quazatron Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Какие интересные фильмы вышли за последние 5-10 лет? Что посоветуете посмотреть? Особенно интересуют фильмы, где герои попадают в некоторое подпространство: сновидение ("Кошмары на улице Вязов"), астрал ("Астрал"), искаженное восприятие реальности ("Комплекс"), переход в другое измерение, непонятно что происходит, где происходит, кому все это надо ("Куб"). Пугают неизвестностью, непонятностью, необычностью, нереальностью. "Пункт назначения", "Лангольеры", "Они" - все туда же. Уроды, кровь, жестокость (то есть то, что принципе возможно и есть в реальности) - интересуют в меньшей степени. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ViviLee Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 "Темные силы" http://www.kinopoisk.ru/film/81554/ "Приют" http://www.kinopoisk.ru/film/119975/ "Мертвая тишина" http://www.kinopoisk.ru/film/143139/ "Сайлент Хилл" (и вторая часть) http://www.kinopoisk.ru/film/78871/ Из последних: "Синистер" http://www.kinopoisk.ru/film/590022/ "Заклятие" http://www.kinopoisk.ru/film/468994/ "Мама" http://www.kinopoisk.ru/film/605269/ "Окулус" http://www.kinopoisk.ru/film/680499/ "Избави нас от лукавого"- довольно интересный и качественный фильм на тему экзорцизма: http://www.kinopoisk.ru/film/707483/ "Бабадук"- замечательный новый фильм, ужасы и драма. Давно искала подобное кино. Напряжение и мурашки по коже на протяжении просмотра: http://www.kinopoisk.ru/film/675216/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пожилой пацан Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Лимб. Первые полчаса очень интересно, относительно моего вкуса. За окном туман и тоска, и каждый скучный день повторяется раз за разом. И понимает это только гг, запертая в своем доме с родными. А когда она начинает стараться что-то изменить, в сюжете наступает оживление. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пожилой пацан Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Особенно интересуют фильмы, где герои попадают в некоторое подпространство Пугают неизвестностью, непонятностью, необычностью, нереальностью. Зеркала Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AAL Опубликовано 7 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 "Темные силы" http://www.kinopoisk.ru/film/81554/ "Приют" http://www.kinopoisk.ru/film/119975/ "Мертвая тишина" http://www.kinopoisk.ru/film/143139/ "Сайлент Хилл" (и вторая часть) http://www.kinopoisk.ru/film/78871/ Из последних: "Синистер" http://www.kinopoisk.ru/film/590022/ "Заклятие" http://www.kinopoisk.ru/film/468994/ "Мама" http://www.kinopoisk.ru/film/605269/ "Окулус" http://www.kinopoisk.ru/film/680499/ "Избави нас от лукавого"- довольно интересный и качественный фильм на тему экзорцизма: http://www.kinopoisk.ru/film/707483/ "Бабадук"- замечательный новый фильм, ужасы и драма. Давно искала подобное кино. Напряжение и мурашки по коже на протяжении просмотра: http://www.kinopoisk.ru/film/675216/ Афигенная подборка. Точно в тему! Вот. Правда, только Зеркала не хватает. Я тут по вспоминала и на ум пришел фильм, старый фильм, любимый фильм - Чужие среди нас. http://www.kinopoisk.ru/film/12340/ В детстве казался очень страшным. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quazatron Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Спасибо за советы. Доверенность/Proxy (2013) http://www.kinopoisk.ru/film/684894/ Фильм неоднозначный и на любителя. Напрямую ничего мистического в нем не происходит. Похоже на какой-то эксперимент с жанром. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quazatron Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Спасибо за советы. Доверенность/Proxy (2013) http://www.kinopoisk.ru/film/684894/ Фильм неоднозначный и на любителя. Напрямую ничего мистического в нем не происходит. Похоже на какой-то эксперимент с жанром. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeew.glyandex.ru Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 http://www.kinopoisk.ru/film/61342/ - Белый шум(Великобритания 2004), http://www.kinopoisk.ru/film/40956/ - Прикосновение, по большому счёту мистику не люблю, но эти два - шедевры. Особенно жуткий - Прикосновение (Россия 1992) - единственный наш хороший мистический фильм, особенно сцена на кладбище. Рекомендую смотреть в тишине и вечером. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
timofeew.glyandex.ru Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 http://www.kinopoisk.ru/film/61342/ - Белый шум(Великобритания 2004), http://www.kinopoisk.ru/film/40956/ - Прикосновение, по большому счёту мистику не люблю, но эти два - шедевры. Особенно жуткий - Прикосновение (Россия 1992) - единственный наш хороший мистический фильм, особенно сцена на кладбище. Рекомендую смотреть в тишине и вечером. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lilu Espidanchi Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 http://www.kinopoisk.ru/film/5173/ Тупик http://www.kinopoisk.ru/film/406403/ Треугольник http://www.kinopoisk.ru/film/106181/ 31-й км http://www.kinopoisk.ru/film/103470/ Точка R Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lilu Espidanchi Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 http://www.kinopoisk.ru/film/5173/ Тупик http://www.kinopoisk.ru/film/406403/ Треугольник http://www.kinopoisk.ru/film/106181/ 31-й км http://www.kinopoisk.ru/film/103470/ Точка R Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quazatron Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Ожившая невеста (2010) http://www.kinopoisk.ru/film/431872/ Незаслуженно низкий рейтинг имхо. Мне до сих пор не по себе от момента, когда главный герой осознает весь ужас происходящего. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quazatron Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Ожившая невеста (2010) http://www.kinopoisk.ru/film/431872/ Незаслуженно низкий рейтинг имхо. Мне до сих пор не по себе от момента, когда главный герой осознает весь ужас происходящего. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimili Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Кэндимэн Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rimili Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Кэндимэн Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Крепость (1983) рекомендую. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gargoyle Опубликовано 8 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Крепость (1983) рекомендую. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
circusclown Опубликовано 24 января, 2015 Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Корабль Призрак Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xorst Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 http://www.kinopoisk.ru/film/764046/ Убийственная мультипликация. Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mfc200 Опубликовано 25 января, 2015 Поделиться Опубликовано 25 января, 2015 Семья вурдалаков Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
quazatron Опубликовано 6 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Надо бы приподнять. Что еще хорошего есть по данной теме? Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джампер Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Надо бы приподнять. Что еще хорошего есть по данной теме? Хребет дьявола Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alechorseman Опубликовано 6 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2015 Надо бы приподнять. Что еще хорошего есть по данной теме? Люди-кошки Ночной народ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Замогильный Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 Машинист http://www.kinopoisk.ru/film/5206/ Антихрист http://www.kinopoisk.ru/film/408909/ Вход в никуда http://www.kinopoisk.ru/film/506369/ Женщина в черном http://www.kinopoisk.ru/film/498707/ Затащи меня в ад http://www.kinopoisk.ru/film/405514/ Земля вампиров http://www.kinopoisk.ru/film/490121/ Кошелек или жизнь http://www.kinopoisk.ru/film/261191/ Секретный эксперимент http://www.kinopoisk.ru/film/606686/ Скрытые http://www.kinopoisk.ru/film/485380/ Список смертников http://www.kinopoisk.ru/film/575509/ Хижина в лесу http://www.kinopoisk.ru/film/419209/ Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
манлей Опубликовано 7 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2015 (изменено) Давайте поохотимся/Let Us Prey/2014 http://www.kinopoisk.ru/film/794827/ Оно/It Follows/2014 Изменено 10 мая, 2015 пользователем манлей Имя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.