Ардак Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) Здравствуйте! Посоветуйте пожалуйста расслабляющие, приятные фильмы наподобие: 1.Королевство полной луны http://www.kinopoisk.ru/film/571892/ 2.Субмарина http://www.kinopoisk.ru/film/568189/ 3.Поймай меня, если сможешь hhttp://www.kinopoisk.ru/film/324/ 4.Мой парень псих http://www.kinopoisk.ru/film/462938/ 5.Хорошо быть тихоней http://www.kinopoisk.ru/film/523248/ 6.Лучшее предложение http://www.kinopoisk.ru/film/681849/ 7.Новейший завет http://www.kinopoisk.ru/film/840470/ 8.Одержимость http://www.kinopoisk.ru/film/23737/ 9.Быстрый и мёртвый http://www.kinopoisk.ru/film/2273/ 10.«V» значит Вендетта http://www.kinopoisk.ru/film/86208/ ... можно ещё долго продолжать. НО НЕ НУДНЫЕ. Спасибо вам большое! Изменено 8 апреля, 2016 пользователем Ардак поправка чтобы слишком не раслабили Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 это расслабляющие приятные фильмы? О_О Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ардак Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 (изменено) Покажите свою версию пожалуйста. Может быть я ещё не видел фильмы более расслабляющие и приятные ))) Изменено 8 апреля, 2016 пользователем Ардак так будет правильнее Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seeker Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Покажите свою версию Трасса 60 Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ардак Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Трасса 60 Смотрел, спасибо, хороший фильм. В этом фильме чего-то не хватает, но не знаю что... Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Seeker Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Если вам нравится Лучшее предложение (а мне оно тоже очень нравится), можете посмотреть мою тему - Красивые триллеры типа "Лучшее предложение". Я искала что-то схожее по сюжету и атмосфере. Может и вы для себя что-то подберете, фильмы советовали достойные. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ардак Опубликовано 8 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Трасса 60 Если вам нравится Лучшее предложение (а мне оно тоже очень нравится), можете посмотреть мою тему - Красивые триллеры типа "Лучшее предложение". Я искала что-то схожее по сюжету и атмосфере. Может и вы для себя что-то подберете, фильмы советовали достойные. Может быть. Спасибо! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ардак Опубликовано 9 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 это расслабляющие приятные фильмы? О_О Вначале забыл указать что нужно не нудные, ещё раз прочитайте первое сообщение Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ингер Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Красная скрипка Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Вначале забыл указать что нужно не нудные, ещё раз прочитайте первое сообщение даже не знаю.. может Оружейный барон подойдет? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoLic Опубликовано 9 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2016 Домашняя работа Это очень забавная история Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Мошев Опубликовано 10 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Расслабляющие, приятные фильмы Ищите по строке "фильмы в жанре релакс" Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ардак Опубликовано 10 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2016 Ищите по строке "фильмы в жанре релакс" Попробовал. Нету такого в интернете и на форуме. Спасибо всем! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mfc200 Опубликовано 11 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Быстрые стволы http://www.kinopoisk.ru/film/23502/ Дави на газ! http://www.kinopoisk.ru/film/23335/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ардак Опубликовано 14 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Быстрые стволы http://www.kinopoisk.ru/film/23502/ Дави на газ! http://www.kinopoisk.ru/film/23335/ Посмотрел трейлеры не понравилось. Не похожи на приятные, расслабляющие фильмы. Наверно вы очень жестоко пошутили надо мной. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mfc200 Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Наверно вы очень жестоко пошутили надо мной. Нет, не собирался, наверное просто не так Вас понял Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ардак Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 даже не знаю.. может Оружейный барон подойдет? Посмотрел, хорошее кино. Подошло. Спасибо. Буду рад если ещё посоветуете! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 попробую)) Ограбление на Бейкер-Стрит Не пойман – не вор Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ардак Опубликовано 15 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 попробую)) Ограбление на Бейкер-Стрит Не пойман – не вор Не пойман не вор смотрел. Оружейный барон был близок немного, а эти нет к сожалению. Далековаты. Но всё равно спасибо! Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ElKa1713130334 Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 может этот подойдет?) Медвежатник Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mfc200 Опубликовано 15 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2016 После прочтения сжечь Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ардак Опубликовано 18 апреля, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 Домашняя работа Это очень забавная история Понравилось. Приятные, расслабляющие фильмы. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexis lapushka Опубликовано 18 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) М/б этот понравится - Взрослый мир http://www.kinopoisk.ru/film/586419/ или этот Мой папа псих http://www.kinopoisk.ru/film/77784/ Изменено 18 апреля, 2016 пользователем alexis lapushka Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DonaghDelila Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Эммм, если "Мой парень псих" - расслабляющий фильм... То, Внутренняя Дорога должен подойти Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DonaghDelila Опубликовано 22 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2016 Донни Дарко Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.