники. 2007 - Старикам тут не место. 2008 - Тёмный рыцарь. 2009 - Бесславные ублюдки. 2010 - Начало. 2011 - Драйв. 2012 - Джанго освобождённый. 2013 - Гравитация. 2014 - Бёрдмэн. 2015 - Безумный Макс: Дорога ярости. 2016 - Ла-Ла Ленд и Манчестер у моря (ничья). 2017 - Три билборда на границе Эббинга, Миссури. 2018 - Мстители: Война бесконечности. 2019 - Паразиты. В этом году без неожиданностей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 21 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 (изменено) 10 лучших фильмов: 1917 (1917), реж. Сэм Мендес Джокер (Joker), реж. Тодд Филлипс Дылда, реж. Кантемир Балагов Ирландец (The Irishman), реж. Мартин Скорсезе Офицер и шпион (J'accuse), реж. Роман Полански Паразиты (Gisaengchung), реж. Пон Джун-хо Портрет девушки в огне (Portrait de la Jeune Fille en Feu), реж. Селин Сьямма Солнцестояние (Midsommar), реж. Ари Астер Стриптизерши (Hustlers), реж. Лорин Скафария Тайная жизнь (A Hidden Life), реж. Терренс Малик Runners-up: Анна (Anna), реж. Люк Бессон Блаженство (Bliss), реж. Джо Бегос Боль и слава (Dolor y Gloria), реж. Педро Альмодовар Брачная история (Marriage Story), реж. Ноа Баумбах Верность, реж. Нигина Сайфуллаева Джентльмены (The Gentlemen), реж. Гай Ричи Достать ножи (Knives Out), реж. Райан Джонсон Золотая перчатка (Der goldene Handschuh), реж. Фатих Акин Мы (Us), реж. Джордан Пил Однажды в... Голливуде (Once Upon a Time... in Hollywood), реж. Квентин Тарантино Озеро диких гусей (Nan fang che zhan de ju hui), реж. Дяо Инань Предатель (Il traditore), реж. Марко Беллоккьо Прекрасная эпоха (La Belle epoque), реж. Николя Бедос Сиротский Бруклин (Motherless Brooklyn), реж. Эдвард Нортон Я иду искать (Ready or Not), реж. Мэттью Беттинелли, Тайлер Джиллетт Изменено 22 апреля, 2020 пользователем MysteryMan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 21 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 (изменено) Лучший фильм: "Портрет девушки в огне" Гран-при: "Ирландец" Лучший режиссер: Селин Сьямма ("Портрет девушки в огне") Лучший оригинальный сценарий: "Паразиты" Лучший адаптированный сценарий: "Ирландец" Лучшая мужская роль: Антонио Бандерас ("Боль и слава") Серебряная премия: Адам Сэндлер ("Неограненные драгоценности") Лучшая женская роль: Ноэми Мерлан ("Портрет девушки в огне") Серебряная премия: Лупита Нионго ("Мы") Лучшая мужская роль второго плана: Аль Пачино ("Ирландец") Лучшая женская роль второго плана: Василиса Перелыгина ("Дылда") Лучший актерский ансамбль: "Паразиты" Лучшая операторская работа: Джарин Блашке ("Маяк") Лучший монтаж: "Паразиты" Лучшая работа художника-постановщика: "Однажды в... Голливуде" Лучший дизайн костюмов: "Однажды в.... Голливуде" Лучшая музыка к фильму: "Тайная жизнь" Лучшие визуальные эффекты: "Ирландец" Лучший анимационный фильм: "История игрушек 4" Лучший независимый дебют: "Отверженные" Приз молодой актрисе: Флоренс Пью ("Солнцестояние") Лучший российский фильм: ''Дылда'' Лучшая песня: ''Into the Unknown'' ("Холодное сердце 2") Изменено 16 марта, 2023 пользователем MysteryMan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 22 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2020 Лучшие фильмы 2019 года"Колибри" нелегитмен был или не выдержал конкуренции? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 22 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2020 "Колибри" нелегитмен был или не выдержал конкуренции? Эээ... с чего ты взял, что я его вообще смотрел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 22 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2020 Эээ... с чего ты взял, что я его вообще смотрел? Если он был легитимен, но ты его не посмотрел, то это можно приравнять к "не выдержал конкуренции" (типа не заинтересовал). Как-то так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 22 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2020 Если он был легитимен' date=' но ты его не посмотрел, то это можно приравнять к "не выдержал конкуренции" (типа не заинтересовал). Как-то так.[/quote'] У меня нет в планах его смотреть по крайней мере в ближайшее время точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EMoushen Опубликовано 22 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2020 Ахах, эта одержимость Колибри еще веселее Паразитов)) Стриптизерши (Hustlers), реж. Лорин Скафария MysteryMan, дерзкий ты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 22 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2020 Ахах, эта одержимость Колибри еще веселее Паразитов)) Орандж пересел на новую наркоту? Окэй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ORANGE71 Опубликовано 22 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2020 Стриптизерши (Hustlers), реж. Лорин Скафария MysteryMan, дерзкий ты)Хм... ShwarcArn - 5 JGLevitt - 5 damibo - 5 azerius - 5 EMoushen - 7 Тусовка не в восторге, смотрю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 22 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2020 Полный мой лонг-лист со всеми номинантами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VladimirLensky Опубликовано 22 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2020 Полный мой лонг-лист со всеми номинантами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 Лауреаты 2019 года Полный мой лонг-лист со всеми номинантами. Ты роль Йонаса Дасслера в "Золотой перчатке" не видел? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MysteryMan Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 Ты роль Йонаса Дасслера в "Золотой перчатке" не видел? Видел, просто не влез. Отметил бы его в молодняке, если бы вручал такую премию. Но я отмечаю тока актрис как адский сексист!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
azerius Опубликовано 26 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 Полный мой лонг-лист со всеми номинантами. Лучший адаптированный сценарий Джокер (Joker) Дылда Ирландец (The Irishman) Маленькие женщины (Little Women) Офицер и шпион (J'accuse) А "Дылду" правильно относить к адаптации? Вроде нигде не анонсировалось, что это экранизация кинги Светланы Алексиевич «У войны не женское лицо». Со слов создателей, если судить по их интервью, данное произведение просто послужило источником вдохновения. Хотя я книгу не читал, но есть сомнения, что это можно отнести к адаптации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения