Клюковка Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Посоветуйте пожалуйста хороший эротический триллер, например как фильм "Она" Верховена https://www.kinopoisk.ru/film/ona-2016-842857/ Интересуют только качественные фильмы, со смыслом И пожалуйста после 2000-х, Основные инстинкты и Дикость просмотрены уже миллион раз:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maggie MGill Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Темная сторона страсти Двуличный любовник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vaprog Опубликовано 19 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 https://www.kinopoisk.ru/film/sluzhanka-2016-851960/ https://www.kinopoisk.ru/film/taynye-strasti-2002-47080/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 19 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 Темная сторона страсти Двуличный любовник Спасибо,уже просмотрены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 19 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 марта, 2018 https://www.kinopoisk.ru/film/sluzhanka-2016-851960/ https://www.kinopoisk.ru/film/taynye-strasti-2002-47080/ спасибо, и эти фильмы видела Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maggie MGill Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Спасибо,уже просмотрены Даже интересно, что Вам еще посоветуют. Я с 2000-х годов кроме этих двух фильмов действительно выделить больше ничего не могу. Может только Бассейн тоже Озона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Даже интересно, что Вам еще посоветуют. Я с 2000-х годов кроме этих двух фильмов действительно выделить больше ничего не могу. Может только Бассейн тоже Озона. Вымирающий жанр) Тоже интересно, что качественного можно еще здесь посоветовать. Ну вот, все очень известные фильмы: Большой всплеск Неверная Читай по губам Вожделение /4/"]Точки над I Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 20 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Даже интересно, что Вам еще посоветуют. Я с 2000-х годов кроме этих двух фильмов действительно выделить больше ничего не могу. Может только Бассейн тоже Озона. Бассейн,конечно же, видела) забыла здесь написатьВсе равно спасибо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 20 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Вымирающий жанр) Тоже интересно, что качественного можно еще здесь посоветовать. Ну вот, все очень известные фильмы: Большой всплеск Неверная Читай по губам Вожделение /4/"]Точки над I да уж...мало фильмов хороших на эту тематику, действительно, спасибо за рекомендации, все фильмы просмотрены Неверная и Читай по губам очень классные! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
elena_ Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Ева с той же Юппер. В сети есть, но пока еще сами понимаете какое качество) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maggie MGill Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Бассейн,конечно же, видела) забыла здесь написатьВсе равно спасибо) Есть еще костюмный Тереза Ракен. Тоже к триллеру относится, Оскар Айзек здесь особенно красивый. Или может тогда что-нибудь из 70-90-х? По-моему там больше редкого можно найти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 20 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Ева с той же Юппер. В сети есть, но пока еще сами понимаете какое качество) да,да,Еву уже заприметила)) спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 20 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Есть еще костюмный Тереза Ракен. Тоже к триллеру относится, Оскар Айзек здесь особенно красивый. Или может тогда что-нибудь из 70-90-х? По-моему там больше редкого можно найти. Спасибо, еще не видела его, Олсен эту не люблю, зато очень люблю Лэнг посмотрю) 70-80 слишком староваты, а из 90-х я наверное всё видела))))именно тогда снимали качественные эротические триллеры) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maggie MGill Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 (изменено) Спасибо, еще не видела его, Олсен эту не люблю, зато очень люблю Лэнг посмотрю) 70-80 слишком староваты, а из 90-х я наверное всё видела))))именно тогда снимали качественные эротические триллеры) Та же ''Неверная'' - это ремейк. Из 90-х, например После наступления темноты, моя дорогая Горькая луна Изменено 20 марта, 2018 пользователем Maggie M'Gill Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
logunovanataliy Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Список контактов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katina.saiti Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Солги мне Хлоя Где скрывается правда Порочные игры Саранча Обнаженные Убей меня нежно История ненависти Опасная встреча Последний крик Соблазн Затворник есть недоэротика, есть недотриллеры, но вдруг найдете что-нибудь для себя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чеболеди Опубликовано 20 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2018 Страсть - http://org-wikipediya.ru/wiki/Страсть_(фильм,_2012) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 21 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Список контактов видела,спасибо, но может пересмотрю,т.к.давно это было)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 21 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Солги мне Хлоя Где скрывается правда Порочные игры Саранча Обнаженные Убей меня нежно История ненависти Опасная встреча Последний крик Соблазн Затворник есть недоэротика, есть недотриллеры, но вдруг найдете что-нибудь для себя. Спасибо большое за интерес к темке, видела почти все фильмы, Опасная встреча, Где скрывается правда, Порочные игры-шикарны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 21 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 марта, 2018 Страсть - http://org-wikipediya.ru/wiki/Страсть_(фильм,_2012) смотрела и этот фильм, и оригинал - оба понравились спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germiionna Опубликовано 24 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Есть еще старый триллер "Волна желания" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
germiionna Опубликовано 24 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Забыла добавить .что "Волна желания" 1975 года. Еще есть триллер "Дом на краю парка", но не знаю насчет качественности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nata909 Опубликовано 24 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 24 марта, 2018 Довольно шокирующая вещь: Волк у двери Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 25 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Та же ''Неверная'' - это ремейк. Из 90-х, например После наступления темноты, моя дорогая Горькая луна Неверная и ремейк видела оба фильма, понравились, спасибо) После наступления темноты...ну мне не пришелся по вкусу из-за непривлекательных актеров)) а вот Горькую луну когда-то вроде смотрела, но не помню совсем, пересмотрю Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Клюковка Опубликовано 25 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2018 Забыла добавить .что "Волна желания" 1975 года. Еще есть триллер "Дом на краю парка", но не знаю насчет качественности. спасибо за рекомендации, включила дом на краю... это не совсем то,что я ищу...я ищу красивые фильмы, с интересным сюжетом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения